Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Webasto 4Kw vs 5Kw

Сообщение Romato » 10 апр 2010, 10:29

Вообщем ясно, если ставить, то придется часто подзаряжать аккум, что не удобно. Машину то не бросиш на ночь без батареи, да и таскать его туда сюда не хочется.
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Webasto 4Kw vs 5Kw

Сообщение CRacer » 10 апр 2010, 13:07

Раз в месяц-полтора - это нечасто.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Webasto 4Kw vs 5Kw

Сообщение Romato » 10 апр 2010, 13:39

Для меня это часто, вообще никогда этим не заморачивался и не хочу. Если садился аккумулятор я покупал новый. Как правило на 3-5 лет хватает. А раз вмесяц тягать на зарядку аккум, ну незнаю. А можно для него отдельно поставить аккум, зиму откатал, зарядил и до следуещей зимы.
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Webasto 4Kw vs 5Kw

Сообщение eugen1960 » 10 апр 2010, 13:56

Romato писал(а): какой Webasto ставить в чем разница 4Кв и 5Кв

Согласно расчетных рекомендаций Вебасто и Эберспехера,на двигатели объемом свыше 2.0 литров необходимо устанавливать 5-ку,при установке 4-ки увеличится время прогрева,ну и соответственно расход топлива.
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Webasto 4Kw vs 5Kw

Сообщение Romato » 10 апр 2010, 14:58

Эберспехер 4 от 1,9 до 2.5. выше уже 5кв, можно и 4кв но без обогрева салона. Но мне хочется узнать у владельцев, при коротких пробегах выдержит аккум зиму, и существенно ставить 5кв или 4Кв хватает для увереного пуска с утра. И эконмия аккума 4кв по сравнению с 5Кв
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Webasto 4Kw vs 5Kw

Сообщение CRacer » 10 апр 2010, 15:54

Разница в потреблении электричества 10 Вт. В топливе - 12 мл.
Такшта, не почувствуешь ни того, ни другого.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Webasto 4Kw vs 5Kw

Сообщение eugen1960 » 10 апр 2010, 18:40

Romato писал(а): при коротких пробегах

Для компенсации емкости АКБ,время пробега после работы ППП ,должно быть не менее времени подогрева,а мощность ППП я рассматриваю в комплексе ДВС+салон,если только двигло-можно установить и поменьше.
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Webasto 4Kw vs 5Kw

Сообщение Romato » 10 апр 2010, 19:00

Для нормального подогрева движка нужно 30мин. Ехать на работу с пробками 15-20мин., максимум 30. Вот и получается либо мерзнуть, либо каждый месяц бегать с аккумом для подзарядки. Ну или работу искать подальше. Мда, задачка.
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Webasto 4Kw vs 5Kw

Сообщение eugen1960 » 10 апр 2010, 21:31

Romato писал(а): задачка.

Советую не мучатся,ставить однозначно ,***машина и двигатель скажут*** только спасибо.
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Webasto 4Kw vs 5Kw

Сообщение lehn » 13 апр 2010, 09:57

снимаю
Последний раз редактировалось lehn 13 апр 2010, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
lehn
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:35
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Webasto 4Kw vs 5Kw

Сообщение Romato » 13 апр 2010, 10:02

lehn писал(а):Подскажите, возможно достаточно автопуска на дизеле у нового Соренто, или вебасто необходим. Хвалебные отзывы о вебасте я уже прочел. Но реально морозы в нашей полосе стоят 10 -12 дней ниже 20 градусов. Как поведет себя дизель у нового Сорика? Есть ли у них штатный предпусковой прогрев?

Здесь обсуждаем Webasto 4kw или 5Kw, не недо засорять тему. А то потом нужной информации не нейти, один флуд.
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Accent-58 » 13 апр 2010, 15:25

Я за 4кв. Смысла ставить именно 5КВт Я не вижу.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение tall100'y » 13 апр 2010, 19:15

+1
У самого стоит 4кВт Вебаста. Этой зимой в самые злобные морозы через полчаса двигатель запускался почти на раз, в салоне было тепло и льда на лобовом не было (снег весь стаять не успевает). "Почти на раз" - двигатель завел, 10-20 сек поработал, заглушил, потом завел опять. Не уверен, что это правильно, но от повышенной температуры воздуха под капотом в момент запуска не совсем правильно работают мозги, думают, что на улице Ташкент. Машинку трясет, немного неприятно. После повторного завода никаких проблем уже нет. Грешу на датчик температуры воздуха, но, на больших дизелях такая картина от датчика температуры солярки (проверено и доказано). Просто не знаю (не успел ознакомиться - повода пока не было :) ) есть ли на нашем дизеле такой же датчик.
Подзаряжал аккумулятор один раз за зиму, правда, поездки были один-два раза в неделю по два-три часа. Очень сильно берет обогрев заднего стекла и зеркал, на холостом напруга меньше 12 В. А Вебаста практически не чувствуется.
Таймером не пользуюсь, управляю с сигнализации. Стоят два датчика - температура салона и двигателя, плюс диагностика сообщает напряжение в бортовой сети. А за Телестарт вебастовцы нереальных денег просят.
Не судите и не судимы будете...
Аватара пользователя
tall100'y
 
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение runner_Perm » 13 апр 2010, 19:24

tall100'y писал(а):Очень сильно берет обогрев заднего стекла и зеркал, на холостом напруга меньше 12 В.

Я уже писал где то. Такую просадку напряжения дает не обогрев стекол/сидений, а воздушный нагреватель в печке. Он потребляет под 120 ампер.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение shuher » 14 апр 2010, 08:38

У меня гидроник 4кВ, пробеги короткие, старт уверенный в любой мороз.
За зиму ни разу не подзаряжал акум. стоит delkor корейский 90Ач - аналог медалиста.
По поводу температуры зимой на улице - смотрим место прописки авто в подписи :oops:
зы: прогрев салона не ставил-только двигатель!
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Пред.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1