Страница 1 из 1

Сравнение Вебасто и Гидроникс

СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 10:38
Sorentov
Добрый день уважаемые форумчане!

Близится зима и хочется тепла в машине и безпроблемного запука. Впервые купив дизель уже понял, что нагрев ОЖ в нём происходит скажем мягко "не быстро". Электрический догреватель в новые машины конечно ставят, но это не решает проблему лёгкого запуска при - 20 (хотя в Москве такая температура бывает не часто, но всё же...).
Задумался над установкой предпусковых нагревателей и пока никак не могу решить, что ставить: Вебасту или Гидроникс. Цены близкие. А какие минусы или плюсы - в инете пока не нашёл. Кто может помочь их озвучить? Ведь опыт использования и тех и других наверное есть у форумчан.
Заранее благодарен за отвыты или ссылочки.

p.s. Кстати, наверное, при тёплом салоне наверное и АКПП будет чуть теплее и её не нужно будет дёргать взад-вперёд перед поездкой для прогрева. Или я ошибаюсь?

Re: Сравнение Вебасто и Гидроникс

СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 10:59
Hrom
Sorentov писал(а): Вебасту или Гидроникс

Безразницы, главное :!: грамотная установка :!: .Стоит Вебасто три зимы, полет нормальный,салон в любой мороз теплый. :)

Re: Сравнение Вебасто и Гидроникс

СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 15:20
Ярославец
А что у них с ценами ? И где можно накроить ? Я так понимаю - надобность в сигнализации с автозапуском отпадает напрочь ?

Re: Сравнение Вебасто и Гидроникс

СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 15:33
Hrom
Ярославец писал(а):А что у них с ценами ? И где можно накроить ? Я так понимаю - надобность в сигнализации с автозапуском отпадает напрочь ?

:idea: посмотреть Webasto и Eberspecher (Гидроник)можно здесь :arrow: http://www.klimatavto.ru/warm/video1/
:) мне ставили Webasto здесь :arrow: http://www.autolabel.ru/webasto/thermo_top/

Re: Сравнение Вебасто и Гидроникс

СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 15:57
ВЕЛ
Я в свое время, год назад, рылся в инете по этой теме.
Не претендую на абсолютную истину, но на тот момент выяснил следующее:
У гидроника узел поджига проще и несколько надежнее. Более того, поскольку мне
тогда досталось нахаляву два комплекта сломанных гидроников, я им кишочки то вскрыл.
В итоге оба отремонтировал, но себе не поставил, потому как оба они бензиновые.
В принципе можно поставить отдельную емкость под задним бампером для бензы и вкрячить
сей девайс, но я пока не созрел.
О том, что "якобы" накрывается в гидронике. Там стоит насос прокачной для ОЖ, который использует
безколлекторный двигатель. Т.е. ротором у него служит наружная часть насоса с крыльчаткой.
Смазывается узел антифризом. Так вот если в антифризе есть грязь и мелкая стружка, то она
методично налипает на этот ротор и в конце концов блокирует работу мотора. Автоматика сечет
это дело, и отключает его. Во вторых, узел теплообменника сочленяется с прокачным узлом. При
этом там есть два штуцера, которые с помощью резиновых колец уплотняют соединение. Так вот
эти колечки со временем дубеют, из них начинает сочиться ОЖ и попадает аккурат в узел поджига.
Там этот узел забивается со временем подсохшими кристаллами ОЖ и все. Лечится все на раз.
Разбирается, чистится, кольца меняются. В общем аккуратность и никаких проблем.
И еще. Изучив доки, пришел к выводу, что брать надо ткие девайсы с простейшим пультом.
Потому как навороченные прибамбасы стоят нереальных денег. Проще свободный дополнительный
канал сигналки пустить на управление подогревателем, чем покупать навороченный пульт управления.
При этом разница в цене позволит купить самую навороченную сигналку в дополнение к подогревателю.

Re: Сравнение Вебасто и Гидроникс

СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 16:35
sbc
Hrom писал(а): пришел к выводу, что брать надо ткие девайсы с простейшим пультом.
Потому как навороченные прибамбасы стоят нереальных денег. Проще свободный дополнительный
канал сигналки пустить на управление подогревателем, чем покупать навороченный пульт управления.
При этом разница в цене позволит купить самую навороченную сигналку в дополнение к подогревателю.

Не знаю, есть ли у них простейшие... Мне дистанционку предложили тыщ за 14, точно не помню. Так что доп канал от сигналки вне конкуренции по деньгам.

Re: Сравнение Вебасто и Гидроникс

СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 16:44
Hrom
sbc писал(а):Не знаю, есть ли у них простейшие... Мне дистанционку предложили тыщ за 14, точно не помню. Так что доп канал от сигналки вне конкуренции по деньгам.

Уважаемый ВЕЛ имел в виду это:
Изображение

Re: Сравнение Вебасто и Гидроникс

СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 18:05
олег53
У меня родная вебаста с завода,только дооборудована пультом запуска.Доволен работает 2 года.

Re: Сравнение Вебасто и Гидроникс

СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 19:14
Evgen
А вот мне не повезло.
В августе поствил вебасто Термо TOP C, обещали счастья, первые холода (0,-1) и счастье кончилось. :shock:
Сдох нагнетатель воздуха webastы, вскрытие показало - залипание счеток эл. двигателя нагнетателя (в нем установлен-Buhler Motor 1.13.055.234) причем установка других щеток ни чем не помогла, после 30 мин испытаний процесс повторился и кирдык, второе вскрытие эл. двигатель не перенес. Результат - стоимость нагнетателя около 12-13 тысяч он идет только всборе с алюминиевой болванкой (по размерам 1/3 Webastы).... причем в наличии нет, когда привезут не известно...
Делемма: сдать в металлолом, продать на запчасти или денег собирать и заказывать нагнетатель.
Гарантия? Фиг тут, - ставил сам....
В общем только отрицательные эмоции по поводу эксплуатации вебасто...
% брака есть во всем, и вот мне как раз дастался тот, может быть, один из миллиона... :o

Re: Сравнение Вебасто и Гидроникс

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 07:49
ВЕЛ
Hrom писал(а):Уважаемый ВЕЛ имел в виду это:

:oops:
Ага, именно такой или схожий пультец.
А вообще технически можно даже без пульта обходиться.
У гидроника есть возможность принудительного запуска
путем коммутации одного из проводов.
Где то дома есть скачанные из инета подробные доки по устройству
девайса и схем его подключения.