Электрический догреватель антифриза на ходу от VAG

Всю прошлую зиму промучился из-за холода в салоне. При температурах ниже -30 мотор на холостых практически не нагревается, а нагревшись в движении, моментально выстывает в пробках. В салоне дубак. Машина у меня из Кореи, электрического догрева воздуха нет. Сейчас вот заморочился установкой электрического котла для предпускового прогрева и установкой электрической помпы для принудительной прокачки антифриза через радиатор печки, чтобы хоть немного повысить ее эффективность. В процессе поиска инфы по вариантам подключения, наткнулся на следующее: оказывается на некоторые модели концерна VAG (ну, там WV, Audi...) в "северных" комплектациях ставился с завода электрический догреватель антифриза перед печкой.
С драйва:
Выглядит это так:
http://www.drive2.ru/l/288230376152727803/
Или вот вариант с дрома, там два фланца скручены вместе, конструкция под 6 свечей:
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151644986.html
Себе буду городить аналогичную конструкцию, только управление сделаю автоматическое, через датчик температуры.
С драйва:
Что нужно для этого устройства:
028 121 145 B — фланец в который вкручиваются свечи накаливания
026 121 144 E — ответный фланец
037 121 687 — уплотнительное кольцо, т.к. с фланцами идёт только одно колечко.
Свечи накаливания я брал дешёвые Febi — 19223. Можно взять любой аналог.
Ещё нам понадобиться провод сечением для 3х свечей не менее 6мм. Реле для 3х свечей желательно 70А для 2х можно и 50А. Реле я покупал от стартера с жигулей. Ну и выключатель которым мы будем управлять устройством. Всё это собирать не сложно если понимаешь хоть что нибудь в электрике.
Выглядит это так:
http://www.drive2.ru/l/288230376152727803/
Или вот вариант с дрома, там два фланца скручены вместе, конструкция под 6 свечей:
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151644986.html
Себе буду городить аналогичную конструкцию, только управление сделаю автоматическое, через датчик температуры.