Есть ли Вебасто на моём Sorento?

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Сообщение ufr » 30 ноя 2006, 06:20

E потому что 4kWt уж какая есть. Thermo Top С- 5kWt живьем не видел, но она по-моему чуть больше размером. А вообще буду рад информации по любой WEBe.
ufr
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 06:28
Откуда: Югорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Гость » 30 ноя 2006, 10:51

Месяц поисков не прошел даром. Нашел, таки, представителей Вебасто в Ростове. Грамотные ребята, на Соренту уже ставили не раз, говорят - стандартная установка. Цена - 1000 евриков аппарат и 9 тонн дерева - работа. Подключают к пульту сигналки без проблем (ну еще немного денег). Все за один день. Буду ставить там. Там - это Донснабавто на Нансена 256-73-00 Сергей (мастер). Лицензии и проч в наличии.
Удачи!
Гость
 
 

Сообщение Гость » 30 ноя 2006, 15:07

Anonymous писал(а):Месяц поисков не прошел даром. Нашел, таки, представителей Вебасто в Ростове. Грамотные ребята, на Соренту уже ставили не раз, говорят - стандартная установка. Цена - 1000 евриков аппарат и 9 тонн дерева - работа. Подключают к пульту сигналки без проблем (ну еще немного денег). Все за один день. Буду ставить там. Там - это Донснабавто на Нансена 256-73-00 Сергей (мастер). Лицензии и проч в наличии.
Удачи!

Гость это я - Владимир Ростов. Почему им стал - не знаю :shock: .
Гость
 
 

Сообщение Страусь » 30 ноя 2006, 17:10

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):Месяц поисков не прошел даром. Нашел, таки, представителей Вебасто в Ростове. Грамотные ребята, на Соренту уже ставили не раз, говорят - стандартная установка. Цена - 1000 евриков аппарат и 9 тонн дерева - работа. Подключают к пульту сигналки без проблем (ну еще немного денег). Все за один день. Буду ставить там. Там - это Донснабавто на Нансена 256-73-00 Сергей (мастер). Лицензии и проч в наличии.
Удачи!

Гость это я - Владимир Ростов. Почему им стал - не знаю :shock: .

Опа, прикольно :)
Щас разберемся.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Гость » 01 дек 2006, 14:50

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):Месяц поисков не прошел даром. Нашел, таки, представителей Вебасто в Ростове. Грамотные ребята, на Соренту уже ставили не раз, говорят - стандартная установка. Цена - 1000 евриков аппарат и 9 тонн дерева - работа. Подключают к пульту сигналки без проблем (ну еще немного денег). Все за один день. Буду ставить там. Там - это Донснабавто на Нансена 256-73-00 Сергей (мастер). Лицензии и проч в наличии.
Удачи!

Гость это я - Владимир Ростов. Почему им стал - не знаю :shock: .

Ой дорогоооо! 5-ти киловатный гидроник обошелся в 988 евров с монтажем и 2-летней гарантией.
Гость
 
 

Сообщение Борисыч » 15 фев 2007, 22:25

Я конечно дико извиняюсь!? Видимо я давно школу закончил, а наука далеко шагнула вперед? На сколько я понимаю, то 5 киловатт - это 5 000 ватт? А 1 ватт - это 1 вольт х на 1 ампер? (Грубо говоря, без учета косинуса фи)Т.е. при напряжении в сети 15 вольт имеем 5000 : 15 = 333 ампера!? Это ж что за генератор на славной Соренте?
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Михаил-Andover » 15 фев 2007, 23:13

ДВ!
Это тепловая мощность.
Сам агрегат потребляет от аккумулятора значительно меньше, в основном, только на воздуходувку.
Однако, если еще вентилятор печки оставить включенным, тогда 8-10А запросто.
Три-четыре пуска за ночь и машину не завести потом.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение Balbes » 16 фев 2007, 06:44

Михаил-Andover писал(а):Однако, если еще вентилятор печки оставить включенным, тогда 8-10А запросто.
Три-четыре пуска за ночь и машину не завести потом.

У тебя что, аккумулятор от мотоцикла "Восход"?

2Юрий Борисович - это ведь не электрический тэн.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Михаил-Andover » 16 фев 2007, 09:41

Balbes писал(а):У тебя что, аккумулятор от мотоцикла "Восход"?


ДД!
Дело в том, что уже упомянутую физику не обманешь.
Если акку, пусть, 75-80Ач, то три пуска гидроника с печкой, скажем, по часу работы и при -25 - половину емкости акку долой. Да акку не совсем свежий.
Потом включаем свечки и полусевший акку просто не провернет движок.

Конечно, это не относится к тому случаю, если акку - из серии "молодец-удалец" под 100-120 Ач и раз в пятилетку заменяемый.
А многие соренты идут из-за бугра с акку небольшой емкости, вот владельцы и "попадают".
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение ak » 16 фев 2007, 09:48

Михаил-Andover писал(а):А многие соренты идут из-за бугра с акку небольшой емкости, вот владельцы и "попадают".


Это смотря из-за кого бугра :shock:
У меня из Кореи машинка пришла 90 амперным, и как писали в форуме, штатный сорентовский и должен быть не менее 90/имеется ввиду дизель/ :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 16 фев 2007, 14:58

Михаил-Andover писал(а):ДД!
Дело в том, что уже упомянутую физику не обманешь.
Если акку, пусть, 75-80Ач, то три пуска гидроника с печкой, скажем, по часу работы и при -25 - половину емкости акку долой. Да акку не совсем свежий.
Потом включаем свечки и полусевший акку просто не провернет движок.

Конечно, это не относится к тому случаю, если акку - из серии "молодец-удалец" под 100-120 Ач и раз в пятилетку заменяемый.
А многие соренты идут из-за бугра с акку небольшой емкости, вот владельцы и "попадают".

И тебе день добрый!
Вот сам и ответил на вопрос по АКБ, т.к. "если..." - не надо, ты ведь не катаешься при отсутствии тормозов, почему тогда делаешь послабления в части исправности АКБ? А физика такая, что при запуске при -25 уж не половину, но 30% емкости точно долой, тока пока час движок греется, АКБ тоже немного согревается - и дальше начинается другая физика. А 70-80 Ач - надо соблюдать инструкцию и ставить АКБ нужной емкости, тем более, что знаешь про "жор" подогревателя.
У меня гидроник и утром и вечером по часу молотит, и в дороге молотит, и дневной пробег не большой - и завожусь как "здрасте" (тьфу 48 раз) и ничего не разряжается. :D
А из-за бугра на сорентах АКБ штатные стоят, их там никто на "мотоциклетные" не меняет, у них мозгов для этого не хватает :D, а вот у нас - особенно перед продажей - это запросто :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение ak » 16 фев 2007, 15:35

Balbes писал(а):А из-за бугра на сорентах АКБ штатные стоят, их там никто на "мотоциклетные" не меняет, у них мозгов для этого не хватает , а вот у нас - особенно перед продажей - это запросто

ИСТИНУ ГЛАГОЛИШЬ :lol:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Борисыч » 19 фев 2007, 22:42

Balbes писал(а):2Юрий Борисович - это ведь не электрический тэн
А вот у меня в машине стоит Вебаста без всякого топлива и выхлопных труб. Спрашивал у сервисменов, говорят что это догреватель. Мне представилось, что о такой Вебасте идет речь. Хотя с этим догревателем тоже не все ладно. Дома у меня стоит проточный водонагреватель (на летний период), он выдает перепад градусов 30, а струйку с мизинец. Так его мощность 7 кВт. Уж чего там может сорентовский догреватель догреть?
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Страусь » 19 фев 2007, 22:47

Юрий Борисович писал(а):А вот у меня в машине стоит Вебаста без всякого топлива и выхлопных труб

:shock:

Юрий Борисович писал(а):Спрашивал у сервисменов, говорят что это догреватель.

Они наверно имели ввиду электроотопитель.

Юрий Борисович писал(а):Уж чего там может сорентовский догреватель догреть?

Например начать подовать тепленький воздух, когда двигатель еще никакой. Если при этом за бортом -25, а отопитель выдает хотя бы +2, ощутить можно сразу.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Борисыч » 19 фев 2007, 23:03

Страусь писал(а):Например начать подовать тепленький воздух, когда двигатель еще никакой. Если при этом за бортом -25, а отопитель выдает хотя бы +2, ощутить можно сразу.
Вот это называется: "Век живи - век учись". Я вообще за рулем с 76 года и критерием начала движения всегда избирал теплый воздух из печки. А тут на Соренте уже через минуту-полторы подуло теплом и я уже еду. :D Мне-то представлялось, что у меня просто машина нормально прогревается (почти как моя бензиновая Ауди). Но тогда как можно доверять сервисменам, если они сами ни хрена не понимают?
Последний раз редактировалось Борисыч 20 фев 2007, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5