Страница 1 из 3

подогрев масла в двигателе

СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 20:00
Oleg-Sp
по совету Уважаемого Подводного Охотника :beer: решил сразу написать в курилку!
так как тема весьма располагающаю к флуду и флейму...
как впрочем и многие остальные

если перенестись в недалекое прошлое... лет этак на 20-30 назад... то в народе большой популярностью пользовались подогреватели масла в виде кипятильника, вставляемого вместо щупа!!!
подумавши немного решил, что всё новое хорошо забытое старое!
я понимаю что в теперешние отверстия для щупов такую штукенцию не вставишь... но в голову приходят некоторые задумки на основе просмотра передачи "Очумелые ручки"...
никто конечно не будет использовать два величайших изобретения человечества СКОТЧ и ПАТ-бутылки.... хотя кто его знает...

вариант 1
этот тэн вмонтировать в масляный поддон!


вариант 2
кому жалко сверлить поддон, то приделать к нему смежный сосуд который будет греться кипятильником и передавать через некую жидкость или материал тепло поддону


электрическую часть запитать через реле от лишнего программируемого канала сигналки!

все варианты предлагаемые другими участниками сего обсуждения нумеруйте сквозной нумерацией... дабы предки точно могли отличить вариант № 17 от № 753
полученное изобретение запатентует ну а деньги как положено :russian:

СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 20:50
Kurz
где-то на форуме, что-то в тему уже было.....

СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 21:02
Oleg-Sp
месяц изучаю... пока не встречал!
если конечно не вебаста имеется ввиду :shock:
но написали много :!:

СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 21:16
Sava
У меня на Бычках уже несколько лет стоят жидкостные подогреватели + механические таймеры (http://www.podogrev.com/). Таймер устанавливаем на включение подогревателя за пару часов до заводки и.. нам по барабану какой мороз :) И салон быстро прогревается, т.к. жидкость уже имеет температуру около 40*.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 21:22
Oleg-Sp
Подогреватель представлен тремя модификациями:
# Северс-М1 (1 кВт и 1,5 кВт) - для использования на легковых автомобилях отечественного и иностранного производства.
# Северс-М2 (2 кВт) - для среднетоннажных автомобилей.
# Северс-М3 (3 кВт) - для большегрузных автомобилей.

с акума столько не возмешь....
речь то не о гараже где есть 220вольт и чаще всего тепло и так... а о стоянке

СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 21:26
Sava
Oleg-Sp писал(а):с акума столько не возмешь....

Тады ой.. :)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 22:49
bbss
Про кипятильник в поддоне еще в Юном технике писали. Теоретически можно.
Но он нагреет относительно небольшое количество масла в поддоне. Полезно конечно, но масса движка + коробки кил 200 или около того. Не-а, не прогреет. Греть нужно ОЖ, греть и прокачивать... Вот и мы изобрели вебасту! :shock:

СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 23:08
Oleg-Sp
ну как небольшое... его там у вас литров 8
причем все оно в поддоне... слёзы на хонинговке... немного в канале обратного клапана масляного насоса....
тосол то греть проще.... но он никак не влияет на вязкость масла при холоде....

вебаста конечно классно но 2000уе... :oops:
да и прозаично как-то....

СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 23:38
bbss
Oleg-Sp
Я про это и пишу. Его всего 8 литров и оно все в поддоне. Это лучше чем ничего, но этого так мало!

СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 23:56
Oleg-Sp
этого будет достаточно чтобы легче стартеру было крутить... вместо к примеру 800 оборотов он будет прокручивать 950 при условии что летом допустим 1000
числа приведены на шару!
но намного интереснее чем с паяльными лампами греть железяку...
вообщето чесно говоря пост задумывался как флеймо-флуд :oops: надеюсь рано или поздно он в это и превратится :P

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 00:00
100$
как то видел подобную фигню в продаже. вместо штатной гайки сливной. такой конкретный кипятильник от акку.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 00:13
Oleg-Sp
прикольно... и дырок сверлить не надо...

Re: подогрев масла в двигателе

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 20:55
podvoh
Oleg-Sp писал(а):к флуду и флейму...:

Под водой таких словей не встречал :shock: А у вас "землян" что они означают :D

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 23:01
Oleg-Sp
ну типа ПОГОВОРИТЬ ПО ДУШАМ....
под водой то знаками то семафорят.... сильно не поболтаешь

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 23:17
Sava
Oleg-Sp писал(а):тосол то греть проще.... но он никак не влияет на вязкость масла при холоде....

Зато на вязкость очень здорово влияет марка и качество..