У нас, насколько я понял из схем, есть штатно реле обогрева переднего стекла с предохранителем на 15 А, вот только кнопки от этого нет у меня... Это если речь о передних двух щетках, которые можно подключить к разъему этого реле в районе "под панелью передних дворников". А заднюю щетку я планировал подключить прямо к обогреву заднего стекла в районе задней же двери и пользоваться кнопкой обогрева заднего стекла для одновременного включения и обогрева заднего стекла и подогрева заднего дворника.
Добавлено через 2 дня 17 часов 53 минуты 1 секунду:Подключение ПЕРЕДНИХ щеток BURNER с подогревомДля подключения ПЕРЕДНИХ (про заднюю щетку чуть позже) щеток с подогревом предлагаю использовать имеющуюся на РЕстайле (про ДОрестайл не знаю, поэтому не могу утверждать ничего) функцию обогрева «зоны дворников» переднего стекла, схема которой показана тут:
Силовая цепь: разъем M43, находится под декоративной панелью в зоне крепления самих дворников.
(ножка 1 плюсовая коммутируемая, 2 – минусовая)
Сечение силового провода 0,85 мм2 может теоретически держать на медном проводе по отсутствию нагрева до 8,5А (по ПУЭ). Предохранитель на этой цепи №1 в блоке «I/P JUNCTION BOX» (слева от ног водителя) установлен 15 А, называется «W/SHD» (это единственная контролируемая цепь для этого предохранителя). Из схемы видно, что в цепи обмотки самого реле участвует еще один предохранитель - это "F/WPR" номиналом 20 А (это НЕ единственная контролируемая цепь для этого предохранителя).
Есть ли у меня в наличии WINDSHIELD DEFOGGER RELAY и где находится это реле – я не знаю… Такое ощущение (по схеме), что это реле находится где-то внутри блока «I/P JUNCTION BOX» Может кто подскажет?
Управление (включение реле подогрева): зеленый разъем (второй слева под магнитолой) I53
Минус имеем на ножке 4 разъема I53 (черный провод) – он выключателем соединяется с ножкой 1 разъема I53 (красно-черный провод), после этого минус приходит на блок BCM на ножку 5 разъема I02-2 (красно-черный провод).
Блок BCM при наличии зарядки аккумуляторной батареи, насколько я понимаю (то есть двигатель должен быть запущен), с контакта 7 разъема I02-3 (красный провод)
выдает минус на ножку 7 разъема I/P-A блока «I/P JUNCTION BOX»,
который затем поступает на минусовой контакт обмотки реле WINDSHIELD DEFOGGER RELAY, после чего это реле подает напряжение с батареи (плюс) своими силовыми контактами на разъем M43.
Ножка 3 разъема I53 (провод синего цвета – это плюс с батареи через контакты реле WINDSHIELD DEFOGGER RELAY, обмотка которого коммутируется этой кнопкой) предназначена для лампы указателя включения на кнопке (минус для лампы указателя включения берется с ножки 4 разъема I53).
Ножки 2 разъема I53 (желтый) и 6 разъема I53 (красно-черный провод) участвуют в общей подсветке кнопки (ILL).
==============
P.S. Это только мои предположения, основанные на схемах, т.к. у меня, например, есть зеленый разъем под магнитолой, а сама кнопка в комплект не входила. Неизвестно, есть ли у меня указанное реле и неизвестно, если ли у меня силовой разъем M43.
В идеале должны быть так:
- вскрываю панель под дворниками и обнаруживаю там в наличии разъем M43;
- вручную перемычкой коммутирую ножку 4 разъема I53 (черный провод) с ножкой 1 этого же разъема (красно-черный провод);
- вольтметром обнаруживаю напряжение на разъеме M43, после снятия перемычки напряжение на M43 должно пропадать.
Если это не получится, то буду копать глубже...