*** Если нужны оригиналы, то перешлю, так как эти я сильно ужал для экономии трафика.
Нет, спасибо, и так всё понятно пока.
*** Баластный резистор.
Да. Он включается в цепь вентилятра печки для ограничения тока, текущего через мотор вентилятора. Соответственно, вентилятор крутится на небольшой, но, к сожалению, одной скорости. Скорость вентилятора зависит от номинала резистора. Я не обратил внимание на его величину, но если нужно, замерю, не проблема.
Да, неплохо бы понять номинал и ватность
*** При включении отопителя подается 12 в на реле и реле переключает силовую цепь вентилятора прямо к акку, через балласт. У меня нет схем подключения, но спасибо за наводку, позвоню в сервис и попрошу инфу об этом.
Собственно вопрос возник потому, что у нас ведь мотор печки имеет плавную регулировку, это раз
А два - это как поступит этот узел, когда Вы например на ходу (например в пробке и в лютую стужу) захотите включить подогреватель? Ведь тогда получается, что оборыты климатической установки будут зависеть от номинала баластного резистора, что не есть гуд...
Надо бы думку подумать, как сделать управление мотором печки приоритетным по управлению от блока климат контроля.
*** На самом деле, у Эбера в описании есть несколько вариантов подключения, в том числе и с обратными клапанами в магистрали отопления.
Я пока ограничился простейшим. Вот из каких соображений.
Скажем, не самая холодная зима, до -15С. Теплосъем с печки салона при малых оборотах вентилятора незначителен, и большая часть тепла идет в движок, и это хорошо, так как он значительно больше по массе. За время нагрева (полчаса), салон нагреется до приемлимой комфортной температуры, двигатель, надеюсь, тоже уже будет не промороженный.
Короче говоря, зима покажет, и на основе эксплуатации сделаем определенные выводы, при необходимости - переключим сначала на движок, благо это не трудно, пара шлангов.
Согласен, логика стопудово правильная.
Я то исходил из того, что у меня стоит с завода электрический подогреватель в печке, следовательно тепло в салоне будет, его не может не быть.
А вот с мотором дела плохи, холодный мотор - это преждевременный износ ЦПГ.
Производителю конечно хорошо, что его автомобили будут покупать через каждые 150-200 тыс.км пробега, но нам то с Вами не всё равно.
*** ёмкость для бензина сзади справа под бампером.
Не слишком ли опасно? Любое повреждение этой зоны чревато неприятностями.
Шальная мысль - может сделать круглую шайбу-бачок в запаску?
Первая мысль была сделать именно так. И наливать удобно.
Собственно заправка этого бачка и есть краеугольная проблема.
*** Или плоский бак под подъемный пол в багажник?
Нет, а вот это фигово, запах будет, да и вентиляционную трубку дренажа придётся тащить неизвестно как и куда.
Дело в том, что это место достаточно хорошо защищено, да и вообще,
там емкость небольшая, будет хорошо прикрыта колесом, рамой и самим кузовом.
***Успехов.
Спасибо!
Зы!
А ведь стоимость 76\80 бензина дешевле солярки, следовательно затраты на обогрев будут меньше, чем у дизварианта.
Опять же, бензин этот не замерзнет.