Страница 1 из 1
Глюк Вебасты

Добавлено:
04 июн 2007, 11:51
AlexQ
Было как то зимой в самый мороз (естественно) вебаста не включилась. Стоит штатная и я добавил к ней пульт-таймер. Так вот работала и в один холодный день не включилась. Вентилятор салона включается и слышно что-то свистит в самом корпусе догревателя, но пламени нет. Помучился, помучился да и поехал в сервис. Попал на Кусковскую. Там полазили по сорику и как-то быстро отдали со словами - все работает уже. Спрашиваю, что там было - говорят ошибка в контроллере, мы ее сбросили и все. Говорю а если опять - не, говорят, не будет. Короче в последние морозы таже фигня приключилась. Может у кого было так и что-нибудь посоветуете, а то в сервис ехать, напрягу их конечно, но, боюсь, сбросят опять ошибку и успокоятся.

Добавлено:
04 июн 2007, 13:43
serlang
Была такаяже ситуация несколько раз, проблему установить так и не смог, возникала несколько раз когда температура опускалась ниже 27, помогало сброс ошибок вручную(описано в мануале к вебасте).

Добавлено:
04 июн 2007, 15:22
AlexQ
Спасибо! Поищу мануал. Ведь она штатная. А установщики дали только на пульт


Добавлено:
04 июн 2007, 16:18
Страусь
Nash писал(а):А установщики дали только на пульт
А разве штатную вебасту не надо доделывать до состояния не штатной?


Добавлено:
05 июн 2007, 07:11
AlexQ
Не понял подвоха.
Установили, насос и пульт, а ну релюшек пару и провода с предохранителями и все вроде...

Добавлено:
05 июн 2007, 07:13
Страусь
Nash писал(а):Установили, насос и пульт, а ну релюшек пару и провода с предохранителями и все вроде...
Я примерно это и имел ввиду


Добавлено:
23 июн 2007, 23:05
Валентин
Я дорабатывал у себя вебасту, там не только пара релюшек добавляется, там еще мозги меняют, которые у нее в корпусе стоят, весь жгут проводов к ней меняется. Через год перестала запускаться, поехал на сервис, разобрали, оказалось вся камера сгорания закоксовалась.Сказали от плохого топлива, и летом ее надо периодически включать. Заменил камеру сгорания, заодно добавил телестарт. В целом очень доволен доработкой.
Re:

Добавлено:
11 янв 2011, 12:37
bfill
serlang писал(а):Была такаяже ситуация несколько раз, проблему установить так и не смог, возникала несколько раз когда температура опускалась ниже 27, помогало сброс ошибок вручную(описано в мануале к вебасте).
Не подскажете как вручную сбросить ошибки штатной Вебасты?
Re: Глюк Вебасты

Добавлено:
11 янв 2011, 13:04
Accent-58
Заводи машину (температура за бортом не выше +5) и вытаскивай предохранитель ВЕБАСТЫ, расположенный в монтажном блоке моторного отсека, жди 3 секунды, потом опять втыкай. На сколько помню, это 2й предохранитель в среднем ряду, считать от лобового стекла.
Добавлено через 43 секунды:Валентин писал(а):Я дорабатывал у себя вебасту, там не только пара релюшек добавляется, там еще мозги меняют, которые у нее в корпусе стоят, весь жгут проводов к ней меняется
Бред, ничего этого не нужно.
Re: Глюк Вебасты

Добавлено:
11 янв 2011, 16:09
YAN
accent писал(а):Бред
Саша! Всё зависит от модели Вебасты и её года выпуска.Всё возможно.Если раньше ошибки можно было сбрасывать простым снятием клемм с акку,то в настоящих(выпускающихся сейчас) это уже не помогает,а помогает только сканер.Финансы и сюда зашли.

Re: Глюк Вебасты

Добавлено:
11 янв 2011, 21:52
Accent-58
Я Бред не туда написал

Re: Глюк Вебасты

Добавлено:
12 янв 2011, 01:04
YAN
YAN писал(а): можно было сбрасывать простым снятием клемм с акку,то в настоящих(выпускающихся сейчас) это уже не помогает,а помогает только сканер.
У меня на Гидронике с новыми 2010 г.в."мозгами"сегодня произошло то же самое.Пока прокачивал воздух,Эбер вышел в аварию.Пытался сбрасывать клемму(как со старыми мозгами) не помогает.Продув работает,а топливный насос НЕТ.Продув прекращается и Эбер опять выходит в аварию и с кнопки таймера и с брелка сигнализации уже не запускается даже для продува.Сбрасываешь клемму и опять только продув а топливный насос молчит.Раньше было так,что при скидывании клеммы сбрасывались и все ошибки,теперь похоже придётся ехать на сканер.У товарища Эбер 2010 г.в,так тот не запускается даже для продувки после сбрасывания клеммы.Промудохались весь день и без результатно.

Re: Глюк Вебасты

Добавлено:
12 янв 2011, 08:07
Accent-58
Этим и отличаются ВЕБАСТА и ГИДРОНИК, что у вебасты ошибку можно скинуть путем снятия питания, а у ГИДРОНИКА только сбросом ошибки сканером.