Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Как снять ошибку с Вебасто Thermo Top Z

Сообщение Blaga » 28 янв 2010, 09:54

Ну хорошо, а в моем случае что можно сказать по времени жужания? Фокус с выниманием предохранителя не помог, вернее ничего не изменилось. Штифт накала конечно штука интерсная, попробую разобраться с ним, а по поводу сервиса даже не знаю, там где ставил занимаются давно подогревателями, но у них то вебасто, то еберспехеры.Попробую выяснить, могут они диагностировать или нет. Много разбирать чтоб добраться до него? Я так понимаю что этот штифт поджигает горелку? Почему-то думал, что поджигают дугой электрической. Поищу сейчас устройство подумаю, если есть советы, буду рад.
Blaga
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 13:27
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Как снять ошибку с Вебасто Thermo Top Z

Сообщение Accent-58 » 28 янв 2010, 10:05

В твоем случае, чтото с исполнительными устроййствами, теперь осталось их проверить.
Для проверки свечи сними пластмассовый кожух двигателя, расширительный бачок отведи в сторону двигателя. Увидишь на самой вебасте есть кожух, который закрывает разъемы (он не привернут болтами, а просто на защелках). Вот его снимешь и увидешь разъемы, тот который нужно замерить 2х полюсный с достаточно толстыми проводами, по моему синий и белый провода. Вчера я тебе фотку гарелки давал, там разъем видно было. Вот мерий сопротивление.
Для проверки топливного насоса придется от вебасты отсоеденить топливный шланг, чтобы было видно подается топливо или нет. Он резиновый такой, диаметр примерно 8-10мм. Потом на разъем топливного насоса подать напряжение +12В . Подавать кратковременно. Тк насос импульсный.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Как снять ошибку с Вебасто Thermo Top Z

Сообщение Blaga » 28 янв 2010, 10:27

accent писал(а):В твоем случае, чтото с исполнительными устроййствами, теперь осталось их проверить.


Спасибо, посмотрю конечно, я так понимаю что прийдется замерять сопротивление свечи накала? Т.е. оно в несколько ом будет при исправной свече, и его не будет при сгоревшей? Про подачу топлива, ну я не знаю логики работы котла, но то, что не щелкает это факт. Вполне возможно, что если сгорела свеча, то насос заблокируется, зачем лить бензин если цепь оборвана. Тему уловил, спасибо. Поищу чертежи котла, посмотрю как устроен.
Blaga
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 13:27
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Как снять ошибку с Вебасто Thermo Top Z

Сообщение Accent-58 » 28 янв 2010, 10:46

Штифт накала врятли в обрыве. Но сопротивление должно быть в допуске. Обычно оно становится выше. У меня скажем перестала запускаться при сопротивлении 0,8 ом, пришлось в паралель штифта накала вешать сопротивление, начало потом запускаться.
Насчет того, что насос не щелкает - все правильно думаешь, если вебаста диагностирует не рабочий штифт накала, топливо вообше не подается.
Сопротивление при 25C:0,3 ... 0,6 Ом
Проверочный ток: < 5 мA
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Blaga » 28 янв 2010, 12:06

Про сопротивление понял, интересно при отрицательных температурах какие будут показатели, пишешь, что ставил в паралель резистор, я так думаю это примерно 0,2-0,3 омма, а если не секрет, то какой мощности и куда лепил его?
Blaga
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 13:27
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Accent-58 » 28 янв 2010, 12:40

ставил от 2 Ом до 6 Ом. Мощнось 10 ВТ. Грется градусов до 70. Сопротивление плавно приходится повышать, толь сопротивление штифта приходит в норму, толи чего то я не понимаю. Сначало прикрепил болтом прямо к корпусу вебасты (под расширительным бачком). А щас просто балтается, замучился отворачивать, заворачивать уже. По моему сейчас запускается вообще без него, подожду до лета, там посмотрим.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Blaga » 10 фев 2010, 15:09

Добрый день!
После двухнедельной стоянки, снял аккумулятор, зарядил. Попробовал запустить вебасту, она прожужала секунд 10, затем начала цикл запуска, защелкал насос, все зароботало. Запускается второй день с пульта. Что за чудеса, или без аккумулятора стерлась ошибка?
Blaga
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 13:27
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Accent-58 » 11 фев 2010, 10:22

а наружняя температура воздуха не упала?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Blaga » 12 фев 2010, 04:13

Немного изменилась наружная температура, стало теплей градусов на 5, ну в смысле морозы ночью до25, а днем около 18-20. Не сильно пока ощущаестся потепление. Котел стал стартовать несколько иначе, раньше включил и он начинает и греет, сейчас примерно 30 секунд жужжит, потом замолкает и сразу же начинает цикл работы. Пока работает, до тепла может продержится, потом может разберу, сервиса в городе нет, поэтому и диагностику не делают.
Blaga
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 13:27
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Accent-58 » 12 фев 2010, 08:10

Blaga писал(а):сейчас примерно 30 секунд жужжит, потом замолкает и сразу же начинает цикл работы

Это и есть нормальный запуск. А раньше он у тебя сразу диагностировал неисправность свечи ИМХО и уходил на продувку.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Alexander » 19 фев 2010, 09:26

В дополнение к вышесказанному - http://www.lr-club.ru/lofiversion/index.php/t14765.html , диагностика доустановленной Webasto. Штатная на Соренто диагностируется дилерским( КИА) сканером. Кому лень заниматься самостоятельно, стучитесь к автору руководства, весьма грамотный и не жадный человек.
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Blaga » 20 фев 2010, 02:38

Alexandr писал(а):В дополнение к вышесказанному - http://www.lr-club.ru/lofiversion/index.php/t14765.html , диагностика доустановленной Webasto. Штатная на Соренто диагностируется дилерским( КИА) сканером. Кому лень заниматься самостоятельно, стучитесь к автору руководства, весьма грамотный и не жадный человек.


Спасибо за помошь, инфа по ссылке очень полезная.
Blaga
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 13:27
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение constax » 20 фев 2010, 09:24

Blaga

 Замечание от модератора: constax
Учимся правильно цитировать собеседников!
Относитесь к сексу с юмором. Не встал - похохотали и баиньки!
================================================
Изображение
Аватара пользователя
constax
 
 
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 23:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: В поиске 1 поколение, в приличном состоянии...

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Accent-58 » 24 фев 2010, 10:09

по ссылке не нашел, что - у нас подогреватель можно протестировать только при запуске вебасты. А она, как вы помните запускается только при работе двигателя и температуре за бортом ниже 5 град. Можно конечно и обойти это все, но нужно в проводке немного полазить.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение lepsus » 24 мар 2010, 23:38

Прежде всего хочу сказать огромнейшее человеческое СПАСИБО :beer: Александру aka accent за его помощь в диагностике основных узлов вебасты и ее запуске. Не у каждого хватит терпения 2 дня отвечать на мои порой глупые вопросы и удаленно руководить ходом работ. :good: Сегодня мы ее запустили, но лично у меня пока еще остались вопросы:
А по какому событию наша полувебаста (без помпы и таймера) переходит в режим пониженной мощности, и по какому совсем отключается? В теплообменнике стоит датчик температуры жидкости? Какие значения установлены?

Перечитав описание работы аналогичного устройства, но с помпой и таймером и изучив схемы по приводимой ранее ссылке
DGK54 писал(а):Вот здесь много интересного про Вебасто http://kavr.ru/car/081109/

пришел к выводу, что там она работает независимо от наличия питания на 3 ногу 6-ти контактного разъема на вебасте (не путать с такой же колодкой за вебастой) с датчика температуры воздуха в бампере. Там (по ссылке) она работает только при наличии 12в на 1 ноге (как я понял они с таймера) того же разъема. Пропало питание - вебаста гасит горелку и продувается. В процессе работы она отключая подачу питания контролирует температуру:
После того, как теплоноситель охладится до 71 °C, подогреватель включается снова — в режиме пониженной мощности. Если температура вновь поднимается до 76,5 °C — снова начинается регулировочная пауза.


Но наша то как то иначе ведь работает, при температуре ниже 5 градусов питание на 3 ноге будет всегда, и если следовать алгоритму работы вебасты с таймером - она бы молотила постоянно, периодически прекращая подачу топлива и тем самым снижая температуру теплообменника, но пропеллер бы крутил постоянно. %)

Есть у кого то точное описание нашего цикла работы? :oops:
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1