Страница 5 из 7

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 17:37
Миша Ч
YAN, а кто рекомендует, моя схема монтажа была приложена в установчном комплекте к котлу,
CSS55 снять стартер самое простое из этой схемы, самое интересное вырезать место для патрубка в кожухе теплозащиты на самом двигателе, снять ее у меня не получилось

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 06:18
CSS55
Коллеги подскажите, термостат у Вас установлен на двигателе у верхнего патрубка радиатора? :shock:
У меня так в нижнем.

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 06:39
Миша Ч
Я честно еще не убедился на сто процентов :( , но думаю, что на нижнем, поэтому и врезел в верхний, да немного прогревается верхний бачек радиатора, но потом ОЖ продавливаетя в блок падает в нижнюю точку и идет по кругу, думаю если бы термостат стоял в верхнем патрубке, он бы никогда не открылся и не пустил ОЖ в блок. Еще вопрос не в тему, где стоит датчик температуры ОЖ?

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 20:24
Танкист
Пришла весна, а вместе с ней и подошел почтой из Тюмени комплект для монтажа ХОТстаровского подогревателя. Вроде все понятно, только нет в том комплекте электро-разъема на бампер :x . Поиски по магазинам тоже ни чего не принесли :( . Коллеги, ко как решил проблему :oops: ?

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 08:48
CSS55
Подключение 220В системного блока компьютера...

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 20:09
Танкист
Короче, поставил я сею приблуду. Установочный комплект (типа для Соренто :D ) оказался довольно колхозной, небрежно изготовленной штукой, за которую с почтовыми расходами заплатил почти тысячу целковых :x . Шланг короткий (пришлось нарастить), штуцер в блок тоже меленький (вытачивал из подходящей по длинне втулки). Короче самое сложное это найти куда вешать сам котелок. Там везде трубки (топливопроводы, тормоза и пр.). В общем повесил я его на коробку (автомат), там есть болт которым эти трубки крепятся на специальном кронштейне. Взял подходящую пластину в которой болгаркой сделал небольшой пропил. Таким образом: с одной стороны пластина держится на крепежном болту, а пропил помещает в себя одно из ребер жесткости КПП. Далее: к этой пластине с помощью двух болтов прикрепил еще одну планку (примерно 7-10см. в сотрону двигателя) там места побольше и подогреватель не за что не цепляет, а уж на нее закрепил входящий в комплект уголок и сам котелок. В общем конструкция получилась достаточно сложная, но надеюсь надежная. Практика покажет. При испытаниях телый двигатель (после часового простоя при плюсовой температуре) нагрелся до отключения термрореле минут за сорок. Антифриз, кстати, залил луксойловский зеленый. Сорри за длинный текст. Всем удачи.

Re: Альтернативный подогрев салона

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 02:13
titus
BigHuman писал(а):Есть возможность без проблем подключаться к 220В, раньше стоял котел подогрева на Ваз 2110, проблем не знал.

Уточнил в той же фирме производителя отопителей "Defa" встраиваемые кипятильники у них на Соренто мощностью только 0,5 Квт.
У меня стоял на ВАЗ 2110 1,5 Квт, за мин 40 нагревал двигатель, а этот 0,5 Квт. не представляю сколько времени надо для обогрева двигателя в котором 8л. масла.
Как вариант можно поставить тот же "Российский" внешний на 1,5Квт. + обогреватель салона 1,35Квт.

А надо брать родные по 1.5..2 kw,и цена 1500р

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 17:22
GO2
Танкист писал(а):.... штуцер в блок тоже меленький (вытачивал из подходящей по длинне втулки). Короче самое сложное это найти куда вешать сам котелок. Там везде трубки (топливопроводы, тормоза и пр.)....


А почему штуцер маленький. У меня все нормально встало, что прислали. Все как в этом фотоотчете:

Изображение Изображение Изображение

Вот сам штуцер с переходником:
Изображение

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 14:57
velagor
Добавил через 6 часов
какая резьба-диаметр на штуцере для вкручивания в блок??
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i19 ... 3.jpg.html


ау , кто ставил, или у кого комплект не поставленный, померяйте плиз

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 19:18
YAN
velagor писал(а): кого комплект не поставленный,

Если интересует диаметр,то 13 мм,а вот шаг резьбы?

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 21:20
velagor
на 13 резьбы вроде нет метрической.....

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 21:27
YAN
Сейчас фото выложу.
Изображение

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 23:49
ВЕЛ
Кстати, эта резьба еще по идее конусообразная.
И еще в тему. Поставил себе "Северс-М". Смонтировал слева (со стороны водителя),
внизу, под фарой, за подкрылком. Там как раз есть место удобное. И провод недалеко
тянуть к колодке. Шланг с выхода котла завел на тройник, который врезал в верхний
патрубок. Точнее, я использовал патрубок от вазовской десятки. Как раз от него отрезал
два куска с разных сторон, и между ними вставил тройник. А поскольку болт сливной с блока
сказал "ек", пришлось забор ОЖ взять с шланга, идущего с выхода печки. Шланг понадобился
аж целых 1 метр 90 сантиметров. Самая большая проблема была выгнать воздушную пробку.
Перепробовал много чего, но самая эффективная метода такова:
1. После установки патрубков и котла заливаем антифриз в расширительный бачок. Кстати, на
рестайле этот бачок никогда не бывает под давлением (вспоминаю свой трехлетней давности
диалог с Balbes и стыдливо снимаю шляпу перед ним...).
2. Шланг со штуцера тройника, что идет к верхнему шлангу от котла отсоединяем, и ставим под
него подходящую посуду на поллитра.
3. Заливаем полный расширительный бачок ОЖ и закрываем крышку.
4. На расширительном бачке имеется коротенький шланг, предназначенный для слива излишков
ОЖ при нагреве. Берем электрический компрессор и накручиваем конусную насадку к нему
(прилагается обычно для надувания матрасов и пр. хрени). Включаем компрессор и присоединяем
конус к шлангу слива расширительного бачка. Наблюдаем, как стремительно жидкость из
бачка перетекает в радиатор и дальше.
5. Доливаем при необходимости ОЖ в расширительный бачок и ждем, пока из шланга, идущего
из котла не потечет ОЖ. В принципе, она же потечет и из тройника верхнего патрубка.
6. Тут же останавливаем компрессор (или быстро выдергиваем штуцер компрессора) и надеваем
шланг ОЖ от котла на штуцер тройника. Затягиваем хомут.
7. Еще разок включаем на пару сек. компрессор и подаем воздух в расширительный бачок.
Все. В системе больше нет воздуха. По крайней мере сразу после этого котел начинает работать
без сучка и задоринки. До того момента, пока я не удалил воздух из системы, он выключался через
10-15 сек. после включения, поскольку не гнал ОЖ через себя из-за пробки. Кстати, жидкость через
котел за счет самой физичности процесса гоняется очень быстро. После включения отчетливо слышно,
как через запорный шарик пробивается холодная ОЖ. При этом на выходном патрубке котла
температура высокая (рука держит с трудом, а входной патрубок ледяной). И по мере работы
системы входной патрубок очень ощутимо холодней выпускного. Так что никакого перегрева ОЖ
там быть не может. Температура в котле намного более щадящая, нежели у стенок цилиндров.
Котел я поставил 1,5кВт, в гараже при температуре +5 нагревает ОЖ до срабатывания автоматики
за 1 час 7 минут. Заметил, что после ежеутреннего прогрева движка расход топлива упал, и почти
приблизился к летнему. Так что, предварительный нагрев дизеля ощутимо экономит топливо. А
учитывая то, что на утренний нагрев по двухтарифному счетчику (по ночному тарифу) на нагрев
движка тратится 1 рубль (по крайней мере у нас в регионе), то за 30 дней ежеутреннего нагрева
это составляет 30 рублей. Или полтора литра дизтоплива. При этом без нагрева движка 60 литров
у меня зимой хватает на 400 км в городском цикле, а при предварительном нагреве - тех же 60-ти
литров хватает на 500 км. в том же городском цикле. Т.е. 15 литров на сотню без предварительного
нагрева, и 12 литров на сотню с электрокотлом.

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 08:15
ALEKS-86
Всем привет!!! На прошлых эксплуатируемых мною авто сам устанавливал котлы подогрева и в их пользе сомневаться не приходится, первые котлы изготавливали вообще кустарным способом: нагревательный элемент от электрочайника мощностью 1,5 кВт, корпус и штуцера из цветмета вытачивал знакомый токарь- это был пожалуй самый надежный и простой подогреватель из всех эксплуатируемых в последствии. В вебасте и прочих для себя не вижу смысла: машина или под окном с розеткой у "морды", или в гараже с той же розеткой. При стоянке без 220В (рыбалка, охота и др.)- есть автозапуск, на некоторое время можно и им обойтись. Вопрос к владельцам бензинок 3,3л: есть ли у кого опыт установки электроподогревателя 220В на авто, где находится сливная пробка из блока, ее диаметр, и куда подключали выход жидкости из котла. Если есть фото установки -просьба выложить. Котел предполагаю устанавливать мощность 2 кВт, скорее всего Тюменского прозводства, они у нас в каждом автомагазине продаются.

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 16:47
GO2
ALEKS-86 писал(а):Котел предполагаю устанавливать мощность 2 кВт, скорее всего Тюменского прозводства, они у нас в каждом автомагазине продаются.


Тюменский на 2 кВт уже приличных размеров и веса...ставят уже на грузовые авто. Компактней американского Хотстарта на 2 кВт не видел.