Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Как снять ошибку с Вебасто Thermo Top Z

Сообщение titus » 27 дек 2009, 20:19

на долго ли вот в чем вопрос
Аватара пользователя
titus
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:32
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: корейская сборка, Был Соренто В наст. время Санта Фе нью,08 -2.2 дизель из Кореи

Re: Как снять ошибку с Вебасто Thermo Top Z

Сообщение Евгени » 27 дек 2009, 20:50

А я теперь буду бдить. Раз в год после зимы буду очищать горелку от кокоса. Работа минут на 30.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Как снять ошибку с Вебасто Thermo Top Z

Сообщение Accent-58 » 28 дек 2009, 08:16

Ты тосол сливаешь?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Как снять ошибку с Вебасто Thermo Top Z

Сообщение Евгени » 28 дек 2009, 10:59

Перед снятием Вебасты зажимаю пассатижами с защёлкой шланги и всё. Выливается тосола всёравно 0.5-0.8л.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Как снять ошибку с Вебасто Thermo Top Z

Сообщение Accent-58 » 28 дек 2009, 13:30

ага, я так же, только маленькими струбцинами
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Evgen » 08 янв 2010, 15:47

accent писал(а): Поставил парралельно штифта сопротивление. Начал запускаться.

Вот бы еще параметры этого резистора узнать, сопротивление и мощность. И есть ли дальнейшая счастливая эксплуатация такого прибора как WEBASTO?
Имеется аналогичная проблема, сопротивление штифта при комнатной температуре - 0,8 Ом, на улице при -30 - 0,7 Ом.
Попытался поставить параллельно керамический резистор 0,47 Ом, 3 Вт, при тестировании он раскалился до красна и сгорел.... при этом штифт раскалится не успел...
Что то я совсем разочаровался в данном аппарате, деньги выкинуты на ветер, на улице -40, а webasto - кусок бесполезного цветмета.
За вечер поставил кипятильник, провод в форточку и на утро заводиться 100%.
С webasto при температуре -30 и ниже, вероятность удачного запуска двигателя составляля 50 %, да, было много случаев, гогда проснувшись утром обнаруживал включенный таймер но Webasto не работала, паяльную лампу в зубы и вперед, или на галстук и в теплый гараж до вечера...

На сколько я помню, когда покупал Webasto гарантия составляла 2 года, а сейчас вон что:
- На керамический штифт накаливания даётся гарантия 1 год; он выполняет также функцию датчика пламени, что наряду с новой конструкцией горелки существенно повышает надёжность отопителя Webasto Thermo Top C.
И даже такое есть:
- Гарантия не распространяется на свечи и штифты накала, горелки, датчики пламени и испарительные прокладки.

Про надежность производитель лукавит... Основная проблема отопителя и есть данный штифт который так же выполняет функцию датчика пламени... и Купить его отдельно не представляется возможным...
Стоит об этом задуматься....
Аватара пользователя
Evgen
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 13:20
Откуда: г. Нягань, ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: KONI FSD

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Accent-58 » 10 янв 2010, 19:20

маловато поставил, ставь 3-4 ом. И чтобы резистор был на 10-20 ватт.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Евгени » 10 янв 2010, 20:02

Свой старый неисправный штифт померил - 0,8 Ом. Мерил поверенным ЦСМ тестером Ц4352. Я считаю хоть приборчик и зеркальный но аналоговый и погрешность на пределе оммы имеется, так как это не микрооомметр. Как описывалось ранее идеальным штифтом является сопротивление 0,5 Ом хотя опятьже чем померено. Значит в моём случае нужно повесить сопротивление параллельно штифту 1,4 Ом. Близко по сопротивлению лампа 12В/10Вт. Будет возвожность замерю в лаборатории микроомметром неисправный и новый штифт.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Accent-58 » 11 янв 2010, 09:44

Пишу еще раз, в мануале по вебасте есть конкретные цифры.
Сопротивление при 25C:0,3 ... 0,6 Ом
Проверочный ток: < 5 мA
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Evgen » 17 янв 2010, 12:08

После неудачных манипуляций с сопротивление, подключил к Webasto копьютер, прямо дома на столе. Диагностика не представляет ни каких сложностей, можно произвести собственноручно, программа имеется в свободном доступе в интернете.
Сбросив все ошибки (незапускается, обрыв цепи штифта...) и сняв блокировку попытался запустить при этом предварительно налив в подводящий топливный патрубок несколько капель дизтоплива, в цепь дозирующего насоса подцепил лампочку.
И вот чудо! Работает. .... Жена чуть не убила..., квартиру пришлось проветривать....
Все покзания диагностики в норме и ни каких претензий на штифт накаливания...
На следующий день уставновил Webasto обратно в Авто, и все стало нормально, но как выяснилось не на долго, через несколько дней эксплуатации, заметил, что запуск происходит только абсолютно холодного т. е. с утра, затем для догрева во время движения блокируется... А с утра как ни вчем не бывало включается по таймеру и разогревает как положено...
Заново подключил диагностику уже непосредственно в авто, ошибки - преждевременное обнаружение пламени и разрыв цепи штифта...
Стираю ошибки, и аппарта опять запускается как ни вчем не бывало (сопротивление при начале запуска менее 0,4 ОМ).
Так и немогу понять что за дух посилился в данный аппаратат.
Еще через день, запускаться отказался вовсе, диагногстика показывает сопротивление штифта 0,628 ОМ.
Причем, наблюдал случаи когда после снятии блокировки стиранием ошибок сопротивление падало менее 0,5.
Сегодня утром -35, Webasto не запускается, только продувка (по диагностике:опрос датчика пламени, охлаждение2, ошибка - преждевременное обнаружение пламени). В итоге не завелся, тыркать движок не стал.
Немцы немного не логично построили программу запуска, не ужели если датчик температуры прибора показывает -35 в нем может быть пламя?
Сейчас попробую поставить в цепь со штифтом сопротивление 3-4 ОМ мощностью 10-20 Вт. Посмотрим, что произойдет.
Если не получиться то Сдам этот кусок алюминия в цвет мет а в замен установлю кипятильник....

Добавил через 1 день
Поставил сопротивление 3 Ом, 10 Вт результата ни какого, продувка и блокировка.
Сегодня сниму эту гребаную ...ебасту и выкину в мусорный контейнер - достало!
Может кому адрес этого контейнера написать....
Аватара пользователя
Evgen
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 13:20
Откуда: г. Нягань, ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: KONI FSD

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Accent-58 » 17 янв 2010, 17:11

давай адрес контейнера на запчасти возьму
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Evgen » 17 янв 2010, 18:45

Поздно...
Мусоровоз уже погрузил контейнер...
Бомжам радости по цветмету будет...
Аватара пользователя
Evgen
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 13:20
Откуда: г. Нягань, ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: KONI FSD

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Евгени » 18 янв 2010, 15:13

А почему все ставят сопротивление, а не лампу накаливания. У фольфрамовой нити есть интересное свойство, в холодном состоянии сопротивление минимально, в разогретом увеличивается. Для вебасты может этого и нужно, в режиме измерения сопротивления как датчик пламени норма, а в режиме накала штифта - лампа загораясь увеличивает сопротивление и большая часть энергии идёт на штифт.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Accent-58 » 18 янв 2010, 16:06

приходится подбирать достаточно точно, хотя самый первый раз когда я смог запустить вебасту, то именно с лампой. Потом поставил резистор 2 Ом, потом 3 Ом, 4 Ом, 5 ОМ. Сегодня вот поставил 6 ОМ. Такое чувство, что сопротивление штифта начинает постепенно приходить в норму. Почему приходится постоянно повышать. Вебасто ловит ошибку, типа нет горения. Хотя судя по гулу в горелке, все там горит. Если слишком маленькое сопротивление поставить. Ошибка - пламя в горелке до розжига.

Насчет лампы, может вы и правы. Нужно подумать
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Evgen » 18 янв 2010, 18:21

Это не штифт приходит в чувство, а резисторы от перегрева меняют свои характеристики... Уменя один вообще рассыпался от резкого перепада температур, на улице -35 однако...
То же самое происходит со штифтом, от перепада температур материал теряет свои характеристики...
К размышлению о сопротивлении в параллельной цепи физика 9 класс:
R=(R1*R2)/(R1+R2)
R-общее сопротивление
R1, R2 - параллельно подсоединенные сопротивления.
Аватара пользователя
Evgen
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 13:20
Откуда: г. Нягань, ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: KONI FSD

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1