Страница 4 из 15

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 05:59
Balbes
Jorikfon писал(а):Подключка к сигналке элементарная.
От минитаймера идет связка проводов. Надо найти желтый и подать на него +. Пока на проводе есть плюс, котел бужет жужжать. У меня сигналка позволяет менять длинну импульса от 1 сек до 90 минут. В итоге посылаю импульс на 20 минут и пока обуваюсь выхожу стрелка начинает подыматься. Котел сам включается выключается по достижении температуры. На сигналке был минус, потому пришлось подсоединять реле.

День добрый! Где-ж тут песни со стихами - тип релюхи с расключкой по контактам? (про цвета проводов и напругу в доке и так все написано, к тому же, желательно, это подключение защитить диодами, что в сторону сигналки, что на таймер).
И еще - подключение климата - куда, чего, как?

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 11:36
foboss
..... и фоток хочется... :D

Уважаемые

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 14:00
Recoro
Mike писал(а):
Jorikfon писал(а):Поставил Гидроник в Уютавто. Денех 36580. Весчь зверская, позже сфоткаю покажу что как. Подключили к сигналке как и хотел. Приехал в 10 уехал в 14.30 Находился рядом с машиной советовал что и как делать. В общем доволен, мелкие недостатки есть, но такие что и говорить про них не хочется. Вобщем советую. Сказал что если сделают скидочку то еще несколько машин приедут. Сказали пусть звонят, приезжают.
Получилось очень красиво агрегат разместили под расширительным бачком. Хитрого ничего нет, если б не 2-х годичная гарантия поставил бы сам не мение качественно. :)


О как :) это я оказывется следующий у них :) в субботу еду

а какой комплект поставил - что то дороговато - цифры не сходятся


Вы хоть представляйтесь что Вы из клуба и все одной большой командой будете у нас
С Ув.Jorikfon переписка велась с августа цены были озвучены с учетом летних скидок, которые могут сохраниться для участников клуба
С Уважением Уют Авто

Re: Уважаемые

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 15:37
Balbes
Recoro писал(а):Вы хоть представляйтесь что Вы из клуба и все одной большой командой будете у нас
С Ув.Jorikfon переписка велась с августа цены были озвучены с учетом летних скидок, которые могут сохраниться для участников клуба
С Уважением Уют Авто

День добрый!
Уважаемый Recoro, если есть возможность (и чтобы не "запытать" Jorikfon'a :D), приведите схему расключки на сигналку с необходимой релюхой (считаем вых.сигналки по условно-постоянному "-") и подключку к климату (не для барыженья ради, а для познания) :wink:.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 19:21
foboss
Вечер добрый.
Подскажите знатоки.

На дизеле как подключается топливо к вебасте, куда обычно ставят насос.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 20:47
Jorikfon
В стихах и пестнях. :)
Ну что тут расказывать обычное 4-х кантактное реле.

На обмотку с одной стороны Минус от сигналки, с другой Плюс от аккумулятора. Один контакт реле на плюс от аккумулятора, второй на желтый провод от минитаймера. Все. Диоды в принципе нужны, но думаю не криминал. думаю.... :)

Климат как я понял просто через резистор подсединили пропеллер ну и еще через реле которым управляет подогреватель. т.е. вебаста включает реле, а реле включает пропеллер. Чтоб сильно не крутился ставят резистор. :)

Топливо. Отрезали шлангу 5 см от фильтра входную вставили тройник.
получается забор до фильтра. Но это для дизеля. У бензинок как я понял врезаются в бак.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 20:48
Jorikfon
foboss писал(а):..... и фоток хочется... :D


http://photofile.ru/users/jorikfon/2126275/

Так скрытно установлен, что очень трудно было сфоткать :)


Изображение

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 14:02
foboss
Большое спасибо.
Прикольные фотки :D

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 14:51
Balbes
Jorikfon писал(а):В стихах и пестнях. :)
Ну что тут расказывать обычное 4-х кантактное реле.

На обмотку с одной стороны Минус от сигналки, с другой Плюс от аккумулятора. Один контакт реле на плюс от аккумулятора, второй на желтый провод от минитаймера. Все. Диоды в принципе нужны, но думаю не криминал. думаю.... :)...

Jorikfon, спасибо большое. А на твоих фото (http://photofile.ru/users/jorikfon/2126275/) нет этого реле? (маркировку бы для уверенности)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 18:58
Jorikfon
Этого реле нет оно под рулем. Реле самое обычное жигулевское. 4-х контактное нормальноразомкнутое. 2 провода обмотка, 2 провода переключатель.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 21:08
foboss
Еще вопросы ... подключил до печки или после, хватило установочного комплекта?.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 07:51
Balbes
Jorikfon, спасибо, усе понял.
foboss писал(а):Еще вопросы ... подключил до печки или после, хватило установочного комплекта?.

До печки - т.е. режется штатный входной шланг на печку и подключается на вход обогревателя, а его выход на вход печки. В доке на обогреватель (могу кинуть если надо) расписаны различные типы подключения, в т.ч. и без печки, и с доп.клапнами и т.д. Т.е. нагретая обогревателем ОЖ гонится помпой через печку и далее по малому кругу через движок (считаем, что движок холодный и термостат закрыт). При запуске, обогреватель(гидроник, вебаста не знаю) д. жрать порядка 10А от АКБ. На гидронике есть свой температурный датчик, по достижению +30 темп. ОЖ по отдельному проводу (подкл.на климат) идет включ. вентилятора салона, а жрет он... (хочу на днях проверить скока). Если после работы обогревателя (считаем по умолчанию 1 час на полную мощу) кататься немного, то за недельку такой работы АКБ валится капитально, поэтому, есть люди, которые не задействуют вентилятор салона, для "сбережения" АКБ или покл.климат и меняют на АКБ большей емкости или ставят дополнительную АКБ.
Имхо: лучшеЕ подключку климата делать, т.к. стекла отходят, да и в теплую машинку приятней садиться.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 21:13
foboss
Док на обогреватель уже нашел, спасибо.

В общем смысл получается такой:
Ставим до печки-быстрее теплеет в салоне
После печки-быстрее греем двигатель
Каждый выбирает как любит :) .

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 23:15
Bulatoff
Привет ребята!!!
Тож хотел установить вэбасту, но поставил сигналку с функцией запуска двигателя в холодное время по определённому интервалу.
Опробовано при -36 запуска и работы двигателя на 15 минут раз в 3 часа, достаточно для того, что-бы солярка даже если летняя не встала колом. А прогретый салон в случае с вэбастой, так у меня нет такой прихоти.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 18:33
Sly
Bulatoff писал(а):Привет ребята!!!
Тож хотел установить вэбасту, но поставил сигналку с функцией запуска двигателя в холодное время по определённому интервалу.
Опробовано при -36 запуска и работы двигателя на 15 минут раз в 3 часа, достаточно для того, что-бы солярка даже если летняя не встала колом.
Еще один сказочник на форуме появился :) При -36 _ЛЕТНЮЮ_ солярку Вы будете из трубопровода кусками выковыривать, как топленое масло :) А аккумулятор у Вас от танка стоит? :lol: А то ведь при таком режиме заводки штатного и на сутки не хватит И масло, наверное, суперсинтетика минус10W50 залито? :P