Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение deka » 02 фев 2009, 19:27

По расходу топлива вебастой.
Могу точно сказать, что оооочень мало кушает .
Никак не повлияло на расчет расхода multitronic'ом.
+/- пару литров. Как и летом.
А вот сколько жрет батареи - не обращал внимания.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение grdi07 » 02 фев 2009, 21:24

deka писал(а):сколько жрет батареи - не обращал внимания.
Если бы брало много, то сразу бы обратил. Немцы ставят ВЕБАСТО штатно даже на бензинки, на Мерсы Sкласса,Бехи 7 серии может и на др. А деньги они считать умеют,машина быстрей вых. на рабочю температуру отюда не только комфорт но и экономия бензина.
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Багряша » 03 фев 2009, 09:50

Stanislav, всего в два с небольшим раза меньше импорта, а так ничего! Сейчас может уже на импорт и повысилась цена, не уточнял.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение rotenflecke » 03 фев 2009, 10:12

Безусловно, греть машинку "в два сопла" гораздо лучше, чем обычным способом :)

типа ночью включилась вебаста, подогрела движок до 0 потом врубился движок, прогрелся до 50
Мерседес - отличный показатель, если денег девать некуда, можно еще таджиков заказать чтобы они тебе раз в 3 часа машину от снега подметали :)

просто надо подумать - а так ли часто у нас бывают морозы?

Икарусы в таксопарках в такие ночи вааще не глушат, они бедненькие на морозе стоят...

если таких "экстремальных" в году всего пара недель - может пускай он сам ночью поработает, и незачем огород городить...

а вот если для дизеля -5 уже проблема - тогда вебаста полюбому....

стоят они примерно так же, как и аналог, навскидку

Webasto, Thermo Top E 4,0 кВт 31000
HYDRONIC D4W 4,0 кВт
с монтажным комплексом Дизель 31000

плюс 10 на установку

что там 35 что тут 40

пусть в году (для региона Москва) 15 ночей когда температура падает меньше -10
45 пусков в год, пусть даже по часу работы (2 литра соляры) - 90 литров, по 25 рэ будет 2250 рэ
плюс ресурс двигателя - форсунки? подшипники? валы? думаю что потеря моторесурса минимальна и не укладывается в эти 40 тысяч...
для бензинки раньше считали ресурс двигла с ценой бензина один к одному, но это для российских авто, для корейца - пусть будет в два раза больше, все равно цифра несерьезная

если в регионе полгода столбик термометра ниже -20 лежит - думаю есть смысл греть перед пуском (за час до старта пустил, она пару литров сожгла, ты пришел и пустил "подогретого")
а у нас тут - главное не довести до полного замерзания движок - и по соляре выгоднее, и ресурс целее :)

зря что ли в движок масло залито чуть не вручную выжатое? :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Mike62 » 03 фев 2009, 10:33

rotenflecke писал(а):просто надо подумать - а так ли часто у нас бывают морозы?


Вопрос, конечно, интересный, но иногда может возникнуть ситуация, когда этот нечастый мороз может принести большие неприятности, ну вроде того, что надо срочно ехать, а тут... замерзший авто и посаженная АКБ. Я решил, что на новую Сорю однозначно поставлю Вебасто.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mike62
 
 
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:31
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: И снова KIA

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение ShineOn » 03 фев 2009, 10:34

rotenflecke писал(а):а вот если для дизеля -5 уже проблема - тогда вебаста полюбому
Я бы сказал, что если для дизеля -5С уже проблема, то его срочно в сервис надо везти, и разбираться, в чём дело. ;)

rotenflecke писал(а):типа ночью включилась вебаста, подогрела движок до 0 потом врубился движок, прогрелся до 50
Зачем такие танцы с бубнами? Программируешь предпусковик на полчаса до планируемого выезда (или просто с пульта сигналки его запускаешь перед тем, как собираешься выходить), и никаких автозапусков городить не надо. ОЖ и так до приемлемой температуры нагреется, для быстрого обогрева салона больше и не надо. А то что в движке масло не разогретое после этого - так ведь и остальные масла по кругу надо будет разогревать (коробка, мосты). Так что это уже не так критично.

rotenflecke писал(а):пусть в году (для региона Москва) 15 ночей когда температура падает меньше -10
Вот с этими выводами согласен! Для Москвы нет особого смысла городить огород, дизель (если он исправный, тьфу-тьфу-тьфу!) по московским погодам запускается всегда.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение rotenflecke » 03 фев 2009, 10:58

Игорь, логика понятна :) если бы мне предложили халявный предпусковик - думаешь я бы отказался? :)

вопрос совсем в другом - стоит ли овчинка выделки
то есть функция заблоговременного пуска есть и у двигателя, только при пуске в мороз можно опасаться за его моторесурс
предпусковик вроде бы эти риски снижает (незначительно расходуя АКБ - 132 вТ в течении часа - это при 12 вольтах 11 Ач, собственного генератора у теплостара нет :( )
но - повышенный расход соляры и стоимость предпускача...

лично я бы определил для себя температуру "предела" после которой пускать двигатель уже накладно и ниже ее вообще не опускал бы - хоть пускачом, хоть двигателем :)

ЛИЧНО для себя определил только одну ситуацию в корой железно нужен пускач - если машину оставил более чем на сутки, и она реально замерзла ниже этого "предела", то есть холодный пуск противопоказан.
однако - не думаю что в моей жизни будут такие ситуации да еще зимой да еще при этом что бы не было возможности загнать в бокс :)

так что каждый примеряет на себя :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение DGK54 » 03 фев 2009, 11:07

В Сибири без той или иной приблуды, не очень комфортно, даже при последних не очень суровых зимах. По расходу горючего точно автозапуск больше сожрет и ошибки с прогнозом дают тоже большой расход: поставил на 2 или 3 часа вместо того что бы 1 раз завелась утром, и получаешь что очень прилично увеличил расход напрасно. Можно конечно по t выставлять, но тоже случаются ошибки и часто греет, или наоборот не заведет разок и ты попал придя утром на стоянку, и увидев машину которая не завелась разок ночью и замерзла. Имею в виду конечно температуры от 30 и ниже.
Летом кстати автозапуск дает возможность охладить авто, считаю очень хорошим плюсом.
Правда сам поставил Вебасто, захотелось попробовать, что бы понимать что же более приемлимо.
Изображение
DGK54
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 13:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Комплектация EX, яркое серебро

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение rotenflecke » 03 фев 2009, 11:16

ну когда есть дублирующая система - это всегда плюс :)

за это 40 тыр и отдают :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение ShineOn » 03 фев 2009, 11:22

rotenflecke писал(а):если бы мне предложили халявный предпусковик - думаешь я бы отказался?
Хех, я бы тоже не отказался! ;)

rotenflecke писал(а):132 вТ в течении часа
Можно взять девайс с заметно более низким аппетитом (тот же гидроник), правда его цена будет немного выше.

DGK54 писал(а):В Сибири без той или иной приблуды, не очень комфортно, даже при последних не очень суровых зимах.
Это точно! Сибирские зимы и московские (да и всей центральной части России) сильно отличаются, и какие общие рекомендации для всех климатических зон давать просто некорректно!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Vl@dK » 03 фев 2009, 11:27

У автозапуска есть серьезный минус, перечеркивающий все плюсы.
Фактически вы оставляете ключи в автомобиле и сообщаете об этом потенциальному угонщику веселым миганием аварийки.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение DGK54 » 03 фев 2009, 11:48

Факт
Изображение
DGK54
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 13:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Комплектация EX, яркое серебро

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение ShineOn » 03 фев 2009, 11:53

Ну не обязательно ключи, а вот транспондер от штатного иммобилайзера точно. Но и так то штатный иммобилайзер никогда не был серьёзной преградой для угонщиков, а от "пионеров" настройка обходчика делается таким образом, чтобы более-менее нормально спрятанный обходчик подключался только по команде атвозапуска.

Хотя в любом случае согласен, что это минус один барьер защиты от угона.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Пуск в мороз.

Сообщение ВЕЛ » 03 фев 2009, 12:21

TZYus писал(а):ShineOn "каждый холодный запуск равен примерно 500 моточасам в нормальных условиях. "
200-500 км пробега, как пишут производители предпусковых устройств,
весь ресурс двигателя -4000- 10000 часов, в зависимости от условий эксплуатации.

м..м.м.м.....
Какая то неувязочка в цифрах возникает.
пессиместичный вариант
4000 моточасов делим на 500 моточасов хол. пуска = 8 пусков на морозе и кирдык ресурсу двигателя
оптимистичный вариант
10 000 моточасов делим на 500 моточасов хол. пуска = 20 запусков на морозе, и кирдык ресурсу двигателя.

Так что, скорее всего, имеется неточность в приводимых цифрах.
Либо ресурс мотора в моточасах намного больше, либо страшилки про 500 моточасов сильно преувеличены.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение rotenflecke » 03 фев 2009, 12:31

естественно сказки :)
в первые секунды возможно нагрузки реально жестче, потом - по експоненте :)

10 тыс моторчасов при скорости 60 кмч (возьмем как самую средне-пессимистическую) - 600 тыс пробега

если так считали - тогда возможно :)

ну а если масло слить, антифриз слить и абразива засыпать - тогда за каждый пуск по 500 часов можно писать :)

есть ложь, наглая ложь и статистика ;)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12