Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение ВЕЛ » 16 дек 2008, 10:08

Andrey86 писал(а):У меня вопрос - имеет ли смысл поставить бензиновую вебасту на дизельную соренто?
(снял со своей старой бензиновой машины - работала как часы)
Организовать небольшой бензобачок под капотом - невопрос. Хочется гарантированого пуска до -35, и гарантированого обогрева салона.

Я озаботился аналогично этой темой. Мне на халяву достался 4-х кВт
бензиновый гидроник полный комплект + еще такой же бензовый гидроник
на запчасти. Они оба были сломаны, я все починил, но так пока руки не дошли
поставить. Поначалу я хотел переделать его на дизельный вариант , но потом
обнаружил на форуме северных дизелистов упоминание про установку на дизели
именно бензинового варианта. Понятное дело, что это очень актуально именно
для жителей севера.
Единственное, чего бы я не стал делать, так это ставить ёмкость для бензы в
моторный отсек. Я прикупил бачок омывателя кажется от Волги, там 5 литров.
Внизу у него пластиковое устье под моторчик. Так вот туда как раз можно вставить
клапан-насос предпусковика. Только надо обмотать его немного х\б изолентой и он
как родной защелкивается в паз бачка. В крышку бачка я вмонтировал штуцер на 20мм.
На него надел шланг. Предполагалось, что через этот шланг будет заливаться бензин
и будет осуществляться вентиляция паров бензина. Я предполагал закрепить эту ёмкость
сзади, справа, под бампером на раме, с помощью штатного крепления бачка в виде
"ласточкиного гнезда". Шланг для заправки предполагал вывести в лючок заправки ДТ.
До моторного отсека предполагалось проложить металлическую тормозную трубку от
Вазовской классики вдоль рамы, там как раз есть пластиковые кронштейны, и в них
свободное место под 2 трубки. Дело в том, что в такой "длинной" схеме включения
нежелательно использовать толстые трубки. Насосу сложно будет прокачать такой
объём топлива, и у контроллера банально может возникнуть ошибка, связанная с работой
насосоа ППП. Подключение к магистрали ОЖ планировал осуществить в месте выхода шланга
ОЖ из печки салона. Сам ППП планировал положить боком, плашмя, патрубками к мотору.
При таком раскладе как раз подходят шланги печки отопителя от ВАЗ 2109. Они изогнуты
под 90 градусов и как раз подойдут вместо штатного. Т.е. штатный шланг резать не надо,
его надо лишь снять, а вместо него прикрутить ВАЗовских два патрубка, обрезав по месту.
В принципе я не хотел подключать вентилятор салона, для снижения энергопотребления ППП.
Идея была давать тепло прежде всего мотору, поэтому и врезаться после печки салона.
И еще. При таком варианте подключение одним их слабых мест является завоздушивание
топливной магистрали в случае опустошения бачка с топливом. На этот случай я предполагал
поставить кнопку и реле для параллельного включения с штатным реле управления топливным
насосом. Топливный насос у гидроника - это по сути соленоидный клапан, довольно таки громко
клацающий во время работы. Так вот в случае завоздушивания было бы возможно вручную
производить подкачку топлива в случае, если бачок был опустошен.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Владимир Ростов » 16 дек 2008, 10:25

Михаил-Andover писал(а):у меня поездки на работу длительные - до 2-х часов
dav102 писал(а):время работы Гидроника не меньше времени поездки

Ну да. У меня до работы - 10 мин. Аккум не выдержит. Придется шубу покупать вместо Вебасты... :)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение dav102 » 16 дек 2008, 11:02

У меня до работы - 10 мин. Аккум не выдержит

Раз в месяц на зарядку поставить на ночь и всё нормально :wink:
Придется шубу покупать вместо Вебасты...

Жене тут шубу прикупили, так на эти деньги можно было ещё 2 Гидроника поставить :)
dav102
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:52
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: LX (ИЖ),серебро

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение ВЕЛ » 16 дек 2008, 11:35

dav102 писал(а):Жене тут шубу прикупили, так на эти деньги можно было ещё 2 Гидроника поставить :)


да... имел я как то неосторожность поспорить с женой о целесообразности покупки дорогой шубы...
Блин.... Какие мы с женщинами разные... Между нами пропасть, нет, вселенная...
:D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Слон » 18 дек 2008, 21:13

Вопрос Вебастоводам.
Чем объяснить такой факт. Вебасто отработала 30 мин. За бортом - 5, двигатель + 9, в салоне + 10 (по брелку сигналки). При этом после пуска двигателя стрелка указателя Т в крайнем левом положении и выходит из него медленно и только минут через 10 после начала движения доходит до середины шкалы?
2140, 21011, 2106, 2104, VW Пассат, КIA Sportage, Sorento
Аватара пользователя
Слон
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 13:55
Откуда: МОСКВА, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Михаил-Andover » 18 дек 2008, 22:38

По-моему, у показометра рабочий диапазон только с 30-40 градусов и начинается, тем и обусловлена задержка.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение kolesov2006 » 01 янв 2009, 08:33

Дайте совет. Стоит или нет подключать климат к гидронику 4 Квт. Или будет не то ни сё. Ни тёплый двигатель ни прогретый салон. У нас на севере зима -30 в среднем. Всех с новым годом!
kolesov2006
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 май 2008, 17:48
Откуда: Стрежевой Томская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Миша_86 » 02 янв 2009, 13:50

kolesov2006 писал(а):Стоит или нет подключать климат к гидронику 4 Квт. Или будет не то ни сё. У нас на севере зима -30 в среднем.
Я не стал этого делать. В небольшой мороз и так заводится. А в сильный мороз, так и будет: ни то ни сё. :)
Миша_86 писал(а):В -30, после 30 минут прогрева движок и верхний патрубок теплые и заводится с полпинка. Еще упомяну, что у меня все свечи накала неисправны. И все равно заводится. Так что и волки сыты(т.е. движок заведен) и овцы целы (т.е. аккумулятор). В условиях небольших северных городов, при небольших пробегах, это важно. Т.к. поездки короткие и восполнить заряд аккума сложнее чем в мегаполисах. А в мороз главное сначала движку завести, а не салон прогреть. Потом уже, завел и грей скока влезет. Бывает и совсем не глушишь. Так что вот. :)
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Balbes » 02 янв 2009, 14:13

kolesov2006 писал(а):Дайте совет. Стоит или нет подключать климат к гидронику 4 Квт. Или будет не то ни сё. Ни тёплый двигатель ни прогретый салон. У нас на севере зима -30 в среднем. Всех с новым годом!

Абсолютно без разницы, 4 квт у тебя или 5, 10...или 100 :D , т.к. включение отопителя будет только, если температура ОЖ достигнет 30 град.С., при такой температуре исправный движок запустится на 101 прОцент :D и есть ли смысл при этом не обогревать салон, а греть движок далее? Лучше к теплому движку еще и теплый салон, чем к горячему движку плюсом гиморой! :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Слон » 03 янв 2009, 01:00

Последние дни похолодало.
Пробовал заводить без Вебасты и с ней. Заводится одинаково уверенно. Но! С Вебастой в салоне комфортней сразу. Температура выходит на режим на много быстрее.
По моим ощущениям это много лучше, чем подогрев сидений и даже автозапуск.
2140, 21011, 2106, 2104, VW Пассат, КIA Sportage, Sorento
Аватара пользователя
Слон
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 13:55
Откуда: МОСКВА, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение dav102 » 03 янв 2009, 15:07

kolesov2006 писал(а):Дайте совет. Стоит или нет подключать климат к гидронику 4 Квт. Или будет не то ни сё. Ни тёплый двигатель ни прогретый салон. У нас на севере зима -30 в среднем. Всех с новым годом!

Я подключил, просто если не хочу салон с утра греть, то невключаю вечером вентилятор отопителя салона
dav102
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:52
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: LX (ИЖ),серебро

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Ref1 » 03 янв 2009, 23:33

Вчера имел печальный опыт - включил ВЕБАСТУ и забыл! Задержался с отьездом! П оработала часа 3-4. Когда подошел к машинке еще удивился- не работает Вебаста! Ну и канэчно -не завелся! Салон теплый а стартер даже не дергается! Дурацкая особенность современных авто- чуть напруга на аккуме понижается, так тяговое даже не срабатывает! На улице было -16оС! Движек теплый- прокрути его чутка!И заведется. Ан нет!
Эх дороги......пыль да туман!Изображение Изображение
Аватара пользователя
Ref1
 
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:49
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Номер 412 _98 (Была Opel Frontera 2.5 дизель. ручка)

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Миша_86 » 04 янв 2009, 20:24

Balbes писал(а):Лучше к теплому движку еще и теплый салон
И да пребудет сила с вашим аккумулятором! Особенно в -30 за бортом. :D
Ref1 писал(а):включил ВЕБАСТУ и забыл! Задержался с отьездом! П оработала часа 3-4.
Как это? У меня по умолчанию установка - 30 минут работает и не больше. :)
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Слон » 04 янв 2009, 21:49

Ref1 писал(а):Задержался с отьездом! П оработала часа 3-4. Когда подошел к машинке еще удивился- не работает Вебаста!

Как-то это странно. Вебаста работает ровно столько, на сколько она установлена. Установку делаешь сам. :D Обычно это 30-40 минут. :crazy:
2140, 21011, 2106, 2104, VW Пассат, КIA Sportage, Sorento
Аватара пользователя
Слон
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 13:55
Откуда: МОСКВА, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение dav102 » 05 янв 2009, 11:25

это если с минитаймера запускать :) .Меня установщики сразу предупредили, что если активировал Гидроник с доп канала сигналки, то отключить должен тоже с сигналки.
ЗЫ У меня жена тож раз на целый день гидроник включенным оставила :o , зато теперь в машине есть комплект проводов для прикуривания. :D
dav102
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:52
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: LX (ИЖ),серебро

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2