Страница 13 из 15

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 09:14
ВЕЛ
maxc писал(а):Что было ? Заехал в сугроб а за ночь подтаяло и машина "села" защитой и получилось замкнутое пространство под капотом, выхлопуха эбера и сделала свое ченое дело... :oops:


Это говорит о неудачном размещении системы выхлопа.
У меня имеется дока на установку Эбера на русском.
Так там четко написано, что очень важно грамотно размешать
эту систему.
И еще.
Когда днище не прикрыто защитой, то при движении по глубокому
снегу он (снег) набивается около КПП, раздатки, рулевой рейки.
А потом , малость подтаяв, превращается в кусок льда.
Если система выхлопа предпусковика там, то все, крандец.
Выхлоп забит.
Кстати, еще от такого набившегося снега появляется сильная
вибрация на кузове.

Так что надо пересмотреть место крепления выхлопа предпусковика
и перенсти в более удачное место.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 09:43
VladK
foboss писал(а):Я вчера аккумулятор все таки посадил. Неделю мало ездил, потом 2 раза гидроник по 40 мин. и все (Аккум правда еще родной корейский ATLAS).

А что, неужели аккумуляторы на новых Сориках уже в первый год эксплуатации меняют? На какие? А то у меня в субботу тоже проблема вышла. За 6 дней в гараже (при отключённых потребителях, кроме сигналки) аккум. сел! :cry: Хотя сильных морозов-то у нас ещё и не было! :oops: До холодов такого не было.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 09:51
ShineOn
VladK писал(а):неужели аккумуляторы на новых Сориках уже в первый год эксплуатации меняют?

foboss (Sorento limited 2002г. 2,5CRDI AT4 TOD): Аккум правда еще родной корейский ATLAS

Думаю, что родной корейский аккум на машине 2002 года явно не новый стоял, так что говорить о первом годе эксплуатации вряд ли приходится.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 09:53
Владимир Ростов
VladK писал(а): За 6 дней в гараже (при отключённых потребителях, кроме сигналки) аккум. сел! .

Непорядок. Может, мафон криво подключен и кушает втихаря? В любом случае проверь ток утечки. С этого надо начинать. Если в норме - тогда аккум надо менять. Мне по гарантии меняли.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 10:34
ShineOn
Владимир Ростов писал(а):В любом случае проверь ток утечки.

Часто бывает такое из-за неисправной автономной сирены.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 11:51
VladK
Владимир Ростов писал(а):В любом случае проверь ток утечки.

Конечно же ещё ток утечки не замерял: пока аккум подзарядил, пока смотался по делам, пока... Уже дело к ночи было! :D
До конца недели конечно же замерю! Но ток утечки врядли возрос до такой степени, что за 6 дней аккум высосал! :oops: :cry:
Весной-осенью за время командировок за 15-20 дней подобного не было! А условия, предшествующие постановке машинки в гараж на временное "хранение", приблизительно одинаковы (по степени разрядки аккума).

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 11:57
Владимир Ростов
Не, ну причина то должна какая-то быть...

Жаль, что мы ее не узнаем, поскольку щас нас всех забанят за отклонение от темы. :oops:

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 12:49
GogVan
ВЕЛ писал(а):
Страусь писал(а):Мне в одном месте вопрос "Почему программируется только на один раз" объяснили как раз питанием от акко. Если сделать на много раз, юзер может забыть и вебаста просто высосет акко.


Не знаю, как у Webasto, а у Эбера, даже у самого древнего,
запуск происходит только при определенном напряжении питания (не ниже заданного)
Иначе не запустится.
И количество запусков зависит от модуля управления.
Чем продвинутей модуль управления, тем больше возможностей в нем прописано.
Хоть на неделю составляй расписание...

Про гидроник, я нашел. А вот про вебасту что-то не получается. У кого установлена вебаста - подскажите, плз, есть такая "фишка" в ней? Проверка напряжения?
И еще вопросец - есть ли в вебасте функция, которая проверяет температуру ОЖ, и даже при работе двигателя сама включается, чтобы температура ОЖ не опускалась ниже определенного уровня?

Где то видел фотки и описание, но перерыл поиском весь форум найти не могу, или не те ключевые слова в поиске набираю...
Не могу найти как (положение под капотом) устанавливают вебасту в дорестайл. Как подключают(до печки, после, либо предложите свой вариант)? Гидроник нашел, вебасту нет. Подскажите, плз.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 13:01
VladK
Владимир Ростов писал(а):Жаль, что мы ее не узнаем, поскольку щас нас всех забанят за отклонение от темы.

Поэтому :o дальнейшее обсуждение перевёл в соответствующую тему. :oops:

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 15:33
serlang
GogVan писал(а):Про гидроник, я нашел. А вот про вебасту что-то не получается. У кого установлена вебаста - подскажите, плз, есть такая "фишка" в ней? Проверка напряжения?

GogVan писал(а):Да есть, проверено прошлой зимой.
И еще вопросец - есть ли в вебасте функция, которая проверяет температуру ОЖ, и даже при работе двигателя сама включается, чтобы температура ОЖ не опускалась ниже определенного уровня?

Данная функция была реолизована на полуВебастах которые шли с завода и работали как догреватели. В "полной версии", при достижени 80-90 градусов, помоему она переходин на экономичный режим.
GogVan писал(а):Где то видел фотки и описание, но перерыл поиском весь форум найти не могу, или не те ключевые слова в поиске набираю...
Не могу найти как (положение под капотом) устанавливают вебасту в дорестайл. Как подключают(до печки, после, либо предложите свой вариант)? Гидроник нашел, вебасту нет. Подскажите, плз.

У меня стояла с завода, по располажению стоит со стороны пасажира, как подключена не знаю, впринципе установщики должны знать.

про схему Вебасты

СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 18:53
Vud
если кому нужны схемы подключения-проверки, алгоритмы работы - вышлю :-) в мыло. где с их сайта скачал, счас не помню где.
хочу вот попробовать доработать сам полувебасту до полной, всего-то насос нужен и кабель новый. явно не 600 евро ;-)
пс. куда выложить схемы - не знаю.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 09:11
VladK
Vud
Скинь пожалуйста: vladimir.kaptsov@ilimgroup.ru.
Тоже нужно доработать штатную Webasto до полной! :oops:

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 10:55
VladK
Vud
Спасибо. Получил. Изучаю матчасть. :D

Re: про схему Вебасты

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 15:05
Седьмой
Vud писал(а):если кому нужны схемы подключения-проверки, алгоритмы работы - вышлю :-) в мыло. где с их сайта скачал, счас не помню где.
хочу вот попробовать доработать сам полувебасту до полной, всего-то насос нужен и кабель новый. явно не 600 евро ;-)
пс. куда выложить схемы - не знаю.


скинь плиз на bashkatovdmitry@sevenk.ru

Re: про схему Вебасты

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 17:27
Nikolik
Vud писал(а):если кому нужны схемы подключения-проверки, алгоритмы работы - вышлю :-) в мыло. где с их сайта скачал, счас не помню где.
хочу вот попробовать доработать сам полувебасту до полной, всего-то насос нужен и кабель новый. явно не 600 евро ;-)
пс. куда выложить схемы - не знаю.
Скинь пожалуйста на nikkg@yandex.ru