подогрев масла в двигателе

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Сообщение Oleg-Sp » 09 янв 2008, 01:39

ну и поэтому если хорошее масло ещё и подогреть-то будет ещё лучше
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подогрев масла в двигателе

Сообщение stanislav » 29 май 2008, 17:50

Разрешите вставить свои пять копеек? 8)
На дизельном Форде стояла у меня такая приспособа:
1. Вместо маслянного щупа-специальный ТЭН, запитанный от аккумулятора (пришел к машине, тумблер щелкнул на пару минут для разогрева масла). В Забайкалье морозы хорошие (там я на Форде ездил), масла, как у нормального дизеля-2,3 л объемом тоже под 8 литров. И скажу я Вам, что самое главное при холодном запуске-это провернуть стартеру именно коленвал, который частично погружен в масло. Тут и идет пик нагрузки на батарею. 85 А/час батареи хватало только на две, редко на три попытки запуска. Ну это Вы и без меня знаете. Так вот, этот щуп, кстати сказать белорусского производства, очень хорошо справлялся со своей задачей (разогреть загустевшее масло). :lol:
2. В журнале За рулем, примерно так год за 2001-2002 была статья о том, как самостоятельно изготовить устройство, в задачу которого бы входило подогрев салярки на участке до топливного фильтра. Дело в том, что топливо в мороз становится гелеобразным (дважды попадался на этом при автопробеге по Беларусии и Украине-ну нет у них нормальной, зимней солярки, а заливать антигели в уже замерзшее топливо-деньги на ветер. Единственный способ-это держать бак как можно полнее для того, чтобы процент не замерзшего топлива в баке был больше.). Так вот, изготовил я такую приспособу (обогрев солярки теплом охлаждающей жидкости) И БЫЛО МНЕ СЧАСТЬЕ! :roll:
Надеюсь, что не утомил Вас.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: подогрев масла в двигателе

Сообщение Михаил-Andover » 29 май 2008, 21:51

stanislav писал(а):тумблер щелкнул на пару минут для разогрева масла

stanislav писал(а):8 литров


Не пойдёть.... Прикинь мощность тэнов для разогрева этго объема хотя бы на 10 градусов за 5 минут перед запуском...

stanislav писал(а):салярки на участке до топливного фильтра

stanislav писал(а):обогрев солярки теплом охлаждающей жидкости


Не пойдёть.... это только при работе движка и на трассе, для трубок под днищем. А если схватилось до запуска.....
Тут тема уже была подобная, там все мусолили,
Вот viewtopic.php?f=9&t=1651
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: подогрев масла в двигателе

Сообщение олег53 » 29 май 2008, 23:31

Вебаста греет ОЖ т.е и блок тоже т.е топливо подается в теплый блок,что облегчает воспламенение от сжатия.А нагрев масла приведет к увеличению оборотов и в конечном итоге к повышению температуры для воспламенения смеси.Только затрат (разряд аккумулятора) будет более интенсивный и не факт,что его хватит долго крутить.Если брать место стонки с источником 220 то там, мне кажется, пофигу чем греть, а если от аккумулятора,то вебасте замены не вижу.Для топливопровода я видел очень простой нагреватель в виде нихромовой проволоки внутри магистрали,которая нагревалась и подогревала топливо.Белорусы уже давно выпускаю как проточные так и другие виды подогрева диз.топлива на машине, включая топливоприемника в баке и фильтра.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подогрев масла в двигателе

Сообщение stanislav » 01 июн 2008, 17:29

В отношении ВЕБАСТО с Вами полностью согласен, но цена вопроса!!!
По поводу современных способов подогрева топливной магистрали-естественно они лучше! (кто бы спорил).
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: подогрев масла в двигателе

Сообщение олег53 » 01 июн 2008, 18:56

Вебаста это фирма (лейбл типа Бош) вот и лупят деньги,есть еще эбесхауэр и наши, которые ставят на камазы и зилы тоже работают.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Кипятильник в блок двигателя?

Сообщение Танкист » 20 май 2009, 00:07

Всем привет! Хотел бы поднять тему: ставил ли кто себе подогрев именно для блока двигателя (не ОЖ) от сети 220 В. Какие соображения на этот счет?
Кто-то должен быть при чем!
Изображение
Аватара пользователя
Танкист
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Люкс

Re: Кипятильник в блок двигателя?

Сообщение Юджин » 20 май 2009, 07:54

Смысл?
Вся Воркута и Лабытнанги ездит с подогревателями ОЖ, а уж они-то знают толк в этом деле! Имеются в продаже нормальные установочные комплекты заводского изготовления с защитой и термовыключателями, а блок-то зачем греть? Чтобы запускать с тёплым блоком и холодной ОЖ, и потом прогревать двигатель заново?
Нет, я не противник нового, просто хочу знать смысл такого прогрева?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Кипятильник в блок двигателя?

Сообщение РОМАНЫЧ » 20 май 2009, 10:39

Танкист писал(а):для блока двигателя

У меня в своё время был авто с подобной приблудой. Я её(авто) продал на крайний север. Мужик через год приехал и был счастлив. Рассказывал что в -50 заводилась спокойно.
Был там врезан в поддон обычный кипятильник, включаешь в розетку, десять минут и поехал. :wink:
РОМАНЫЧ
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 07:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман

Re: Кипятильник в блок двигателя?

Сообщение velagor » 20 май 2009, 10:49

Танкист писал(а):Всем привет! Хотел бы поднять тему: ставил ли кто себе подогрев именно для блока двигателя (не ОЖ) от сети 220 В. Какие соображения на этот счет?

хотелось бы узнать а как блок нагреть не грея ОЖ???масло в поддоне??так масло блок не нагреет,и греть масло не эффективно,хоть 220 хоть 12(встроенными элементами),для нормальной работы нагревательного элемента в масле нужна циркуляция масла, иначе нагр элемент будет жечь масло,накапливать на себе продукты сгорания,имеется опыт по сушке масла промышленным способом с помошью спец установки где используются нагревательные элементы устанавливаемые в обычной бытовой технике
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Кипятильник в блок двигателя?

Сообщение Юджин » 20 май 2009, 12:36

Речь шла не о подгреве масла в картере, а о подогреве БЛОКА. Масло греть тоже странное занятие, особенно в условиях использования синтетики. На минералке ездили когда - был толк, а теперь зачем? Греть надо ОЖ, при этом двигатель прогревается целиком, ибо ОЖ при этом циркулирует (самотёком, под воздействием расширения, т.е., как в обычной гидравлической системе отопления помещений без циркуляционного насоса). Зачем отдельно греть блок?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Кипятильник в блок двигателя?

Сообщение Ветер » 20 май 2009, 13:09

Не успел :) Юджин уже все сказал.
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Кипятильник в блок двигателя?

Сообщение РОМАНЫЧ » 20 май 2009, 16:29

velagor писал(а):так масло блок не нагреет

Греют масло. т.к насос в сильный мороз не прокручивает. Что, никогда не видели как дальнобойщики под двиглом вёдра с солярой коптят?
РОМАНЫЧ
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 07:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман

Re: Кипятильник в блок двигателя?

Сообщение YAN » 20 май 2009, 16:37

У дальнобойщиков,как правило минералка и не самая дорогая,оттого они горемыки и страдают на морозе из-за экономии.У меня ещё на 2104 из финляндии привозил,кипятильник стоял,как раз в системе охлаждения.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Кипятильник в блок двигателя?

Сообщение Юджин » 20 май 2009, 17:41

Роман, дальнобойщики, разумеется, греют масло в картере, а куда им деваться-то? Тут правда, один спорщик упрямо (до предупреждения модератора) доказывал, что я тупица, и в сильный мороз двигатель не проворачивается стартёром из-за загустевания масла только в моей машине. :D Но нахрена греть масло в картере, если можно разогреть ОЖ, убив сразу ТРЁХ зайцев:
1. Прогреть двигатель в сборе (нет температурных напряжений в узлах от нагрева, ибо нагрев равномерный и постоянный - эти нагреватели оставляют включенными на всю ночь - предотвращая те самым, ускоренный износ от холодного запуска).
2. Иметь сразу после пуска двигателя тёплый салон.
3. Прогреть масло в картере (оно просто от блока будет в достаточной степени тёплым).
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1