Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение GLAZGO2 » 21 июл 2009, 04:17

:) А зачем бороться то...каждому свое...если есть розетка рядом с авто на 220 В то лучше электрических подогревов нет...кроме того есть подогревы с помпой, прокачают любую систему двигателя независимо от места установки. Вот кому надо интернет-магазин таких подогревателей: http://www.podogreva.net
GLAZGO2
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 04:06
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение sbc » 21 июл 2009, 04:47

Не согласен. Есть у меня гараж, а там 220В, тем не менее у меня есть гидроник, а электрический кипятильник я даж не рассматривал. Ну вот приехал я на работу, весь день просидел на стуле, а на дворе давит за -30. И чем мне этот кипятильник поможет? А в другой город поехал и там зажил на пару дней?
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Accent-58 » 22 июл 2009, 13:10

В Вашем случае удобно иметь и тот и другой подогреватель ИМХО.

Добавил через 1 день
Решил собирать штуковину, которая будет запускать подогреватель по звонку с мобильного. Будет действовать только на один номер или несколько, по желанию. И работать, думаю минут 30 в самый раз будет.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Престиж - Авто » 24 июл 2009, 19:05

Решил собирать штуковину, которая будет запускать подогреватель по звонку с мобильного. Будет действовать только на один номер или несколько, по желанию. И работать, думаю минут 30 в самый раз будет.

Доброго времени суток.
Такая система уже существует, обратите внимание на SOBR GSM (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-96/), система защитит Ваш автомобиль и при этом позволит управлять подогревателем или другим дополнительным оборудованием.
С уважением Престиж-Авто, Виталий.
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 984-8708 (495) 411-2-888
http://www.prestige-auto.ru
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные радары и мониторы, шумоизоляция и многое другое..
С уважением,
Престиж-Авто
Аватара пользователя
Престиж - Авто
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:03
Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Партнер Клуба: Мы - установочный центр.

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Accent-58 » 30 июл 2009, 10:52

не хилая цена, нет я уж я лучше сам, тем более уже нарисовал схему и начал собирать
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение ROL » 15 окт 2009, 17:40

sbc писал(а):Не согласен. Есть у меня гараж, а там 220В, тем не менее у меня есть гидроник, а электрический кипятильник я даж не рассматривал. Ну вот приехал я на работу, весь день просидел на стуле, а на дворе давит за -30. И чем мне этот кипятильник поможет? А в другой город поехал и там зажил на пару дней?

А у меня розетка и на стоянке и у офиса...красота :) а посему Хотстарт самое то для меня...
ROL
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 05:49
Откуда: Tobolsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение ShineOn » 07 фев 2010, 23:28

 Замечание от модератора: ShineOn
Сообщения по установке подогревателя перенесены сюда: Где подешевле установить предпусковой подогреватель?
В этой теме только сравниваем две разные системы!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение CRacer » 07 фев 2010, 23:45

Добавлю страшилку про автозапуск (к уже имеющейся на этом форуме инфе о самостоятельно ездящем соренто http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 56&t=13298).
У однокашника сосед на новый мерс (бензиновый) поставил сигналку с автозапуском, съэкономив на вебасте. Запускалась по утрам исправно некоторое время. Пока не порвало радиатор и заодно маслотрубку АКПП, х.з. по какой причине: мороз или еще что. По факту лужа жижи под авто и остановившийся движок. В итоге двигатель поработал без антифриза, а АКПП без масла. Капремонт двигла и замена акпп. Сам не проверял, если что.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Tocon » 12 май 2010, 10:11

Уф, прочел всю тему и заметил одну маленькую но очень важную "весчь", вы обратили внимание на то откуда и кто пишет? Поясню:

- кто проживает в "теплых регионах" в основном за ППП так как у них нет проблем с АКБ, а вот тут писал человек из Красноярска и с ним я согласен: если температура редко достигает -20 то проблем вообще нет, а если как у нас 2 месяца -30 и ниже, то с ППП вы через несколько дней придете к теплому авто, НО увы даже не заведетесь, так как в отличии от сигналки с автозапуском (чтобы не говорили, конечно она не восстановит АКБ до 100% после своего запуска, но и не выжрет его, т.к. прогрев не на холостых, а на повышенных бортовым компьютером), ППП убивает АКБ при МАЛЕНЬКИХ городских пробегах за неделю максимум, а то и быстрее. Сам лично заводил прикуриванием своих соседей много раз и ни разу не прикуривал тех кто с автозапуском.

- если транспорт используется по работе, то АКБ конечно успеет зарядиться, так как будете ездить весь день, но если пробеги дом-работа-дом - то кирдык...

- как уже говорилось у сигналки есть + летом запуск кондея...

- если у вас дизель и дополнительный заводской электроподогреватель воздуха, то салон машины нагреется быстрее ППП (тем более что с автозапуском не обязательно знать когда надо ехать, чтобы запустить заблаговременно :D ), а вот смысла греть сам двигатель до рабочей температуры, особенно дизель - нет, даже производитель об этом говорит (дизель вообще в мороз ведь не греется)

- для холодных регионов и коротких пробегов, имхо, лучше сигналка и периодический запуск на прогрев, чем ППП, так как обычно преблема именно в том, что при морозе АКб быстро садится, а тем более если ее высасывает ППП и завести авто уже просто не чем (кто то писал что лучше поставить вебасту и неделями не знать проблем и не думать какая погода, только вот если не приходить к авто и не заводить, то его уже и не завести).

- еще писали о том, что зачем молотить машине если не собираешься никуда? на то и дальнобойность у современных сигналок (конечно если машина стоит далеко, то лучше перед уходом отключить запуск по таймеру, с другой стороны, тот же вебасто будет аналогично молотить и кушать топливо, до него ведь тоже не достанет родной брелок :twisted: )

Сам же понимаю прелести ППП, но минусов в моем регионе и моих требованиях больше:

ППП__________________________Сигналка
+ теплый салон________________+ теплый салон (приоритет)
- заблаговременное включение__+ вспонтанные поездки/быстрая готовность
- бесполезность летом__________+ использование кондиционера
- короткие поездки/разряд______+ АКБ на уровне
+ помощь в прогреве на ходу____+ после прогрева на запуске. достаточно электропечки
- расход топлива :?____________- расход топлива :?
+ теп.двигат. (легче пуск в-35)__- автозапуск раз в 2-3 часа для поддержания хоть какой то температуры масла

Все вышеописанное только для авто с элктропечкой заводской, без нее даже на коротком ходу по пробкам в салоне холодновато и ППП желателен.

PS по страшилкам, если разрывы патрубков и всего прочего - то это может случиться и просто в пробке или на ходу, даже можете и не заметить этого, да и вообще такие варианты никак не связаны с автозаупуском, правда минус что в этот момент нет вас у машины, это да... :cry:
Последний раз редактировалось Tocon 12 май 2010, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение GLAZGO2 » 12 май 2010, 10:36

Tocon писал(а):Уф, прочел всю тему и заметил одну маленькую но очень важную "весчь", вы обратили внимание на то откуда и кто пишет? Поясню:

- кто проживает в "теплых регионах" в основном за ППП так как у них нет проблем с АКБ


Земляк извини конечно же...но только не фига, ничего не понял, из твоего поста (блин праздники что ли на голове моей сказываются :) ) По проще можно ?...
Просто автозапуск НИКОКОГО отношения не имеет к предпусковым подогревателям. Это всего лишь функция нормальной сигналки которая у всех стоит. Ты про это? или про другое ...
GLAZGO2
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 04:06
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Tocon » 12 май 2010, 10:49

GLAZGO2

Да про это, тут тема вроде как о ППП против сигналки, речь о том, что в моем случае лучше сигналка с автозапуском, чем предпусковой подогреватель (он же вебасто, эбешпрехер и иже с ними...), кстати во втором случае при сильных морозах ППП иногда не может прокачать дизель и не работает, так было на фокусах, а вот сам двигатель норм засасывал топливо и заводился... кажется тут подобное Бензиновый предпусковик для дизеля
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение немец » 12 май 2010, 12:48

вебаста отлично качает соляру,я пробыл в питере почти четыре месяца и прилетел на новый год домой в омск,мороз был минус 36,а солярка была летняя в баке,думал капец прийдётся эвакуатор нанимать.Запустилась вебаста вообще без проблем,пока она грела двигатель,я сходил на заправку и купил 20 литров зимней соляры,вылил их в бак и поехал без всяких проблем.
немец
 
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 14:43
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT LIMITED .170 л/с . TOD . AT. LSD.Подогрев всех сидений.Датчик дождя и света.Зеркало с автозатемнением.Хром

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение runner_Perm » 12 май 2010, 14:44

Tocon писал(а):с автозапуском не обязательно знать когда надо ехать, чтобы запустить заблаговременно

ППП тоже можно пускать дистанционно. ;-)
Tocon писал(а):- короткие поездки/разряд______+ АКБ на уровне

Почитать тему про ток потребления ППП советую тебе. И про потребление воздушного электроподогревателя. Электроподогреватель потребляет ток более ста ампер. При его включении напряжение в бортовой сети на работающем двигателе проседает с нормальных 14,6В до 12, 4В. Какая тут подзарядка батареи при коротких поездках?
Tocon писал(а):а вот смысла греть сам двигатель до рабочей температуры, особенно дизель - нет,

А мужики то не знают (с)
Очень глубокая мысль. Вот только нахолодную двигатель будет соляру пить как верблюд в пустыне. Да и износ повышается, что бы там кто не говорил.
Tocon писал(а):преблема именно в том, что при морозе АКб быстро садится

Т.е. за двое суток, например, батарея без нагрузки на морозе сядет до невозможности провернуть двигатель?
ППП не надо запускать постоянно. Машина может промерзать неделю, потом один запуск ППП и запуск теплого двигателя.
С автозапуском всю неделю машина должна молотить каждые два-три часа. При этом на морозе двигатель толком не прогревается, подкапотное пространство и АКБ тоже. Холодная батарея зарядку берет неохотно. Да и успеет ли на морозе за 15 минут работы восстановиться емкость затраченная на холодный пуск двигателя? Думаю про пусковой ток все в курсе.
Так что, мой выбор ППП.
Вот только зеленое земноводное...
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Accent-58 » 12 май 2010, 14:47

за зимовку заметил одну вешь, что расход с предварительно включенной вебастой, меньше, чем когда вообще без нее.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение deka » 12 май 2010, 14:52

Tocon писал(а): еще писали о том, что зачем молотить машине если не собираешься никуда? на то и дальнобойность у современных сигналок (конечно если машина стоит далеко, то лучше перед уходом отключить запуск по таймеру, с другой стороны, тот же вебасто будет аналогично молотить и кушать топливо, до него ведь тоже не достанет родной брелок )


С сигналкой молотить придется по-любому. Иначе через 24 часа машина промерзнет в нуль и не заведешь никакими усилиями ключа и сигналки.
Об этом речь шла. Привязан на запуск авто каждые x-часов.
А с ППП можешь кинуть авто на любой промежуток времени.

Я вообще не грею машину ППП для теплого воздуха в салоне. Только для пуска двигателя.
И то раз в 2 недели носил аккум на зарядку. Пробег до работы 5,2 км Температура стояла за -20 .

В более холодном регионе думал бы о втором аккумуляторе.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2