Уф, прочел всю тему и заметил одну маленькую но очень важную "весчь", вы обратили внимание на то откуда и кто пишет? Поясню:
- кто проживает в "теплых регионах" в основном за ППП так как у них нет проблем с АКБ, а вот тут писал человек из Красноярска и с ним я согласен: если температура редко достигает -20 то проблем вообще нет, а если как у нас 2 месяца -30 и ниже, то с ППП вы через несколько дней придете к теплому авто, НО увы даже не заведетесь, так как в отличии от сигналки с автозапуском (чтобы не говорили, конечно она не восстановит АКБ до 100% после своего запуска, но и не выжрет его, т.к. прогрев не на холостых, а на повышенных бортовым компьютером), ППП убивает АКБ при МАЛЕНЬКИХ городских пробегах за неделю максимум, а то и быстрее. Сам лично заводил прикуриванием своих соседей много раз и ни разу не прикуривал тех кто с автозапуском.
- если транспорт используется по работе, то АКБ конечно успеет зарядиться, так как будете ездить весь день, но если пробеги дом-работа-дом - то кирдык...
- как уже говорилось у сигналки есть + летом запуск кондея...
- если у вас дизель и дополнительный заводской электроподогреватель воздуха, то салон машины нагреется быстрее ППП (тем более что с автозапуском не обязательно знать когда надо ехать, чтобы запустить заблаговременно

), а вот смысла греть сам двигатель до рабочей температуры, особенно дизель - нет, даже производитель об этом говорит (дизель вообще в мороз ведь не греется)
- для холодных регионов и коротких пробегов, имхо, лучше сигналка и периодический запуск на прогрев, чем ППП, так как обычно преблема именно в том, что при морозе АКб быстро садится, а тем более если ее высасывает ППП и завести авто уже просто не чем (кто то писал что лучше поставить вебасту и неделями не знать проблем и не думать какая погода, только вот если не приходить к авто и не заводить, то его уже и не завести).
- еще писали о том, что зачем молотить машине если не собираешься никуда? на то и дальнобойность у современных сигналок (конечно если машина стоит далеко, то лучше перед уходом отключить запуск по таймеру, с другой стороны, тот же вебасто будет аналогично молотить и кушать топливо, до него ведь тоже не достанет родной брелок

)
Сам же понимаю прелести ППП, но минусов в моем регионе и моих требованиях больше:
ППП__________________________Сигналка
+ теплый салон________________+ теплый салон (приоритет)
- заблаговременное включение__+ вспонтанные поездки/быстрая готовность
- бесполезность летом__________+ использование кондиционера
- короткие поездки/разряд______+ АКБ на уровне
+ помощь в прогреве на ходу____+ после прогрева на запуске. достаточно электропечки
- расход топлива

____________- расход топлива
+ теп.двигат. (легче пуск в-35)__- автозапуск раз в 2-3 часа для поддержания хоть какой то температуры масла
Все вышеописанное только для авто с элктропечкой заводской, без нее даже на коротком ходу по пробкам в салоне холодновато и ППП желателен.
PS по страшилкам, если разрывы патрубков и всего прочего - то это может случиться и просто в пробке или на ходу, даже можете и не заметить этого, да и вообще такие варианты никак не связаны с автозаупуском, правда минус что в этот момент нет вас у машины, это да...
