подогрев масла в двигателе

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

подогрев масла в двигателе

Сообщение Oleg-Sp » 04 янв 2008, 20:00

по совету Уважаемого Подводного Охотника :beer: решил сразу написать в курилку!
так как тема весьма располагающаю к флуду и флейму...
как впрочем и многие остальные

если перенестись в недалекое прошлое... лет этак на 20-30 назад... то в народе большой популярностью пользовались подогреватели масла в виде кипятильника, вставляемого вместо щупа!!!
подумавши немного решил, что всё новое хорошо забытое старое!
я понимаю что в теперешние отверстия для щупов такую штукенцию не вставишь... но в голову приходят некоторые задумки на основе просмотра передачи "Очумелые ручки"...
никто конечно не будет использовать два величайших изобретения человечества СКОТЧ и ПАТ-бутылки.... хотя кто его знает...

вариант 1
этот тэн вмонтировать в масляный поддон!


вариант 2
кому жалко сверлить поддон, то приделать к нему смежный сосуд который будет греться кипятильником и передавать через некую жидкость или материал тепло поддону


электрическую часть запитать через реле от лишнего программируемого канала сигналки!

все варианты предлагаемые другими участниками сего обсуждения нумеруйте сквозной нумерацией... дабы предки точно могли отличить вариант № 17 от № 753
полученное изобретение запатентует ну а деньги как положено :russian:
Последний раз редактировалось Oleg-Sp 04 янв 2008, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kurz » 04 янв 2008, 20:50

где-то на форуме, что-то в тему уже было.....
Kurz
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 15:17
Откуда: МО., г. Волоколамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Oleg-Sp » 04 янв 2008, 21:02

месяц изучаю... пока не встречал!
если конечно не вебаста имеется ввиду :shock:
но написали много :!:
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sava » 04 янв 2008, 21:16

У меня на Бычках уже несколько лет стоят жидкостные подогреватели + механические таймеры (http://www.podogrev.com/). Таймер устанавливаем на включение подогревателя за пару часов до заводки и.. нам по барабану какой мороз :) И салон быстро прогревается, т.к. жидкость уже имеет температуру около 40*.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Сообщение Oleg-Sp » 04 янв 2008, 21:22

Подогреватель представлен тремя модификациями:
# Северс-М1 (1 кВт и 1,5 кВт) - для использования на легковых автомобилях отечественного и иностранного производства.
# Северс-М2 (2 кВт) - для среднетоннажных автомобилей.
# Северс-М3 (3 кВт) - для большегрузных автомобилей.

с акума столько не возмешь....
речь то не о гараже где есть 220вольт и чаще всего тепло и так... а о стоянке
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sava » 04 янв 2008, 21:26

Oleg-Sp писал(а):с акума столько не возмешь....

Тады ой.. :)
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Сообщение bbss » 04 янв 2008, 22:49

Про кипятильник в поддоне еще в Юном технике писали. Теоретически можно.
Но он нагреет относительно небольшое количество масла в поддоне. Полезно конечно, но масса движка + коробки кил 200 или около того. Не-а, не прогреет. Греть нужно ОЖ, греть и прокачивать... Вот и мы изобрели вебасту! :shock:
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15758
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1280 раз.
Поблагодарили: 1727 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Сообщение Oleg-Sp » 04 янв 2008, 23:08

ну как небольшое... его там у вас литров 8
причем все оно в поддоне... слёзы на хонинговке... немного в канале обратного клапана масляного насоса....
тосол то греть проще.... но он никак не влияет на вязкость масла при холоде....

вебаста конечно классно но 2000уе... :oops:
да и прозаично как-то....
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение bbss » 04 янв 2008, 23:38

Oleg-Sp
Я про это и пишу. Его всего 8 литров и оно все в поддоне. Это лучше чем ничего, но этого так мало!
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15758
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1280 раз.
Поблагодарили: 1727 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Сообщение Oleg-Sp » 04 янв 2008, 23:56

этого будет достаточно чтобы легче стартеру было крутить... вместо к примеру 800 оборотов он будет прокручивать 950 при условии что летом допустим 1000
числа приведены на шару!
но намного интереснее чем с паяльными лампами греть железяку...
вообщето чесно говоря пост задумывался как флеймо-флуд :oops: надеюсь рано или поздно он в это и превратится :P
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 100$ » 05 янв 2008, 00:00

как то видел подобную фигню в продаже. вместо штатной гайки сливной. такой конкретный кипятильник от акку.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Сообщение Oleg-Sp » 05 янв 2008, 00:13

прикольно... и дырок сверлить не надо...
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подогрев масла в двигателе

Сообщение podvoh » 07 янв 2008, 20:55

Oleg-Sp писал(а):к флуду и флейму...:

Под водой таких словей не встречал :shock: А у вас "землян" что они означают :D
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Сообщение Oleg-Sp » 08 янв 2008, 23:01

ну типа ПОГОВОРИТЬ ПО ДУШАМ....
под водой то знаками то семафорят.... сильно не поболтаешь
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sava » 08 янв 2008, 23:17

Oleg-Sp писал(а):тосол то греть проще.... но он никак не влияет на вязкость масла при холоде....

Зато на вязкость очень здорово влияет марка и качество..
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2