Сравнение Вебасто и Гидроникс

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Сравнение Вебасто и Гидроникс

Сообщение Sorentov » 30 сен 2008, 10:38

Добрый день уважаемые форумчане!

Близится зима и хочется тепла в машине и безпроблемного запука. Впервые купив дизель уже понял, что нагрев ОЖ в нём происходит скажем мягко "не быстро". Электрический догреватель в новые машины конечно ставят, но это не решает проблему лёгкого запуска при - 20 (хотя в Москве такая температура бывает не часто, но всё же...).
Задумался над установкой предпусковых нагревателей и пока никак не могу решить, что ставить: Вебасту или Гидроникс. Цены близкие. А какие минусы или плюсы - в инете пока не нашёл. Кто может помочь их озвучить? Ведь опыт использования и тех и других наверное есть у форумчан.
Заранее благодарен за отвыты или ссылочки.

p.s. Кстати, наверное, при тёплом салоне наверное и АКПП будет чуть теплее и её не нужно будет дёргать взад-вперёд перед поездкой для прогрева. Или я ошибаюсь?
Sorentov
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 14:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Сравнение Вебасто и Гидроникс

Сообщение Hrom » 30 сен 2008, 10:59

Sorentov писал(а): Вебасту или Гидроникс

Безразницы, главное :!: грамотная установка :!: .Стоит Вебасто три зимы, полет нормальный,салон в любой мороз теплый. :)
Последний раз редактировалось Hrom 30 сен 2008, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Сравнение Вебасто и Гидроникс

Сообщение Ярославец » 30 сен 2008, 15:20

А что у них с ценами ? И где можно накроить ? Я так понимаю - надобность в сигнализации с автозапуском отпадает напрочь ?
Изображение
Ярославец
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 13:26
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Точно БЕГЕМОТ

Re: Сравнение Вебасто и Гидроникс

Сообщение Hrom » 30 сен 2008, 15:33

Ярославец писал(а):А что у них с ценами ? И где можно накроить ? Я так понимаю - надобность в сигнализации с автозапуском отпадает напрочь ?

:idea: посмотреть Webasto и Eberspecher (Гидроник)можно здесь :arrow: http://www.klimatavto.ru/warm/video1/
:) мне ставили Webasto здесь :arrow: http://www.autolabel.ru/webasto/thermo_top/
Последний раз редактировалось Hrom 30 сен 2008, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Сравнение Вебасто и Гидроникс

Сообщение ВЕЛ » 30 сен 2008, 15:57

Я в свое время, год назад, рылся в инете по этой теме.
Не претендую на абсолютную истину, но на тот момент выяснил следующее:
У гидроника узел поджига проще и несколько надежнее. Более того, поскольку мне
тогда досталось нахаляву два комплекта сломанных гидроников, я им кишочки то вскрыл.
В итоге оба отремонтировал, но себе не поставил, потому как оба они бензиновые.
В принципе можно поставить отдельную емкость под задним бампером для бензы и вкрячить
сей девайс, но я пока не созрел.
О том, что "якобы" накрывается в гидронике. Там стоит насос прокачной для ОЖ, который использует
безколлекторный двигатель. Т.е. ротором у него служит наружная часть насоса с крыльчаткой.
Смазывается узел антифризом. Так вот если в антифризе есть грязь и мелкая стружка, то она
методично налипает на этот ротор и в конце концов блокирует работу мотора. Автоматика сечет
это дело, и отключает его. Во вторых, узел теплообменника сочленяется с прокачным узлом. При
этом там есть два штуцера, которые с помощью резиновых колец уплотняют соединение. Так вот
эти колечки со временем дубеют, из них начинает сочиться ОЖ и попадает аккурат в узел поджига.
Там этот узел забивается со временем подсохшими кристаллами ОЖ и все. Лечится все на раз.
Разбирается, чистится, кольца меняются. В общем аккуратность и никаких проблем.
И еще. Изучив доки, пришел к выводу, что брать надо ткие девайсы с простейшим пультом.
Потому как навороченные прибамбасы стоят нереальных денег. Проще свободный дополнительный
канал сигналки пустить на управление подогревателем, чем покупать навороченный пульт управления.
При этом разница в цене позволит купить самую навороченную сигналку в дополнение к подогревателю.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Сравнение Вебасто и Гидроникс

Сообщение sbc » 30 сен 2008, 16:35

Hrom писал(а): пришел к выводу, что брать надо ткие девайсы с простейшим пультом.
Потому как навороченные прибамбасы стоят нереальных денег. Проще свободный дополнительный
канал сигналки пустить на управление подогревателем, чем покупать навороченный пульт управления.
При этом разница в цене позволит купить самую навороченную сигналку в дополнение к подогревателю.

Не знаю, есть ли у них простейшие... Мне дистанционку предложили тыщ за 14, точно не помню. Так что доп канал от сигналки вне конкуренции по деньгам.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Сравнение Вебасто и Гидроникс

Сообщение Hrom » 30 сен 2008, 16:44

sbc писал(а):Не знаю, есть ли у них простейшие... Мне дистанционку предложили тыщ за 14, точно не помню. Так что доп канал от сигналки вне конкуренции по деньгам.

Уважаемый ВЕЛ имел в виду это:
Изображение
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Сравнение Вебасто и Гидроникс

Сообщение олег53 » 30 сен 2008, 18:05

У меня родная вебаста с завода,только дооборудована пультом запуска.Доволен работает 2 года.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение Вебасто и Гидроникс

Сообщение Evgen » 30 сен 2008, 19:14

А вот мне не повезло.
В августе поствил вебасто Термо TOP C, обещали счастья, первые холода (0,-1) и счастье кончилось. :shock:
Сдох нагнетатель воздуха webastы, вскрытие показало - залипание счеток эл. двигателя нагнетателя (в нем установлен-Buhler Motor 1.13.055.234) причем установка других щеток ни чем не помогла, после 30 мин испытаний процесс повторился и кирдык, второе вскрытие эл. двигатель не перенес. Результат - стоимость нагнетателя около 12-13 тысяч он идет только всборе с алюминиевой болванкой (по размерам 1/3 Webastы).... причем в наличии нет, когда привезут не известно...
Делемма: сдать в металлолом, продать на запчасти или денег собирать и заказывать нагнетатель.
Гарантия? Фиг тут, - ставил сам....
В общем только отрицательные эмоции по поводу эксплуатации вебасто...
% брака есть во всем, и вот мне как раз дастался тот, может быть, один из миллиона... :o
Аватара пользователя
Evgen
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 13:20
Откуда: г. Нягань, ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: KONI FSD

Re: Сравнение Вебасто и Гидроникс

Сообщение ВЕЛ » 01 окт 2008, 07:49

Hrom писал(а):Уважаемый ВЕЛ имел в виду это:

:oops:
Ага, именно такой или схожий пультец.
А вообще технически можно даже без пульта обходиться.
У гидроника есть возможность принудительного запуска
путем коммутации одного из проводов.
Где то дома есть скачанные из инета подробные доки по устройству
девайса и схем его подключения.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421


Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1