Клевый паркетник, который не подведет в городе и за городом.
Для понимающих, авто переходка, т.е. предрейстайл. Сошла с конвейера 09.05.2012. На заводе уже начали готовится к рестайлу, и 225 лошадям (у меня 211), и зная все косяки движка, стали сразу ставить нормальную поршневую группу (масложора нет). Так же, учли косяки DSG (робот на 7 скоростей) и поставили новый гидротрасформатор 8 скоростей, так что в машине АКПП 8 ст.
Цвет белый. Привод, легендарный quattro. К базе было добавленно:
1. Спортивный салон, алькантара с кожей, на передних сидушках выдвигаются подколенники.
2. Премиальная акустика Bang & Olufsen
3. Спортивный руль (трехспицевый с перфорацией)
4. Свет пакет (вежливый свет в салоне, с подсветкой 4 мест снизу, и консьерж свет, провожает и встречает, габаритами/подсветкой зеркал по нажатию брелока на откр/закр.
5. Электро, с ключа открывание и закрывание 5-й двери.
6. Багаж пакет, крепление грузов в багажнике и на крыше.
7. Атермальное остекление
8. чото еще есть но уже не помню))
Из косяков. Менян здний бампер, кто помнит, один раз сам притер, второй меня))) Менян у офицолоф. Весной 14 года замена ступичтых по гарантии. Весной 14-го замена лобового по КАСКО. Есть косяк на заднем опять же бампере, не критичный ни как, мудак притерся на парковке, на свеже выкрашенном ведре, делать не стал, ибо бампер новый был, потом забил, потом забыл. 5-й авто в семье, не углядишь)))
Если можно отнести к косякам, машин для меня стал вторым с октября 14-го, третим с марта 15-го, т.е. крайний год, использовался крайне мало.
Пробег 62 с копейками. Лето на 19 Brembo, резина Pirelli Zero. Зима на штантых 17, резина Bridgestone.
Масло, реально не жрет. От ТО до ТО, если уж совсем жарить то 1 лит максимум. Если в городе, то хватает.
Денег хочу 1 500 000. Торг на капоте.
Фото тут)) http://auto.ru/cars/used/sale/1020437251-a821dc/
Авто не в Химках а в ПП, просто размещал не я))
