Укажи какая комплектация, от этого цена прилично зависит...
Может у тебя топовая с доп. опциями, так ценник тогда очень даже приемлимый!
----
А вообще подумай еще разок о целесообразности столь решительного обмена...
Если полный привод планируется на Йетьке - тогда может и есть разница, а если только передний - вообще смысл представляется сомнительным.
Я просто тоже чуть не повелся на подобный шаг, но привычка десять раз просчитывать вперед сильно остудила сей кипяток.
Окташа ведь довольно универсальная машина, согласись.
Салон просторный, багажник выше всяких похвал, дорожный просвет более чем приличный для машины такого класса, углы въезда/съезда/пандуса хорошие, динамика вполне достойная даже с простым и надежным 1.6MPI, расходы на содержание и владение невелики.
Низковато после Сорика садиться - это точно, но не столь критично, как сначала кажется.
Йети - более нишевая машина, со всеми плюсами и минусами, как всегда и бывает.
Несколько мЕньшие габариты? Ну возможно, что и так, хотя и не столь критично.
Меньшие свесы? Безусловно, тут спора нет.
Больший клиренс? Тоже "да", хоть и не сильно больше (смотря как и где мерить).
Более высокая посадка? Ну да, есть такая, хотя и не столь велика, как представляется...
Про полный привод (если он будет) упоминать не стоит - тут ясны и плюсы и минусы.
Однако, в реальные гОвны ты на Йетьке все равно соваться не будешь, так ведь?
То есть, по сути, получаешь ту же машину для хороших (ну или усовершенствованных) дорог, но с более высоким центром тяжести, большими сопротивлением и парусностью, мЕньшим багажником (про возможности трансформации салона умолчим, ибо в Окташе тоже можно сложить сидения, а вынимать их не всегда удобно и практично) и более скромными параметрами салона.
Если рассматривать полный привод - это сразу двигатель минимум 1.8TSi, значит бОльший налог, расход топлива и т.д.
Есть конечно претензии на некую "кроссоверность", но это уже из категории пристрастий...
----
Мы в свое время ездили на Nissan Tiida и вполне были довольны, однако результаты пресловутого правления в СПб некоей гр-ки "матвиенко" и снежные зимы просто заставили принять решение в пользу рамного внедорожника, ввиду чего Светланина Тиида была поменяна на Suzuki Jimny (у нас их было два - мой черненький, постарше и ее серебристый, помоложе), на которых мы успешно ездили до прошлого года.
Козодуру-матвиенку слава Богу убрали, город стали вновь убирать, дороги заделывать и вдруг оказалось, что жипы-то и не нужны уже...
Была мысль и возможность взять Йети, но целесообразность наличия полного привода как-то не сформировалась, а платить за пустоватую переднепривдную Йетьку с дрыгателем 1.2 и передним приводом сумму, бОльшую, чем за Окташу в очень приличной комплектации мы посчитали неразумным, вот так и было собственно принято решение насчет нашей Окташи...
