с 3.3 в Питере тоже не сладко.
Предложений мало. В основном дорогие.
Не уложусь =
А тут, опять же, есть интересное предложение из РБ.
Как окончательно определюсь - отпишусь.
Рисковать али нет...
ЗЫ проблемы с дизелями = это форсунки?
Неужели зажигалки настолько дешевы в эксплуатации, а с дизелями сплошные проблемы?
Пока что вычитал только про проблемы с форсунками и расходом.
Расход всё равно остаётся в пределах 3.3 бенза.
Добавлено через 1 день 8 часов 47 минут 42 секунды:Ещё раз всем здрасти.
Подвернулась хорошая возможность купить сорик. (за недорого у форумчанина из РБ)
Соренто-Limited 2005 г., серебр., автомат., кожа, авт.полный привод, полный эл. пакет, DVD, камера заднего вида.
Есть 2 момента, которые смущают (да не обидится продавец-форумчанин

)
Нет вебасто (сам владелец хранил авто в гараже) и дизель.
Вебасто это возможный гемор зимой, а дизель - форсунки (кстати, есть ли вероятность того, что при постоянном заливе хорошей соляры будет всё ОК с форсунками?) + непонятный расход (хотя сам владелец, а ему у меня нет повода не верить, говорит, что расход зимой ~14л\100км)
Бюджет у меня ограниченный, а за такие деньги можно купить только авто значительно старше. И в любом случае дизель (на автомате 2.4 нет, как уже выяснили, а 3.3 идут по питеру от 630 т.р., причём нормальный около 700тр, т.е. бензин для меня отпадает практически).
Отсюда вопросы:
1) есть ли шансы, что без вебасто не будет гемора с заводом зимой
2) бывают ли беспроблемные дизели (подразумеваются форсунки). Может действительно достаточно заливать хорошее топливо+присадки (гель и т.п.)
Спасибо за ответы