Mr.AlanИтак, автомобиль простоял на стоянке оф.дилера в ожидании ЭБУ и его замены 9 дней. Последние 2 дня выпали на сб и вс, как сказали мастера, автомобиль был готов и собран ещё в субботу, но так как мастер по гарантии "белый человек", то оформлять какие то документы он может только в понедельник. Теперь о результате. Выехав за ворота дилерского центра снова загорелась гирлянда щитка приборов и начали плавать обороты. Снова заехал к мастерам. Вердикт, тои плохо заделали с первого раза дырку толи была ещё одна, и опять, хотя видимо уже не в столь значительных количествах, вода попала в салон авто. Опять продувка ЭБУ, продувка проводов и разъёмов.
Далее загнали на мойку, проливали водой под давлением, мастер сморел на предмет попадания воды, сказал ВСЁ вода не проникает. Собрали машину, я уехал.
Проехав 15 километров опять загорелся датчик ESP и начали плавать обороты

. Т.к. в этот день возможности заехать в дилерский центр уже не было, то приехав на след.день загнали на диагностику. Вердикт, забыли программно состыковать новый ЭБУ и контроллер ESP.

Устранили неисправность.
На данный момент, после замены ЭБУ, автомобиль себя ведёт нормально, потологических изменений не наблюдаю. Хотя, может уже мнительность, кажется что двигатель стал работать немного шумнее и излишняя вибрация по кузову. Но обороты при этом держатся в пределах нормы, 850.