Закидали, закидали...
Из всех, кто про бред писал - сам лично кто-нибудь менял ремень? У меня на обслуге сандеро с такой движкой на акпп. Не говорю, что ройло. Но это франция. Зазоры миллиметровые. Зазор между лонжероном и блоком равен ширине обводного ролика +3мм. А толщина ремня - 4, его приходится запихивать в эту щель. Шестерни распредвалов без шпонок. И много таких моментов. Я ж сужу с точки зрения обслуги, а не тупо бабки в сервис возить. Ремонтируется все. Просто что-то проще, что-то сложнее. И если на сонате ремень меняется полчаса, то на сандере я убил день. Из плюсов я бы отметил только дешевизну и доступность запчастей. Из-за таксистов на логан почти все в наличии. А меганы-клио-символы это почти одно и тоже.
П.с. в плане ремонтопригодности корейцам нет равных - факт.