


Ближе к телу. В связи с покупкой нового авто, скрепя сердцем расстаюсь со своим дизельным Соренто Ы.
Машина выпущена в конце 2007 года. Сборка - ижевская. Два VINа. Мною куплена в марте 2008. Все эти годы Сорик служил честно и ни разу критично и неожиданно не ломался.
Менялись (из "монументального") - один ступичный подшипник, актуатор турбины, верхняя цепь с прибамбасами, моторчик заднего дворника, Ремонтировался передний кардан.
В данный момент на ходу - сел/поехал.
Кое какие подробности.
Сначала о грустном. В процессе эксплуатации приобрёл несколько НЕкритичных минусов. Время берёт своё. А именно:
- мелкие царапины и пара рыжиков на корпусе.
- трещина по нижнему краю лобового стекла (узнавал цену вопроса - около 10-12 тыр)
- выгорание нескольких нитей подогрева стекла задней двери. Пытался лечить, но потом забил на это дело. И забыл. =)
- на 13 году жизни (наконец то) закисла антенна. Можно и нужно поменять, но...лень. Пока находится в выдвинутом положении - ловит радио хорошо. Не то, что эти недоделанные плавники.
Теперь некоторые плюшки:
- один хозяин, все документы, в том числе "история болезни"( что,где, когда, почём)
- не бит, не крашен
- тонировка задней полусферы - стекло в массе (не плёнка)
- завышающие ХыР-пружинки
- поперечены на рейлингах
- задний спойлер
- камера заднего вида (слегка барахлит, но тем не менее работает...Возможно пора бы и сменить...)
- задний парктроник
- салон обыкновенный, на тряпке. "Тряпка" в полном здравии, лет семь прикрыта чехлами из кожи молодого дермантина. Эта же "кожа" и на картах дверей, на руле, на рукояти селектора АКПП, и ещё где то, я не помню...
- в салоне немного добавлено хрома
- внутренние ручки дверей хромированные и подсвечены
- балалйка Мотря - MOTREX HAVN-100JMCIS - может читать разные диски и флешки, выполняет функцию радиоприёмника, навигатора, телефона, монитора камеры заднего вида. Может и телевизором работать, но нужны танцы с бубнами + антенна. Настраивалась и обслуживалась у Игоря - Тема: Перепрошивка и восстановление штатных ГУ а/м KIA и Hyundai
- двигатель не чиповался, ЕГР - не глушился. Лёгкая турбояма присутствует. Но потом машинка движется легко. Двигатель "дышит".
- расход - стабилен. Трасса - 9 литров на сотню. Московские пробки - Х.З.

- резина совершенно новая всесезонка от Nokian
Может что то и ещё есть, но я уже и не помню...
А! Да! Цвет шикарный - красивый и можно долго-долго не мыть. Пыли вообще не видно.

Учёт подмосковный, подольский. ГРЗ - счастливый.
Теперь - базовые данные:
-Двигатель дизель, 2.5 л
-Мощность 170 л.с.
-Трансмиссия автомат
-Привод 4WD
-Цвет бежевый
-Пробег, км 231650
-Руль левый
-Поколение 1 поколение, рестайлинг.
Цена - 630 тыр. Торт. Пирожные.
Машина находится в Подольске. Здесь есть где и детально осмотреть её и покататься, проверяя ходовые свойства. Найдём и кочки и скоростные участки. Общаемся здесь, в теме или в личке. А так же вот мой телефон - +7 905 744 33 96. Олег.
И немного фото: