Автор КольКолич
Имеется в наличии и добром здравии автомобиль Skoda Octavia Scout 2010 г.в., купленный мною в январе 2011го в АСЦ на Таганке. На сегодняшний день пробег 102 000 км, двигатель 1,8 TSI, турбированный (152 л.с.), 6-МКПП, все ТО у дилера, есть сервисная книжка, 2 ключа (один еще с биркой и в масле).
Из пряников:
- салон кожа/алькантара – пятая точка зимой не мерзнет, летом не потеет (проверено лично);
- эл.люк – вещь вполне себе удобная, особенно летом на трассе;
- блюпуп/хэндсфри – тоже очень положительно себя проявил за время эксплуатации (штука сегодня тупо модная, а на самом деле очень практичная);
- магнитола Bolero + 8 динамиков (+SD карта +выходы там еще какие-то, AUX что ли – не пользовался)– звук прям шикарный, ощущение, будто на концерте каком сидишь;
- ближний ксенон с омывателем фар (пишут, что льет жижу омыватель нещадно – есть такое (включается на первый и каждый пятый раз подачи омывайки), за эту зиму влил 4 пятилитровых баклажки по 130 руб. – зато и мне все видно и меня все видят);
- салонное зеркало с автозатемнением – прикольная штука, но как затонировался, больше не используется;
- для тех, кто не в курсе – Scout есть универсал повышенной проходимости, а именно благодаря муфте Haldex 4го поколения при пробуксовке передних колес (рабочий привод - передний) в течение 0,5 секунд, автоматически подключаются задние колеса, пару раз удалось поюзать летом по дороге на дачу, в основном подхват чувствуется зимой на заснеженных дорогах, в «дикие говна» соваться даже и не пытался J;
- подогрев передних и задних сидений – у тех и тех по три режима, сам сзади не пробовал, но пассажиры утверждают, что ну очень уж полезная вещица, особенно зимой J
- двухзонный климат-контроль (у каждого теперь своя погода);
- зимняя шипованная резина на родных дисках 16” Бриджстоун Айскруизер 7000 – за четыре зимы потеряно лишь 10% шипов, на дороге и вне показывает себя на все пять баллов + летняя 17” тоже на родных дисках, не помню как называется, эмблема там у них как у мишлена, только слон там забавный (по протектору – аналог предустановленного Dunlop Sport 01, но мягче, при остальных равных параметрах)(резина почти новая, пробежала около тысячи);
- всякие примочки электроники типа ABS, ESP и еще много страшных букв (если кратко – при любом раскладе едешь куда тебе нужно, остальное электроника дорабатывает на 200%, один раз зимой попробовал в занос уйти с отключенной ESP, но она все равно суконастреме);
- расход: если ехать летом – 7,5л, зимой с печкой 8,5, если толкаться по Собянску – до 11ти;
- датчик света, датчик дождя – в принципе полезные вещи, но иногда и за ними нужно приглядывать;
- передний и задний парктроник – просто полезная в быту вещица;
-ассистент подъема в гору – очень удобная вещь (на подъеме чуть сильнее обычного педальку тормоза придавить, и машина сама будет держать тормоза в течение 3х секунд после того, как педаль эту отпустите, либо если газульку нажмете, то тоже без проблем и откатов в любую горку въедете)
Из огорчений:
- с «детства» не работает одна из трех лампочек заднего левого габарита (замена результатов не принесла, видимо проблема в плате, но все равно все видно и техосмотр прошел без проблем);
- стыдно сказать, но до безобразия протерт водительский велюровый коврик (никак не пойму, как люди с резиновыми ездят?), цена вопроса 1000 рэ, но не каждый дилер согласится заказать по одной штуке;
- за 4 года – одно ДТП, следы не убирал, царапинки лакового покрытия переднего правого крыла и пластикового обвеса, если не знать, в глаза не бросается;
- похожая царапинка на правом зеркале (черт бы побрал эти дачные проселочные дороги);
- в 13м году по КАСКО поменял лобовое стекло (прикольная это штука летящий камень, особенно последние доли секунды J).
- кожа водительского сиденья немного поцарапана заклепками куртки (думал фломастером замазать, но не стал)
И теперь само предложение:
Меняю свой Скаут на Ваш Соренто I Рестайлинг 2007-2009 г.в. с двигателем 3,3 бензин в комплектации ЕХ черного, серого или серебристого цвета с разумным реальным пробегом (в районе 130-170 тыс.км), честной историей, рыночной стоимости до 650 000 руб, с Вашей доплатой 200 тыс. руб.
Думаю, это был бы честный обмен, так что если кого заинтересовало предложение:
4gladyshev@gmail.com – электронная почта
+7-919-100-0199 – мобильный