Инструктор тоже посетовал на отсутствие ЕСП на дорестайлинге. А я написав пост выше не думал что придется все так быстро испытать на практике. Накаркал
Ехал вчера из Смоленска, на въезде в Мск область на трассе +3 и дождь за минуту переросли в снежный заряд и -2. Доехал до Кубинки - уже снова был мокрый снег и через 2-3 км за ней меня в кювет скинул Камаз
Ехал один в правом ряду около 100 км/ч, этот камаз начал мигая аварийкой слева въезжать на минку. Я продолжаю двигать так же в правом, он выходит на левую полосу и продолжая мигать аварийкой начинает переползать на мою полосу никапли не разгоняясь. То что он умеет разгоняться я понял когда уже вылез из машины в кювете - урод лишь чуть приостановлился, а потом дал по газам - даже номер не успел разглядеть. Вобще расстояние уже тридцать метров, я торможу и пытаюсь уйти в левую. Кузов камаза просвистел буквально уже в окнах, машину выносит на заваленую снегом середину минки и начинает заносить, на встречке появился народ, вылавливаю занос, но вот обратный занос не успел поймать и понесся волчком уже на свою полосу перед камазом (наверное он меня только в этот момент заметил
) Машина поймала дорогу находясь под 90 гр к направлению дороги и я торомозя в пол нырнул в кювет. Перепад с дорогой где то 1,5 метра 35-45 уклон. Спасибо господу что:
1) Увернулся из под кузова камаза, 2) на встречке народ был далеко 3) в кювет я пошел носом, а не боком
Соренто крепкая машина - спасибо раме. Завелся поробовал сам выехать - очень круто и скользко + ветки и хлам всякий. Спасибо мужику на Крузере - за задницу задним ходом легко вытащили. Итог - ткнул в землю передней левой частью - бампер треснул, все железки под ним погнуты, погнута защита, машина на ходу, сход развал и ходовая в норме, все в норме, жидкости на месте. Диагностика сегодня вынесла вердикт - ехать в поездку 4000 км можно.
PS FRUKT - школа в тушине - кинул в личку