Balbes писал(а):Нет, не Ага - если у тебя зарядник не автомат, то бери в руки цешку и меряй напругу при подключении, которая не должна превышать 14,6В. А если оставишь свои 3А до утра - то, не поленись, померять утречком напряжение, которое выдает зарядник, и прочти "за упокой" своему АКБ.
А на счет подключки "-" на корпус, то в инструкции правильно написано...
К сожалению, купил только автомат. В магазине аншлаг. При моих словах "Мне бы аккумулятор зарядить... Емкость? 100 ампер часов..." мне показали только на одну модель. У нее один плюс и один минус, в смысле преимущество и недостаток.
Недостаток - у нее только два тока 7А и 10А. При этом она сама выдерживает 14,6В.
Преимущество - после заряда, она выдает 13,8 (или что-то похожее), что позволяет не задумываться ночью о перезаряде.
Итак.
Утро.
Во дворе как на птичьем базаре. Народ швыркается с аккумуляторами, зеваки подсуживают водителей... По углам слышны швырканья, звуки вебасты, сдохшей сигнализации ...
Пока я ставил акко, перекинулся шутками с соседями ...
Запускаю.
Первое маслание промаслало масло, если можно так сказать. Обороты в конце маслания около 150.
Второе маслание вывело обороты на 300.
Третье маслание ... В этот момент из-за капота появляются два соседа. Первый спрашивает - бензин или дизель? А у меня из выхлопной трубы ... Такое чувство, что гномики внутри машины сожгли всю резину ...
Я: Дизель.
Сосед: незаведешь.
Я: Заведу!
В это время машина начала подтягивать обороты к 400.
Сосед: Соляра замерзла.
Я: Не замерзла.
Мне думается, если бы он в этот момент сказал, что Бога нет, я бы ответил, что есть
Принципиально...
Второй сосед подал голос - заведет.
И точно, машина вышла на 500 оборотов и пошла. Отпустил педаль газа, отпустил ключ ...
Результ.
Для дизеля, причем такого не малого объема, состояние акко играет решающую роль.
Нет худа без добра, теперь у меня есть зарядник
Всегда мечтал. Теперь буду за акко заботится