Эксплуатация при t (-40)
				
Добавлено: 
09 янв 2008, 19:03 
				 димас330
				Наступили холода. С утра было -28 градусов, машина простояла около суток. Завелась с первого раза на 2-3 секунды и заглохла, второй раз пришлось помолотить стартером секунд 5 - завелась. Движок жалко: обороты резко скакнули на 2000 и долго не снижались.Прогрел движок, помолотил коробкой на нейтрали, прехал метров 500 на 1 передаче, потом столько же на второй и все включил автомат и спокойно еду- проблем нет. Вроде мороз но машина ведет себя не плохо. В этот день нужно было ехать за город за 150 км. Выезжаю за город, постоянно поглядывая на температуру за бортом. Как только перевалило за -31 градус : радуюсь, что термометр может показывать ниже 30 градусов( раньше у меня на Хонде ниже 30 не показывало, видать в Японии ниже не бывает). Так постепенно температура опустилась до -40. Через 15-20 минут начинаю замечать проблемы:
1. Приморозило тормозную жидкость - тормоза начали подтупливать с 1-1.5 секундной задержкой при нажатии на тормоз, так и при отпускании тормозов.
2.Замерзли задние аммо- даже на мелких кочках они не работали. Пришлось снизить скорость до 80-90км\ч, дабы их не пробить. 
3. Двигатель стал звучать не обычно, более низко.
 Возвращаясь назад когда температура поднялась до -35 все вернулось на свои места и я сделал вывод ,что эксплуатировать сорэнто ниже -35 не желательно, т.к скорее всего она на это не расчитана. Еще интересно - может ли термометр показывать ниже -40 или нет. Обидно только то,что я на УАзике ездил в -56 а ему хоть бы что, главное не стоять больше часа чтобы мосты не замерзли.
Хотел скинуть фото с температурой за бортом, но не могу понять как.....[/img]
			 
			
				
				
Добавлено: 
09 янв 2008, 19:45 
				 Страусь
				димас330 писал(а):но не могу понять как.
Например так
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... sc&start=0
А по теме.
Думаю для -40 Соренту готовить надо. Как вообщем-то и любой другой автомобиль.
Меня сильно мучает, а у тебя соляра какая залита?
 
			 
			
				
				
Добавлено: 
09 янв 2008, 21:24 
				 FRUKT
				димас330 писал(а):радуюсь, что термометр может показывать ниже 30 градусов
А у меня не может, минимум это -29,5 ниже не кажет 
 
А под -40 я бы не стал ездить, несколько раз ездил в -32\-34 машине не понравилось точно 

  всё дубовое и холодное, ниже -30 в общем это уже езда по необходимости ИМХО.
ЗЫ: это я с точки зрения Москвича конечно рассуждаю 

 
			 
			
				
				
Добавлено: 
09 янв 2008, 22:23 
				 Kurz
				в такой минус дома надо сидеть, чаи гонять...
			 
			
				
				
Добавлено: 
09 янв 2008, 23:36 
				 Витек
				У меня показывает до -35, больше не видел.Но в Красноярске немного другой мороз, сухой. Примерно сравнивая как в Москве -30, а в Питере и 25 будет много.У меня еще в Н.Уренгой машины попадали в мороз, так водилы говорили что ихние -45  -50 как наши 30-35 

 
			 
			
				
				
Добавлено: 
09 янв 2008, 23:45 
				 Ромарио
				ЖЕСТЬ 

 -40, я тут читал про замёрзший сапун на дизеле и выдавленное масло, не могу понять где он находится, так позырить хотел на всяк случай
 
			 
			
				
				
Добавлено: 
10 янв 2008, 00:18 
				 LEO
				димас330 писал(а):авелась с первого раза на 2-3 секунды и заглохла, второй раз пришлось помолотить стартером секунд 5 - завелась.
Значит, моя машинка в Питере заведется. У нас ниже вроде бы не было.
димас330 писал(а):Движок жалко: обороты резко скакнули на 2000 и долго не снижались.
А вот это вопрос - нормально ли. У меня что в "0" градусов, что в -17 (больше пока не было) обороты после завода быше 1500 не поднимались. Да и крутит бодро, без напряга.
 
			 
			
				
				
Добавлено: 
10 янв 2008, 06:05 
				 Страусь
				Страусь писал(а):а он у него бензовый Smile !
Опа. Как я так проглядел ...  
 LEO писал(а):У меня что в "0" градусов, что в -17 (больше пока не было) обороты после завода быше 1500 не поднимались.
У меня тоже 1300 дают, не больше. Думаю нормально, чего нет-то.
LEO писал(а):Да и крутит бодро, без напряга.
Ну так за бортом и не -30, а всего -17.
С другой стороны, у тебя же V6?
Читал я как-то объяснения, почему V6 заводятся в мороз лучше, чем V4 - все дело в градусах 

 На V4 оборот цилиндра 180 градусов. На V6 120. Вот и выходит, что толкать на V6 надо меньше. За сим и заводиться им проще.
 
			 
			
				
				
Добавлено: 
10 янв 2008, 07:11 
				 Chus
				Ездил немного ниже -40, впечатления после -35 и далее,  как и на любом другом авто, дрова дуборые.
Прибор ниже -40 не показывает.
			 
			
				
				
Добавлено: 
10 янв 2008, 09:57 
				 birul73
				Страусь
V4 стоял на "Запорожцах", а у вас R4 

 
			 
			
				
				
Добавлено: 
10 янв 2008, 10:12 
				 Chus
				Витек писал(а):У меня показывает до -35, больше не видел.Но в Красноярске немного другой мороз, сухой. Примерно сравнивая как в Москве -30, а в Питере и 25 будет много.У меня еще в Н.Уренгой машины попадали в мороз, так водилы говорили что ихние -45 -50 как наши 30-35 
Для датчика -50 и есть -50 где его не пользуй 

 
			 
			
				
				
Добавлено: 
10 янв 2008, 11:50 
				 ShineOn
				Chus писал(а):Для датчика -50 и есть -50 где его не пользуй 
Для датчика да, а для контороллера (который показания датчика преобразует в цифирки на дисплее, понятные человеку) - может и не быть так однозначно. Если корейский программист в программе этого контроллера поставил нижний предел измерений как -40, то на дисплее при более низких пентературах будет как раз -40.
 
			 
			
				
				
Добавлено: 
12 янв 2008, 20:27 
				 димас330
				Сейчас 23-00. На улице -34. Что утром будет не знаю. Но сегодня утром в -32 завелся с 4 раза. А по поводу эксплуатации дизелей в критические температуры могу поделиться следующим:
1. У меня раньше был Nissan Terrano пикап, я на нем наездил около 200 000 км., неплохой агрегат, движок TD - 27, так я его заводил в - 40 (иногда), без проблем, т.к у меня был проводок под капотом, напрямую соединенный со свечами накаливания. Если температура была -30 и ниже я присоединял этот провод к + клемме аккамулятора, ждал 8-10 секунд и спокойно запускал движок. Пол оборота коленвала и движок спокойно работает. 
2. К эксплуатации при низких температурах машину я подготовил: весь движок был укутан войлоком, со всех сторон и все щели. На зиму я снимал вентилятор. И основное при температуре ниже - 40 машину вовсе не глушил, бывало дней по 5.
3. А эта история про смекалку в критических ситуациях:
6 декабря 2006 года, я нахожусь в Красноярске, погода -5, и мне нужно ехать в г.Кодинск ,что на Ангаре, за 700 км. Со мной отец, может подменить, т.к 400 км грунтовки. На пол пути меняемся - я спать, а он за руль. Короче батя заправился на самой хреновой заправке на всем пути, при этом температура на улице  на заправке была -35 градусов. Через километров 100 я проснулся от того что машина стояла, еле работая не набирая более 1000 оборотов, на улице дубак , время 3 часа ночи и ни одной машины вокруг. Еще впридачу сцепление выжималось с очень большим трудом. Я - фраер: в трико, кросовках и без шапки, начало зимы - в машине ни паяльной лампы, ни чего-нибудь полезного для таких ситуаций. Пытались разжечь факел и отогреть топливный фильтр - эффекта нет. Рычажок подкачки соляры утопился и обратно не отходит. Дизель остывает и в машине холодно. Короче жопа!!!Батя берет пустую бытылку из под минералки и ссыт туда, получается около литра мочи. Поливает из бутылки на топливный фильтр и чудо: секунд через 30 машина заработала в обычном режиме и мы продолжаем движение дальше. Километров через 30 опять такая-же проблема. Теперь ссу я. И опять мы едем. Так продолжалось раз 5 пока, в очередной раз, выдавливая из себя последние капли мочи, я сел за руль, выжал сцепление, а оно обратно не отошло, машина стоит на скорости и спокойно себе молотит. Я, задубевший как льдышка беру ключи, фонарик(благо он был) залажу под машину и спускаю с цилиндра сцепления застывшую тормозную жидкость. Короче сделал. Доехали до ближайшей деревни, зашли в котельную, набрали кипятка и пролили им весь двигатель. Вылили 5 ведер.Оказывается на улице было -47 в тех местах. В итоге добрались до места нормально, но убили топливную аппаратуру в хлам( с утра машина завелась но более 1100 оборотов не развивала), пришлось машину в Камаза загонять и везти обратно в кузове. Поездка обошлась ценой аппаратуры (ремонт 18000 руб. и доставкой на Камазе 10000). Зато не замерзли.
			 
			
				
				
Добавлено: 
12 янв 2008, 20:32 
				 Алекс 13
				Не плохое у тебя приключение получилось. А с бутылкой батя ловко смекнул. 
