runner_Perm писал(а): как организовать отдельную подачу топлива в зимнее время,
Дмитрий7991 писал(а):белорусская соляра при -18..-20 град. бывает сильно густеет
Vinogradoff писал(а):Привет, прошлой зимой, после первых морозов, машину не завел..... решил ставить подогреватель. Просмотрел много всякой информации и остановился на вебасто! Хотя гидроник, на мой взгляд, лучше. Купил б/у 5кВт бензин, т.к правильно замечено в солярке толку в мороз мало (бензиновая в -50, запускается по паспорту) в -42 порбовал, точно. Доп. бензобак сделал из металлической канистры из под масла ЗИК. Установил вебасту и канистру в правом углу, и запуск вывел на сигналку, чтобы с брелка заводить. Всю зиму радовался.... Завтра сфоткаю и выложу, если смогу.
Мелкий66 писал(а):У меня подключена прямо в бак,при заправке хорошей соляркой зимой хлопот не доставляет.Делать "колхоз" считаю не нужной вещью.
Дмитрий7991 писал(а):Дело в том что наша белорусская соляра при -18..-20 град. бывает сильно густеет или вообще парафинится
Vinogradoff писал(а):Купил б/у 5кВт бензин, т.к правильно замечено в солярке толку в мороз мало (бензиновая в -50, запускается по паспорту) в -42 порбовал, точно
serges8 писал(а): В Германии могу купить новый котел Вебасты 5 Квт
serges8 писал(а):Нужен ли топливный насос, топливопровод?Какие запчасти еще нужно докупить?
serges8 писал(а):В Германии могу купить новый котел Вебасты 5 Квт (просто цена около 10т.руб.)
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1