Страница 1 из 5

Подогреваемый топливопровод и не штатные подогревы т.фильтра

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 14:42
Toto
Нашёл вот такую темку. Может кому пригодится. Интерестно узнать мнение форумчан. http://www.mru.ru/teplo_tp.htm

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 14:48
Витек
Делали подобие на грузовиках, только за счет темературы тосола. Подогрев топливопровода(называют самогонный аппарат) и подогрев соляры в баке(кипятильник). 8) А еще брешь провод, лампочку(заднюю) приделываешь друг к другу, всю эту беду в бак, а провод на аккумулятор, но это дедовский способ :D

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 15:10
ВЕЛ
Думаю, это актуальнее для ребят из Тюмени, Ханты Мансийска и вообще северных широт.
Для средней полосы можно обойтись все же антигелем и подогревом заборника, если что.
Что касается монтажа такой штуки, то с одной стороны, вроде ничего военного,
а с другой стороны, если кто не смотрел, как у нас проложен топливопровод,
то информирую Вас, довольно таки кучеряво он там проложен.
Так что помучаться придется.
Опять же, уверен, что на сервисе бухтеть будут насчет такого хода конем.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 09:38
Darth_Vader
Мне менеджер сказал, что у Соренто есть ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВ топливного фильтра - правда али нет?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 09:44
Птицевод
правда

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 11:04
Darth_Vader
А в дизеле обратка есть?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 11:10
Toto
Darth_Vader писал(а):А в дизеле обратка есть?
Обязательно!

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 11:17
Darth_Vader
Т.е. из-за подогреваемого топливного фильтра будет повышаться температура топлива в баке?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 12:17
ВЕЛ
А вот в этом месте лучше отложить дела в сторону, достать учебник по физике и
найти разделы про подсчеты нагрева воды, ккалории и прочее.
А если не откладывать, и учебники не искать, то просто навскидку прикинуть,
сколько же нужно энергии, что бы разогреть емкость с жидкостью например литров 60 при минус например 10
до +5 например градусов.
И сразу поймете, что нагрева в фильтре и даже в ТНВД в момент сжатия,
и даже в момент нахождения топлива в топливной рампе нагретого
двигателя вряд ли хватит, что бы хоть немного разогреть топливо в баке.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 12:26
Сергей Киев
Подогрев фильтра штатно :shock: ?? Впервые слышу! Хотя..
Соляра что идет в обратку нагревается проходя через форсунки, а не в топливном фильтре.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 12:33
ВЕЛ
Сергей Киев писал(а):Подогрев фильтра штатно :shock: ?? Впервые слышу! Хотя..

У меня рестайл, выпуск сентябрь 2006, есть стопудово подогрев в фильтре.
Расшифровка VINа на это указывает то же.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 12:48
Олег68
ВЕЛ писал(а):У меня рестайл, выпуск сентябрь 2006, есть стопудово подогрев в фильтре.

А у меня дорестайл подогрева топ. фильтра стопудово нет. За то есть установленная на заводе Вебаста, т.ч. все зависит от комплектации, а подогрев фильтра греет топливо в самом фильтре повышая его фильтруемость в холодное время года ИМХО.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 13:28
Птицевод
визуально видно пластиковую вставку между кассетой-фильтом и верхней железной частью,- вот это и есть подогревЯ!

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 17:20
Balbes
ВЕЛ писал(а):А вот в этом месте лучше отложить дела в сторону, достать учебник по физике и
найти разделы про подсчеты нагрева воды, ккалории и прочее.
А если не откладывать, и учебники не искать, то просто навскидку прикинуть,
сколько же нужно энергии, что бы разогреть емкость с жидкостью например литров 60 при минус например 10
до +5 например градусов.
И сразу поймете, что нагрева в фильтре и даже в ТНВД в момент сжатия,
и даже в момент нахождения топлива в топливной рампе нагретого
двигателя вряд ли хватит, что бы хоть немного разогреть топливо в баке.

Ну, чтобы не быть "голословным" - может просвЯтишь, как это "на вскидку" ты сделал такие выводы? :wink:
Я вот, тихонечко так "вякаю", что ИМХО - обратка (именно обратка) и при -80 град.С едва ли замерзнет... :D

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 17:29
Витек
Разогревает точно. Машина если завелась, точно не заглохнет. Даже если в баке все запарафинилось, после 1-2-часов работы на холостых, вся солярка отойдет и будет более-менее прозрачной(опыт эксплуатации грузовых авто)