Страница 2 из 6

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 15:15
ВЕЛ
irjik писал(а):Спасибо за грамотный и поучительный ответ.
Но у многих бытует ошибочное мнение, если на севере значит некуда девать(бабосы). Это не так. :cry:
Бензиновый пред пусковой тоже ненужен, так как имеется гараж с центральным отоплением :P


Насчет бабосов я имел в виду следующее:
Есть комплектация предпусковика с GSM модулем для дистанционного запуска.
Штука очень интересная, и наверное полезная (если есть канал связи сотового оператора),
но стоит сумашедших денег.
И я например вообще не вижу смысла тратиться на сей дорогущий девайс.
Поэтому и предложил задействование электронного оборудования в виде сигналки,
которая раз уж стоит на авто и имеет функцию автозапуска, так нехай работает на все 100%
:D

А насчет бензинового я имел в виду ситуацию, когда на улице не приведи господь -50 например.
Думаю предпусковик дизельный просто не сможет поджечь солярку при такой температуре.
Хотя правда при такой температуре и бензин не всякий подожжешь.
Просто я где то у джиперов находил рекомендацию установки бензинового подогревателя
на дизельные авто при эксплуатации в северных широтах.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 21:52
Cry
irjik писал(а):Бензиновый пред пусковой тоже ненужен, так как имеется гараж с центральным отоплением :P


так вот если в гараже с центральным отоплением температура выше +5 градусов, то PTC Heater не включится :)
Он посчитает что и так тепло и ничего не надо...

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 07:41
irjik
На счёт заводки авто я не переживаю.
Меня именно волнует вопрос , чтобы во время работы двигателя на ХХ было в машине тепло.
И ещё вопрос. Если стоит электро подогреватель, пол Вебасто тоже есть или это одно и тоже?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 07:51
Страусь
irjik писал(а):чтобы во время работы двигателя на ХХ было в машине тепло.

Тепло будет по любому.
Ехал прошлой зимой по трассе, -25 за бортом. В салоне ляпота. Тепло, хорошо. Ехали без шапок, шуб и прочего :D
На холостых тоже самое.

irjik писал(а):Если стоит электро подогреватель, пол Вебасто тоже есть или это одно и тоже?

Не. Это взаимоисключающие вещи. Или электроотопитель, или полвебасты :)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 09:55
ShineOn
Страусь писал(а):Или электроотопитель, или полвебасты

Что не мешает потом самостоятельно поставить полноценную Вебасту, но у неё предназначение уже будет другое.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 16:27
BigRoad
Перелопатил весь форум по теме "подогревателя" Ничего не понял есть ли он у меня ??? Когда покупал было лето, сказали что подогреватель есть но работает при минус 5. Наступила зима... ни чего не происходит, при минус 15 грею около 30 мин. (хорошо что с брелка запускается) Так есь этот нагреватель, или меня "НАГРЕЛИ" ко нибудь может прояснить ситуацию ? :idea:

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 17:40
ShineOn
BigRoad, видимо ты путаешь две разные вещи - подогрев охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя и подогрев воздуха в салоне для комфорта пассажиров.

Судя по твоей подписи, на твоей машине скорее всего установлен электропотопитель салона (PTC heater), который подогревает воздух, нагнетаемый в салон климат-контролем. Подогревателя двигателя, который бы подогревал ОЖ, у тебя нет. А сам дизель на холостых оборотах в принципе не греется. Собственно PTC heater как раз и устанавливается на дизельные машины именно из-за того, что дизель на холостых не разогревается, и добиться в холодное время года комфортной температуры в салоне без дополнительной помощи невозможно.

Так что всё в порядке, и никто тебя не обманул: движок на холостых прогреваться не будет, хоть весь бак сожги, а подогреватель тем не менее установлен.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 17:45
Pelikan
BigRoad писал(а):при минус 15 грею около 30 мин.

ShineOn писал(а):А сам дизель на холостых оборотах в принципе не греется. Так что всё в порядке.

Можешь смело пол дня молотить - температура не подниметься,ну или чуть ,чуть
:)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 19:06
Димас
BigRoad писал(а): Наступила зима... ни чего не происходит, при минус 15 грею около 30 мин.

Обрати внимание, что поставив климат на + 31 примерно через минуту воздух идет теплый, это как раз работает подогреватель воздуха. Я прогреваю двигатель минут 5-10 (завожу с пульта, пока обеваюсь и выхожу двигатель прогревается) если мороз ниже -10 то и АКПП полезно на месте на холостых оборотах попереключать, и в путь, примерно минут через 10 в машине будет достаточно тепло :-)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 13:08
BigRoad
Димас Сегодня утром завожу автомобиль, за бортом минус 20. Ставил климат и на мах и на 31 ни чего о чем говоришь ты не почувствовал. :o

СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 19:42
elgoo
Что такое вебаста разобрался,
просветите пожалуйста что такое пол вебасты?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 22:12
Владимир Ростов
:D Полувебаста - эта вебаста без внешнего управления. Включается при заводе двигателя при температуре менее 5 градусов, и отключается при наборе заданных параметров температуры ОЖ.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 01:10
ShineOn
Владимир Ростов писал(а):Полувебаста - эта вебаста без внешнего управления

Не совсем так, хотя и очень близко к истине.

"Полувебаста" (или точнее догреватель охлаждающей жидкости Webasto ThermoTop Z) включается только при работающем двигателе (как и описал Владимир), и помогает на дизельном двигателе быстрее поднять температуру ОЖ. По большому счёту, на работу самого двигателя это влияет не сильно, но помогает быстрее создать комфортную температуру в салоне. Отдельно такая штука не продаётся, а поставляется только на заводы производителей машин. На Соренто устанавливается на отдельные комплектации дизельных машин, обычно присутствует на автоторовских поставках и на некоторых машинах из Кореи. На ижевских машинах не применяется (вместо неё там идёт PTC heater - электродогреватель воздуха, ставится для дополнительно подогрева воздуха, подаваемого климат-контролем в салон).

"Полувебасту" можно дооборудовать до полноценного предпускового подогревателя (Webasto Thermo Top C), докупив необходимый комплект оборудования у официальных (или не очень) дилеров Webasto.

Основное отличие предпускового подогревателя от "полувебасты" в том, что предпусковик подогревает ОЖ при неработающем двигателе, что помимо создания комфортной температуры в салоне помогает решить проблему холодного запуска двигателя.

Если "полувебасты" на машине нет (а в случае и ижевскими машинами его там точно нет), то можно сразу поставить предпусковик. На сегодняшний день наиболее популярными моделями являются Webasto Thermo Top C и Eberspaecher Hydronic D5W SC. Принципиальной разницы между ними нет, если интересуют конкретные различия - добро пожаловать в соответствующую ветку в разделе "Установка Webasto и зимняя эксплуатация Соренто" или на сайты производителей.

А вот уже каким образом включать "полноценную вебасту" (то, о чём писал Владимир), дистанционным управлением, или каким-либо другим способом - вопрос реализации. Обычно ставят либо "родной" таймер, который позволяет запускать подогреватель в назначенный час, или используют пульт ДУ ("родной" или через дополнительный канал сигналки).

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 05:40
MrBober
Всем привет!
У меня вопрос, мне поставили гидроник, мона ли его включать при работающем двигателе и скока он может без останова работать?
Спасибо!

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподогрев.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 16:34
DrFOX
ShineOn писал(а):электропотопитель салона (PTC heater), который подогревает воздух, нагнетаемый в салон климат-контролем

А где эта штука стоит?
На машины с кондеем их устанавливают или только с климатом идут?