PTC heater (электроподогрев)

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

PTC heater (электроподогрев)

Сообщение сергейка » 31 авг 2007, 17:01

Вчера было прохлпдно утром +6, завел машинку, попробовал что дует через 5 мин- холодным дует. Короче, пока стрелка ОЖ не поползла, тепла не чуствовал. Вероятно электоподогрева нет или он не работает. А как у вас?
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Страусь » 01 сен 2007, 12:29

сергейка писал(а):Вероятно электоподогрева нет или он не работает. А как у вас?

Он срабатывает при определенной температуры.
Это не электроподогрев, это электроотопитель.
Поищи, достаточно давно Balbes выкладывал на англицком языке спецификацию электроотопителя.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподог

Сообщение DANKO » 29 окт 2007, 08:56

сергейка писал(а):Вчера было прохлпдно утром +6, завел машинку, попробовал что дует через 5 мин- холодным дует. Короче, пока стрелка ОЖ не поползла, тепла не чуствовал. Вероятно электоподогрева нет или он не работает. А как у вас?



В книжке написано, что температура окруж. должна быть ниже +5. Реально заводил, печку включаю и дым идет из выхлопной трубы... воздух из сопел-тёплый. Установил Webasto и сигналку с автозапуском... Просто песня...
DANKO
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 09:31
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: DAN
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Bezoar » 11 ноя 2007, 06:25

У нас сейчас средняя температура около -7,ночью до -12. Не пойму как работает этот электроотоптель :( , утром приходишь, заводишь включаю печку и обдув на лобовуху - лед начинает топиться минуты через 2-3. А реально согреваюсь только на трассе, в городе вентилятор на 3-4 положении. Так где точно узнать какой отопительный зверь у меня находится??
Работает тот, кто не умеет ловить рыбу
Bezoar
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 09:47
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Сообщение irjik » 23 ноя 2007, 07:26

Дык как же всётаки работает этот чудо РТС-электрический отопитель салона??? :oops:
Служебный - УАЗ Петька
Для себя - муки выбора
Аватара пользователя
irjik
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 15:13
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 23 ноя 2007, 08:03

Bezoar писал(а):Так где точно узнать какой отопительный зверь у меня находится??

Открываешь капот.
Нужен левый верхний квадрат.
Если там есть только масенькая штучка, то у тебя не вебаста.
Вебаста массивная такая.
Второй признак. Если брал у дилера СоКИА - то у тебя электроотопитель.
Можно посмотреть еще здесь
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... EB%FC#8589
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение irjik » 23 ноя 2007, 08:33

javascript:putName('Страусь')как машинка переносит морозы, интересует именно на холостом ходу, тепло ли в салоне. С запуском вопросов нет, имеется тёплый гараж. :oops:
Служебный - УАЗ Петька
Для себя - муки выбора
Аватара пользователя
irjik
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 15:13
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 23 ноя 2007, 08:56

irjik писал(а):как машинка переносит морозы, интересует именно на холостом ходу

На ХХ работает. Куда она денется.
irjik писал(а):тепло ли в салоне

В салоне нормально.
Я делаю так.
Вечером, ставлю на стоянку. На климате вывожу вручную полный вентилятор, максимум тепла, ну и когда в ноги, когда на стекло.
Утром перед выходом включаю машину. Минут на 10 - приходишь, а в ней уже тепло :)
Если оставишь климат на автомате, то будет дубак. Климат сначала двигатель погреет, потом салон.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Владимир Ростов » 23 ноя 2007, 08:59

На холостом не греется. Но, если потарахтит минут 10 - 15, то после начала движения прогревается довольно быстро. Короче говоря, чтобы забыть о прогреве, надо иметь Вебасту. А в Новом Уренгое - ИМХО, - обязательно. Некоторые комплектации (от Сандола) имели штатную полу-Вебасту. Как щас - не знаю
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение irjik » 23 ноя 2007, 09:11

На сайтах везде пишут про электро обогреватель, как он работает и что греет, так никто и незнает толком. Сориков у нас полно, но кого неспрошу все корейские и естественно ставили Вебасто. Зашёл к нашим субдиллерам, один вообще идиотский, просит за полную комплектацию 1320000 :x , а другой 1134990. При такой переплате, для меня проще заказать в Сургуте, а на разницу заказать допы.
Служебный - УАЗ Петька
Для себя - муки выбора
Аватара пользователя
irjik
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 15:13
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 23 ноя 2007, 09:15

irjik писал(а):На сайтах везде пишут про электро обогреватель, как он работает и что греет, так никто и незнает толком.

На форуме писали. Запускается при -3 (или пяти, не помню). Работает только при включенном двигателе. Греет только воздух :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение влад » 23 ноя 2007, 10:04

есть даже на бензе 3 и 3 обалдел у меня на прадо такого нет
вчерась жена по гололеду москвичка на сорике догнала сорику ничего не стало всё больше уважаю машинку
на прадо 170 км сорик нарасхват уже 2000 км накатали
влад
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 23 ноя 2007, 10:28

irjik писал(а):На сайтах везде пишут про электро обогреватель, как он работает и что греет, так никто и незнает толком.


Уважаемый, электроотопитель представляет из себя модуль, установленный почти в ногах в самом основании передней панели.
К нему подходят толстенные провода, сечением так милиметров 4-5 несколько штук.
Думаю, что внутри там стоят металлокерамические ТЭНы, и через них прогоняется вентилятором воздух снаружи.
Логично, что такие ТЭНы надо "кормить" электричеством, и немалым.
Логично, что включаться и работать эта штуковина будет при работающем моторе, дабы не посадить аккумулятор.
Логично, что начинать работу сие чудо должно не при +30, и не при +20.
Значит наверное, как тут прозвучала мысль, при +5.
Чем забортный воздух холодней, тем тяжелее этому PTC греть воздух.
Так что логично предположить, что его эффективность имеет разумные пределы,
и если Вы житель Уренгоя, Тюмени, Ханты Мансийска, и прочих северных широт,
то такая штучка не особо Вас спасет.
Нужен помощник, в виде жидкостного предпускового подогревателя.
Например Эбершпехер или Вебаста.
Супер-пупер навороченную комплектацию есть смысл ставить, если бабосы некуда складывать.
А если с умом, то хватит простого 4-5 ти киловатного с простейшим пультом запуска.
Все остальные сервисные функции можно реализовать с помощью сигналки с автозапуском,
имеющей дополнительный канал управления.
Если климатический район эксплуатации авто очень суровый,
то владельцам дизельного авто есть смысл поставить бензиновый предпусковой
подогреватель с дополнительной емкостью для бензы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Cry » 23 ноя 2007, 11:22

Принципы работы PTC Heater

    1. Частота вращения коленчатого вала: не менее 700об/мин
    2. Температура воздуха снаружи по датчику температуры: менее 5С
    3. Диапазон работы по напряжению аккумуляторной батареи: 8,9V - выключение 12,5 Включение
    4. Температура охлаждающей жидкости двигателя по датчику теммпературы: Менее 70С
    5. Вентилятор климатической установки: Включен
    6. Время работы до автоматического выключения: 60 мин.
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение irjik » 23 ноя 2007, 14:56

ВЕЛ писал(а):Нужен помощник, в виде жидкостного предпускового подогревателя.

Например Эбершпехер или Вебаста.

Супер-пупер навороченную комплектацию есть смысл ставить, если бабосы некуда складывать.

А если с умом, то хватит простого 4-5 ти киловатного с простейшим пультом запуска.

Все остальные сервисные функции можно реализовать с помощью сигналки с автозапуском,

имеющей дополнительный канал управления.

Если климатический район эксплуатации авто очень суровый,

то владельцам дизельного авто есть смысл поставить бензиновый предпусковой

подогреватель с дополнительной емкостью для бензы._________________

Спасибо за грамотный и поучительный ответ.
Но у многих бытует ошибочное мнение, если на севере значит некуда девать(бабосы). Это не так. :cry:
Бензиновый пред пусковой тоже ненужен, так как имеется гараж с центральным отоплением :P
Служебный - УАЗ Петька
Для себя - муки выбора
Аватара пользователя
irjik
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 15:13
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3