Обслуживание аккумуляторной батареи.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение paaltel » 29 дек 2021, 17:59

eval писал(а):Кипение

Именно.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
Dima79 писал(а):это голословные заявления

Дмитрий, вот зарекался уже не вступать с тобой в полемику! :D
Не выдержал блин :oops:
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Dima79 » 29 дек 2021, 21:17

eval писал(а):Посмотри на электролит в ареометре до и после "затем хотя бы часик на 16,3-16,5В". Увидишь, что он стал мутным. Это и есть обмазка, которую ты потихоньку разрушаешь

а если после этого АКБ часик-другой постоит, что мы увидим в ареометре?
а может эта муть - это так называемый шлам, который неизбежно постоянно образуется и находится на дне АКБ? :wink: не?
может этот шлам есть даже в новых АКБ?

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
eval писал(а):Кипение.


кипение - это что такое? кипение, бурление, пузырьки ... - это какой-то абразивный процесс, что он прям за час вышкребает свинец с пластин? может если надо очистить металл от ржавчины его бросить в чайник и прокипятить часик? :(
старые АКБ при зарядке на 14,4В с выкрученными пробками активно бурлили, а сейчас кальциевые уже активно бурлят лишь при 16В , так получается, что на старых АКБ при постоянной зарядке от АКБ 14,4В должны были прожить всего пару часов? но как-то же жили по 5-10 лет, только вода выкипала литрами... сейчас не кипят, вода не выкипает, но и акб всего по пару-тройку лет живут.. зато воду подливать не надо... :D

Добавлено через 9 минут 38 секунд:
paaltel писал(а):Дмитрий, вот зарекался уже не вступать с тобой в полемику!

так нет никакой полемики - я просто спрашиваю :wink:
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение ...Михалыч! » 29 дек 2021, 21:52

Dima79 писал(а): сейчас не кипят, вода не выкипает, но и акб всего по пару-тройку лет живут.. зато воду подливать не надо... :D


не соглашусь... уходит вода и на необслуживаемых акб, особенно в крайних банках...может не так интенсивно, но уходит...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Dima79 » 29 дек 2021, 22:48

[user]...Михалыч![/user] писал(а):.может не так интенсивно, но уходит...

так может я делал акцент именно на интенсивности? :wink:
ну вот на уже не выпускаемом сурьмянистом акб с пробками я за лето воду подливал раза два и основная беда с ними была проморгать воду, насколько я понимаю, основная идея кальциевых акб была именно в том, чтобы понизить его кипение с интенсивным электролизом воды и тем самым сделать акб полностью необслуживаемой, а это в свою очередь снизило их ресурс из-за расслоения плотности электролита и отсутствия нормального перемешивания с последующей ненормальной крупнокристалической сульфатациией свинца
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Пред.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1