Особенности зимней эксплуатации Sorento XM

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение TarZaN63 » 17 дек 2009, 15:45

Aleksimus писал(а):Ну по идее ИМХО противообледенитель должен работать по принципу наддува на зону стоянки стеклоочистителя тёплым воздухом при условии включения обогрева заднего стекла и когда уже прогреется двигатель. Так , что это просто ещё один дефлектор, который просто дует на дворники.

блин. по русски же скаэали - ЭЛЕКТРООБОГРЕВ!!!!!!
он у вас должен быть. тока увидеть его трудно. он в самом низу лобовухи. выглядит - как нити обогрева заднего стекла. включается кнопкой обогрева заднего стекла и зеркал.
он не должен растапливать лед на дворниках. он не должен нагревать резинки дворников. он должен отморозить ледок на стекле в зоне дворников, что-бы дворники не отрывать от стекла, а спокойно включить.

Добавил через 12 минут
ShineOn писал(а):
ShineOn писал(а):Толку от работы "обогревателя дворников" очень мало.
Только сейчас понял, что я туплю. На классике же обогрев дворников включается отдельной кнопкой. Посыпаю голову пеплом. :oops:

как отдельной??? :shock: где отдельной??? :shock: фото кнопки в студию!!!!! а то я тут уже на людей ору, а оказываеца я сам лажаю???

но смысл работы этого обогрева именно такой как я написал выше.
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение ShineOn » 17 дек 2009, 15:47

TarZaN63 писал(а):я тут уже на людей ору, а оказываеца я сам лажаю?
Юра, я писал про классику рестайл. Как сделано на дорестайле не скажу. Про Новый Sorento я ранее писал, там всё заведено на одну кнопку.

А про принцип работы ты всё правильно пишешь, с этим и не спорил никогда. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение TolINN » 17 дек 2009, 17:19

Всем привет!
В Питере мороз несколько дней,живу загородом там -18-20 показывает.Стоит в гараже,правда температура там не сильно отличается от уличной.
Заводится отлично,все слава богу тихо(тфу-тфу никаких скрипов и подавно нет).
Доволен полностью.Заносы обнаружены не были.Руль крутится отлично :D а вот у кого проблемы -мужики может в спортзал записатьсся стоит?!?! :lol: :lol: Исключительно по доброму :D
TolINN
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 08:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Lux

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Dark » 17 дек 2009, 17:36

Или гараж помоги купить...по доброму :D ....что-то с электроникой в новом соренто не айс по морозу, при чем на отдельных авто: у одного ЦЗ, у меня сегодня (-11)через раз срабатывал датчик дождя легкая метель, снег тает на лобовом, а дворники не включаются в режиме авто.... после остановки, выключения-включения зажигания - работает как часы, хотя может быть это обычный глюк этих систем, на ниссане аналогичная хрень была, правда там это не зависило от температуры за бортом :D
Изображение
Аватара пользователя
Dark
 
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михалыч
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive+

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Саша Воронежский » 19 дек 2009, 10:23

На улице было - 28, магнитола сбросила все настройки. Интересно сколько должно быть на улице, что б сбросило показания пробега (на будущее) :lol: Братья северяне как там у вас?
Аватара пользователя
Саша Воронежский
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 18:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Зачиповал. Плюс опель инсигния 220 кобыл

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение TolINN » 20 дек 2009, 11:58

На счет работы дворников отдельная песня-я сперва даже на сервис пригнал никак не мог найти закономерность в их работе,там сказали гениальную фразу-ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ...... :lol: ну это прямо какая то каста сервисмены :D
В итоге даже не заморачиваюсь-работают как хотят,поначалу бесило,теперь плюнул-подстроился сам под них,сами щетки нравятся :)
TolINN
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 08:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Lux

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Bangaloo » 21 дек 2009, 17:06

А меня режим автоматической работы дворников совсем не раздражает.
Иногда, видимо, имеет место персональный психический диссонанс с алгоритмом работы дворников ... :)

А вот полоска наледи между зоной обогрева щеток и верхней зоной лобового стекла, прогреваемой теплым воздухом, действительно мешает.
Есть полоса стекла шириной сантиметра три. которая практически не прогревается. Вчера при -15 на ней намерз аккуратный валик льда. И щетки по нему всю дорогу - шварк-шварк-шварк....
Bangaloo
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 17:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Luxe+

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение xnd » 28 дек 2009, 13:35

Bangaloo писал(а): намерз аккуратный валик льда. И щетки по нему всю дорогу - шварк-шварк-шварк....

В Корее, видимо, нет отрицательных температур, вот инженеры и не смогли поэксперементировать... На нас теперячи тестируют :oops: , а в Америке продажи еще не страртовали :evil:
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение zuev » 03 янв 2010, 12:01

Попробовал тест драйв, был бензиновый авто за 1319000. Все понравилось за исключением одного. жена селя на заднее сидение за водителем и говорит что по ногам дул холодный воздух и холодно. На улице было -25, машина была прогретая, менеджер что то попытался с климатом сделать но не получилось.... весь форум перечитал но не нашел чтобы у кого то еще так было...
zuev
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 08:25
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Aleksimus » 03 янв 2010, 12:31

Ну у меня правда говоря редко кто сзади ездил, по крайнее мере сейчас зимой, но вроде не жаловались, я когда прогреваю выкручиваю на максимум и минут через максимум 10 у меня в машине Сахара.
Аватара пользователя
Aleksimus
 
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Inky Blue на бежевой коже))

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Саша Воронежский » 07 янв 2010, 16:45

Не знаю, у меня сзади никто не жалуется.
Аватара пользователя
Саша Воронежский
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 18:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Зачиповал. Плюс опель инсигния 220 кобыл

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение ale-lokomotiv » 13 янв 2010, 22:45

Всем здравствуйте! Читал много отзывов о KIA Sorento 2009 и вот наткнулся на этот сайт. Это моя первая запись, поэтому строго не судите.
Помогите с выбором - между дизелем 2.2 литра и бензивым 2.4 Соренто 2009 года в максимальной комплектации с полным приводом.
Лично я придерживаюсь дизельного варианта - вроде и расход меньше, и говорят динамика получше, резвей. Смущает только несколько вещей - как он ведёт себя на морозе. У нас, в Орловской области сильные морозы такими сильными как в этом году давно не были (-25-35 градусов). Поэтому и выбираю между дизелем и бензином. Ещё вопросы:
1) каков расход дизеля относительно бензина на практике, теорию знаю.
2) сильно шумит дизель при работе - я имею ввиду звук на улице и при нахождении в салоне автомобиля?
3) какова динамика дизеля и бензина?

Жду ваших ответов...
ale-lokomotiv
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 22:22
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение marrinn » 14 янв 2010, 13:51

lokomotiv
1) каков расход дизеля относительно бензина на практике, теорию знаю.
2) сильно шумит дизель при работе - я имею ввиду звук на улице и при нахождении в салоне автомобиля?
3) какова динамика дизеля и бензина?

У меня дизель -ручка .
1) Расход средний 8,7 литра на 100км (обкатку еще машинка не прошла)
2) дизель в салоне не слышно :D на улице урчит как довольный кот , звук не напрягает
3) динамика конечно лучше у дизеля (дизель всегда отличался хорошей динамикой, тем более 197 лошадок, на 20 с лишнем больше , чем у бензинки)
Заводил машинку при - 27 с пол тыка было у нас и холоднее , заливаю в соляру присадку хай гир. Не стал насиловать при -35 машина стояла в гараже , катался в сильные морозы на шевроле- нива
marrinn
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 00:56
Откуда: казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: цвет : инки блю

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение ale-lokomotiv » 14 янв 2010, 17:30

marrinn
И как тебе ощущения, машинка не напрягает?
Буду в феврале брать Соренто, но пока не знаю дизель или бензин, скорее всего дизель. Как почитал тут про расход на бензине 13-14л и пришёл в ужас.
Возьму семиместный
ale-lokomotiv
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 22:22
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Саша Воронежский » 14 янв 2010, 19:03

Ха, 13-14 в ужас, 13-14 это за счастье. А 17-18 вот это уже к ужасу ближе. :lol:
Аватара пользователя
Саша Воронежский
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 18:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Зачиповал. Плюс опель инсигния 220 кобыл

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3