поскольку схема привода классического и нового Соренто имеет различия, я посчитал, что подобная тема имеет право на существование.
вчера заметил вот какую штуку: в обычном режиме новый Соренто переднеприводный и при пробуксовке передней оси подключается задняя в пропорции 50/50. так вот при перемещении педали акселератора в положение "в пол" на сколькой и заснеженной дороге автомобиль несколько раз срывало в занос, а при жестко подключенном заднем приводе никаких сносов я не почувствовал, прет как по сухому асфальту. так и ехал

в магазине мне говорили, что автомобиль оснащен обогревом дворников лобового стекла, но вчера мне так и не удалось победить налипший на них и замерзший снег. либо он не греет, либо греет только при усиленном обдуве лобового стекла (что долго выдерживать у меня не получалось), либо я что-то перепутал и обогрева у меня нет
