Страница 1 из 4

Ну вот, сегодня первый раз не завелась

СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 16:01
Dimagon
Народ, кто знает в чем может быть причина, что с утра машина не завилась.
Sorento 2.5, AКПП, 140 л.с., 2006 г.в., вебасто
Было так:
Вчера, весь день прокатался на машине, вечером поставил на стоянку около дома. При этом температура воздуха на улице с +5 утром опустилась до -5 вечером, а сегодня утром было -7.
Сегодня собрался прокатиться, запустил вебасту минут 30 погрелась, потом еще раз запустил минут на 10, после чего сел и попытался завести машину, но не завилась, вроде даже стартер не крутит.
При повороте ключа что то щелкает и все.
Вначале думал, что аккамулятор, вызвал отца, попробывали прикурить от его машины, ничего не получилось, та же история.
Кто сталкивался или знает в чем может быть причина?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 18:32
дядя Витя
по идее надо было минут 20 дать отдохнуть аккуму,
а потом заводить,хотя при такой температуре вебаста без надобности.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 21:19
Dimagon
да вебаста была для теплого салона (с ребенком ехать собирался), да и как говорил пытался прикурить от др машины, но не помогло

СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 21:46
Старый Пью
Ну я не спец.... но по аналогии - втягивающее не срабатывает в стартере. А щелкает релюшка.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 08:34
Dimagon
Старый Пью писал(а):Ну я не спец.... но по аналогии - втягивающее не срабатывает в стартере. А щелкает релюшка.


Хорошо, согласен, дык в чем причина и че делать :?:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 08:48
Владимир Ростов
Я бы попробовал для начала переставить аккум с другой машины. Если ничего - проверить контакт с обоих концов провода "+". И еще. На всякий случай проверь положение селектора коробки. Я один раз по запарке пытался заводить на "Д".

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 10:33
Kostik
У меня на предыдущей машине такие же симптомы были на полностью севшем аккумуляторе. Прошлой зимой когда в Москве под минус 30 было, каждое утро с проводами м..д....ся! В добавок к морозам еще спутник сжирал.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 17:22
Dimagon
Мля, как оказалось аккамулятор сдох :evil: :evil: :evil:
сняли мне его и позаряжали часика четыре, потом поставили обратно и о чудо машина завелась :D

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 17:27
Сергей Киев
Поздравляю. Хорошо когда проблема легко решается. У меня когда сдох акб зарядка уже не помогла.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 18:29
дядя Витя
Dimagon писал(а):
Старый Пью писал(а):Ну я не спец.... но по аналогии - втягивающее не срабатывает в стартере. А щелкает релюшка.


Хорошо, согласен, дык в чем причина и че делать :?:


из опыта ,если ставишь авто зимой на улице,дай зарядиться аккуму,
с полчасика интенсивной езды и минимум энергопотребителей-
музыку,печку отключи.И вобщем если остудишь салон перед постановкой
на стоянку лобовое стекло меньше намерзать будет ,к слову.
Удачи

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 09:12
Dimagon
дядя Витя писал(а):
Dimagon писал(а):
Старый Пью писал(а):Ну я не спец.... но по аналогии - втягивающее не срабатывает в стартере. А щелкает релюшка.


Хорошо, согласен, дык в чем причина и че делать :?:


из опыта ,если ставишь авто зимой на улице,дай зарядиться аккуму,
с полчасика интенсивной езды и минимум энергопотребителей-
музыку,печку отключи.И вобщем если остудишь салон перед постановкой
на стоянку лобовое стекло меньше намерзать будет ,к слову.
Удачи



да мне до работы ехать 10 минут

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 16:57
дядя Витя
При заводке много энегии берет стартер,а там печка,вебаста ну и музон. восстановиться акк. не успевает -такие короткие пробежки
являются сложными условиями эксплуатации.Через неделю заряжай станционарно,вообще делай выводы:хочешь кататься... за тебя
это никто не сделает :!:
да мне до работы ехать 10 минут[/quote]

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 09:00
Dimagon
да сделал я выводы, вот только теперь думаю, что предпочтительней, мерзнуть в машине 15 минут ожидая пока она прогреется (при этом думать на кой болт я поставил эту вебасту) или садиться в теплый автомобиль с теплым двигателем (опять же продлевая его ресурс) и систематически заряжать аккамулятор при этом ждать когда утром машинка выкинет фортель и не завидется, каждый день накатывать большое растояние неимею возможности.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 09:09
FISHBONE
Dimagon писал(а):да сделал я выводы, вот только теперь думаю, что предпочтительней, мерзнуть в машине 15 минут ожидая пока она прогреется (при этом думать на кой болт я поставил эту вебасту) или садиться в теплый автомобиль с теплым двигателем (опять же продлевая его ресурс) и систематически заряжать аккамулятор при этом ждать когда утром машинка выкинет фортель и не завидется, каждый день накатывать большое растояние неимею возможности.

Есть выход: подъезжаешь на парковку, вырубаешь все потребители(климат,свет,обогревы,магнитолу) и минут 10 стоишь на х/х, на утро как молодой и про вебастер не паришься....... :wink:

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 09:16
Владимир Ростов
FISH писал(а):
Dimagon писал(а):да сделал я выводы, вот только теперь думаю, что предпочтительней, мерзнуть в машине 15 минут ожидая пока она прогреется (при этом думать на кой болт я поставил эту вебасту) или садиться в теплый автомобиль с теплым двигателем (опять же продлевая его ресурс) и систематически заряжать аккамулятор при этом ждать когда утром машинка выкинет фортель и не завидется, каждый день накатывать большое растояние неимею возможности.

Есть выход: подъезжаешь на парковку, вырубаешь все потребители(климат,свет,обогревы,магнитолу) и минут 10 стоишь на х/х, на утро как молодой и про вебастер не паришься....... :wink:

На х/х ни х/х не зарядишь :wink: !