Шипы vs. липучка

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение deka » 07 окт 2015, 12:56

ShineOn писал(а):Физику даже инструкции ГИБДД отменить не могут

:Yahoo!:
Хочешь сказать, что эксперты ГИБДД не знают законов Ньютона?
Или у тебя практика больше? Открой им глаза :)
Если в формуле расчета тормозного пути нет массы автомобиля, то значит она реально не требуется.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение operator » 07 окт 2015, 13:43

Всё спорите?! :crazy: :D
И все полсотни страниц, как под копирку %) - сторонники фрикционной резины говорят, что выбор он на то и есть выбор, каждый решает сам исходя из множества критериев. Сторонники же шипов безапеляционно заявляют, что "шип и только шип, остальное г*вно, а кто не согласен, тот неуч и ещё ого-го как пожалеет"
Немного однобокая манера сторонников шипов, как мне видится. Если не сказать, странная.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение St.Paul » 07 окт 2015, 14:00

operator
Я сел самостоятельно за руль, когда уже появилась зимняя резина. Сначала ездил на шипованной, на разных моделях на разных авто, потом на год купил нешипованную. Ошибся как я думаю с выбором ассиметрии для наших "оттепельных" зим. Потом сидел опять на шипах и теперь опять беру нешип....если в этом сезоне нешипованная шина меня полностью устроит, то однозначно сяду на нее. А то мне гвозди всю брусчатку у дома "убили" уже. Если приглядеться, можно много царапин увидеть от шипов (хотя я рулем строго настрого запретил себе крутить на месте у дома на брусчатке, чтобы ее не портить)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение velic-74 » 07 окт 2015, 14:01

deka писал(а):Если в формуле расчета тормозного пути нет массы автомобиля, то значит она реально не требуется.

не лишено смысла, если практически прикинуть что если масса не учитывается, то у камаза и оки тормозной путь будет одинаковый :ROFL:
Дим ты сам то подумай над этим, если ты уж так написал, то приведи не формулу, а полный расчет экспертов ГИБДД, т.к. для расчета тормозного пути авто не одна формула используется, и тогда мы тебе поверим.
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение deka » 07 окт 2015, 14:08

Ну ты же мне не поверишь.
Найди сам эту информацию.

Приятель попал в неприятную ситуацию - сбил насмерть пешеходов.
Экспертиза была самая, что ни есть настоящая.
Вот там я и увидел формулу. Думаю, ее многие видели, просто не обращали внимания.

Мое объяснение - масса учитывается через коэффициент сцепления.
Может я не прав в этом объяснении.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение operator » 07 окт 2015, 14:14

Интернет в помощь!

Тормозной путь - расстояние, которое проходит транспортное средство с момента срабатывания тормозной системы до полной остановки.
Протяжённость тормозного пути зависит от скорости, состояния проезжей части, шин, погодных условий. Особое влияние на протяжённость тормозного пути оказывает эффективность тормозной системы (ТС). Она складывается из технологических особенностей узлов ТС — «Электронных помощников», логики их работы, диаметра тормозных дисков, материала тормозных колодок, принудительной вентиляции и других параметров.
При движении тела по горизонтальной поверхности с начальной скоростью v длина тормозного пути определяется формулой:
S=v*v/2uq, где u- коэффициент трения, q - ускорение свободного падения
Таким образом, длина тормозного пути пропорциональна квадрату начальной скорости тела и не зависит от массы транспортного средства.


Здесь более подробно расписано.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение velic-74 » 07 окт 2015, 14:16

deka писал(а): масса учитывается через коэффициент сцепления.

ты сам и ответил на свой вопрос, при расчете учитывается коэффициент трения а он напрямую зависит от массы

Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
operator писал(а):где u- коэффициент трения

operator писал(а):не зависит от массы транспортного средства.


Блин Сережа вы сами себе противоречите, еще раз повторю коэффициент трения напрямую зависит от массы тела
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение operator » 07 окт 2015, 14:19

velic-74 писал(а):коэффициент трения а он напрямую зависит от массы
Наверное,всё же, скорее от свойств дорожного полотна в данный момент.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение operator » 07 окт 2015, 14:21

velic-74 писал(а):вы сами себе противоречите
Это не я ! :shock: Это интернет... :wink:
Мне так, вообще, пофигу на формулы. Они нужны уже опосля, имхо - лучше не доводить до этого.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение velic-74 » 07 окт 2015, 14:25

Fтр= μ Fнорм

Здесь:
Fтр — сила трения (Ньютон),
μ — коэффициент трения,
Fнорм — сила нормального давления, которое прижимает тело к опоре F (Ньютон), вот этот параметр и зависит от массы тела, согласно рисунка это хорошо видно.
Вложения
friction-force.png
friction-force.png (6.07 КБ) Просмотров: 3081
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение deka » 07 окт 2015, 14:26

velic-74 писал(а):коэффициент трения напрямую зависит от массы тела

1. Коэфф. трения только поможет тебе остановиться. Тяжелее авто ...
2. Мы с тобой не спорим над этим.

Мое утверждение было следующее :
В расчете тормозного пути экспертами не учитывается масса автомобиля.
Там коэффициент трения - константа из нескольких значений.

Если кто-то считает себя умнее экспертов... мои соболезнования.
Видел целую книжонку для экспертной оценки ДТП .
Кто ее писал, знаком с физикой и всеми законами Ньютона :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение sotesu » 07 окт 2015, 14:33

Не надо применять курс физики за 8-ой класс к описанию сложных процессов... не получится!)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение ShineOn » 07 окт 2015, 14:40

deka писал(а):Хочешь сказать, что эксперты ГИБДД не знают законов Ньютона?

Экзаменов я у них не принимал, конечно, может быть и знают. Я знаю только лишь то, что законы физики (впрочем, как и законы административные и уголовные) действуют вне зависимости от того, знает их кто-то или нет.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение velic-74 » 07 окт 2015, 14:49

ShineOn писал(а):действуют вне зависимости от того, знает их кто-то или нет.

+1 000 000
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Stas32 » 07 окт 2015, 16:46

operator писал(а): лучше не доводить до этого

Верное решение. Но для достижения цели - надо понимать очевидные вещи а не ссылаться на порядок работы какого то органа.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1