Шипы vs. липучка

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Orkl » 23 сен 2015, 13:21

Добрый день! С Вашего позволения присоединюсь к дискуссии.
Есть опыт зимней эксплуатации транспортных средств с разными типами привода и на разных типах зимней резины. Сейчас испытываю муки выбора "обувки", что выбрать акустический комфорт при использовании фрикционной зимней резины, либо более короткий тормозной путь НА ЛЮБОМ ВИДЕ ПОКРЫТИЯ (ДАЖЕ СУХОЙ АСФАЛЬТ) - на шипах.
При выборе резины всегда ориентируюсь на тесты газеты АР, за все годы ни разу не пожалел о своем выборе...

Добавлено через 26 минут 25 секунд:
"Не новая, но вполне информативная статейка. Во всяком случае выглядит не заангажированной.
https://touch.auto.mail.ru/article/4415 ... iv_shipov/"
В этой статье описаны шины для легковых автомобилей, для кроссоверов, я считаю, нужно выбирать резину специально разработанную для такого типа автомобилей.
В этом году в Европе изменился регламент для шипованных шин, поэтому данные в этой статье могут быть не актуальны для тех, кто будет покупать шины, сделанные по новому регламенту...
Аватара пользователя
Orkl
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 21:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: 쏘렌토

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Darsen » 23 сен 2015, 14:28

Orkl писал(а): либо более короткий тормозной путь НА ЛЮБОМ ВИДЕ ПОКРЫТИЯ (ДАЖЕ СУХОЙ АСФАЛЬТ) - на шипах.

Здесь закралась небольшая неточность. На асфальте - шипованная резина - имеет больший тормозной путь.
Если дать совет про выбор покрышек - берите Hankook RW11 i Pike - это шипы ! Очень удачная модель - комфортная, достаточно тихая и очень доступная по цене.
Да, и самый большой плюс - не вываливающиеся шипы (проверено лично) - как у многих ее собратьев.
Из зимних "липучек" - лучшими всегда были скандинавы - это nokian. Неплохие "липучки" (минус - быстрый износ) были у TOYO, потом DUNLOP и Michelin и всё это имхо! конечно же,потому что на вкус и цвет - фломастеры разные :)
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение регион 63 » 23 сен 2015, 14:31

Кароч... В Бога не верят до первого окопа, а в шипы - до первого кювета. Зачем тему откопали? :mrgreen:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Orkl » 23 сен 2015, 15:04

Неточность была в том, что можно сравнивать продукцию одной линейки одного бренда. Я выбирал между ContiVikingContact 5 и ContiIceContact, шипы лучше и на сухом и на мокром. Для меня, как жителя большого города, тормозной путь на сухом и мокром асфальте в приоритете. За три сезона, примерно 30 тысяч километров, ContiIceContact потерял около 20% шипов.



В этих таблицах Hankook тоже присутствует...
Аватара пользователя
Orkl
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 21:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: 쏘렌토

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение BrEd » 23 сен 2015, 15:57

St.Paul писал(а):А в сибири толку от шипов? вечные морозы дубак, при таких температурах чем эластичнее резина, тем лучше. На шипах ниже -25 ездить как корова на льду ей богу....


Понял из твоих слов что в Сибири зимой ты не был :D
Специально для тебя скажу что шипы на "дубость" резины не влияют :D
Дубовая резина может быть и с шипами и без шипов и даже летняя :D
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение velic-74 » 23 сен 2015, 22:24

Darsen писал(а):Hankook RW11 i Pike - это шипы

Анологичная резина, взял в прошлом году и не жалею
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение КОРЕШ » 24 сен 2015, 08:10

velic-74 писал(а):Анологичная резина, взял в прошлом году и не жалею

+1 :)
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение St.Paul » 24 сен 2015, 09:17

BrEd
Не был, увы...

На самом деле я не с потолка беру субъективные выводы. Ездил на шипах в -25-32....ну реально как корова на льду...в каждом повороте идет на снос, тормозит плохо. Согласен, шипы не влияют, а влияет состав резины. Всем известно, что у шипованной резины состав смеси, применяемой в сцепной поверхности грубее, чем у нешипованной. От того она и дубеет на морозе ниже -15 по отношению к шипованной.

Скажем так. У меня есть люди, кто родом из Сибири из славного города Красноярск с его вечно незамерзающим Енисеем...Так вот поездив там на шипах люди пересаживаются на нешипованные шины. Объясняют просто. Морозы сильные, шипованная скользит будь здрав и отмечают улучшение сцепления на нешипованной. То же самое я могу сказать и про европейскую часть России. Пусть здесь сильные морозы редкость и чаще слякоть, но асфальт вскрыт чаще, чем закрыт. Я для себя выбор сделал. Езжу зимой я быстро, но аккуратно. На нешипованной тоже ездил, помню какой это кайф, который ну никак не влиял на безопасность, кроме откровенных ситуаций минусов ассиметричной резины...Помню как в буран шпарил 100-110 по М7 ночью как по рельсам.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Kasper1 » 24 сен 2015, 21:52

тема проще паренной репы. Если кататься по городу, то липучки за глаза. Главное не забывать о том, полноприводная машина она хоть и разгоняется как летом, но тормозит как зимой, то есть хреново. И соблюдать дистанцию. А если дача рыбалка охота то однозначно шипы.
Kasper1
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Smit » 25 сен 2015, 04:46

Ну, все ... наконец то. Тему можно закрыть :D
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение velic-74 » 25 сен 2015, 07:15

Kasper1 писал(а):А если дача рыбалка охота то однозначно шипы.

+1000 :Yahoo!:
Smit писал(а):Тему можно закрыть

споры и дебаты окончены :D :Yahoo!:
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение GeodeZ » 25 сен 2015, 21:57

Прикрутите сверху опрос и всё выясним 8)
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение ansuome » 28 сен 2015, 06:16

Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Mitya72 » 28 сен 2015, 10:24

С утра пока не чищенно на шипах, а днём переходить на липучку. Вот это самое оно. :D
На рабочем джипе стоит Контененталь шипованный, на новых баллонах было супер, после пары зим половина повылетали и стало не айс, а уж на липучках думаю вообще ловить не чего.
Mitya72
 
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:18
Откуда: Москва. ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чёрный.

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение kapger » 05 окт 2015, 14:04

Mitya72 писал(а):на липучках думаю вообще ловить не чего

Значит не имеет смысла к липучке даже и присматриваться?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron