BlkDem писал(а):Практически, оно 100% верное.
BlkDem писал(а):При такой температуре (50) включение доп. помпы остудит двигатель, не успев прогреть салон.
BlkDem писал(а):Ускорить теплообмен на прогретом двигателе, ускорив прогрев салона на 1-2 минуты?
регион 63 писал(а):То есть, и в нашем случае остывание двигателя приводит к остыванию салона? Помоги тогда увязать одно твое утверждение с другими.
регион 63 писал(а):Так не успеет прогреть салон, или остудит его?
регион 63 писал(а):Или, все-таки, прогрев, пусть и незначительно, ускорится?
BlkDem писал(а):Законы термодинамики, однако.
BlkDem писал(а):Салон не герметичен + потери на нагрев окружающей среды.
BlkDem писал(а):Если был нагрет, остудит.
BlkDem писал(а):Мое мнение я ранее уже высказал: оно того не стОит.
регион 63 писал(а): в салон начинает поступать больше тепла.
регион 63 писал(а):Стало поступать дополнительное тепло, а салон остывать начнет?
BlkDem писал(а):Откуда оно взялось? Вот оттуда и отнялось.
BlkDem писал(а):Тепла не достаточно, и это все определяет.
регион 63 писал(а):двигатель начнет больше отдавать тепла в салон.
BlkDem писал(а):И быстрее остывать.
BlkDem писал(а):Хоть с космической скоростью запусти поток ОЖ, толку будет - небольшой бугорок на графике. Да и то, строго в движении, когда тепла производится существенно больше.
регион 63 писал(а):куда тепло делось?
регион 63 писал(а):Я в который раз повторю, речь не об эффективности.
регион 63 писал(а):Тут принципиальный вопрос,
BlkDem писал(а):Ты усиленно игнорируешь мой вопрос о том, почему дизель холодный зимой.
BlkDem писал(а):В космос, сугубо в космос.
регион 63 писал(а):Здесь сценарий будет один хоть для дизеля...
регион 63 писал(а):Это так теплоотдача шлангов
регион 63 писал(а):Интересно
BlkDem писал(а):Какова максимальная теплоемкость каждого этих двигателей?
BlkDem писал(а):Почитай пост, что я выше выложил.
BlkDem писал(а):Система охлаждения закончилась шлангами!?
регион 63 писал(а): когда речь идет об уже прогретых моторах?
регион 63 писал(а):А что еще такого интересного есть в малом контуре под капотом
регион 63 писал(а):В общем, ладно.
). Здесь логика одна, сумеешь нагреть двигатель ( ОЖ) доп.насос поможет - увеличит теплоотдачу радиатора печки, т.е. можно увеличить обороты вентилятора и воздух останется более горячий. Кстате, вы в сообщениях не взяли во внимание на сколько холодный воздух с улицы, и на какую температуру он нагреется через радиатор печки.
мне предложили малогабаритный проточный подогреватель на 220в и в комплекте с насосом, встраивается в систему ОЖ от двигателя на печку стоит 1.8 тык., мощность вроде на 900вт может и ошибаюсь
ставлю машину в гараж электричество есть, вопрос связываться с этим? 
batyapskov писал(а):проточный подогреватель на 220в
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6