Cергей писал(а):2 Страусь
Топливный фильтр? Воздух в системе?
Balbes писал(а):2 Страусь: подогрев на фильтре у тебя стоит , так что не заморачивайся.
По поводу запуска: а когда машинка теплая, как запускается?
Постоял пару часов как? После ночной стоянки как летом пускался(при + температурах)?
Страусь писал(а):Ну ка, ну ка - а когда подогрев фильтра стартует? И где он в такой сложный для родины час?
Balbes писал(а):Страусь писал(а):Ну ка, ну ка - а когда подогрев фильтра стартует? И где он в такой сложный для родины час?
System Descriptions
- Purpose : to prevent diesel fuel from waxing
( solidifying propriety in cold temperature of
diesel fuel) formation.
- Working temperature :
on : below -5℃
off : over 3℃
Страусь писал(а):Плохо, плохо он работает.
Хотя вообщем-то он же не проточный
Страусь писал(а):У меня вопрос про Сорентовский фильтр.
Правильно ли я понимаю теорию.
Он идет с подогревом. Сколько ему надо времени на прогрев топлива в фильтре? Там по виду не то что пол-литра, если не больше литра будет.
Действительно имеет смысл включать ключ в положение ON и давать ему минуту на подогрев? Хватит ли минуты? Работает ли он от аккумулятора без двигателя?
Balbes писал(а):Cергей писал(а):......
5. При морозах не стоит заливать полный бак соляры, обратка не прогреет его.
......
ИМХО: при морозах следует... и стараться держать полный бак, т.к...
Cергей писал(а):Насчет полного бака, я не готов сейчас дать аргументированый ответ. Но прошлой зимой меня убедили. Вспомню как напишу.
Cергей писал(а):Интересная инфа по дизелю.
http://www.kovsh.com/preparation.html
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7