Эксплуатация дизеля в холодное время года.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение Balbes » 21 ноя 2006, 13:51

2 Страусь: подогрев на фильтре у тебя стоит :D , так что не заморачивайся.
По поводу запуска: а когда машинка теплая, как запускается?
Постоял пару часов как? После ночной стоянки как летом пускался(при + температурах)?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Страусь » 21 ноя 2006, 15:34

Cергей писал(а):2 Страусь
Топливный фильтр? Воздух в системе?

Воздух - незнаю. Опять-таки, до -10 все было отлично. Сегодня обещают -15 -18, завтра с утра проверю.
Первое что приходит в голову про зависимость от температуры - соляра.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Страусь » 21 ноя 2006, 15:37

Balbes писал(а):2 Страусь: подогрев на фильтре у тебя стоит :D , так что не заморачивайся.
По поводу запуска: а когда машинка теплая, как запускается?
Постоял пару часов как? После ночной стоянки как летом пускался(при + температурах)?

Ну ка, ну ка - а когда подогрев фильтра стартует? И где он в такой сложный для родины час? :D

Когда теплая - все отлично. С полтычка. Когда было -20, утром приезжаю на работу (не до конца прогретый, кстати), вечером пуск отличный.
Вообще, запускается до -10 не зависимо сколько стоит. Пляски начинаются при ночной стоянке. Как раз ночью температура опускается к -20 и ниже.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 21 ноя 2006, 17:12

Страусь писал(а):Ну ка, ну ка - а когда подогрев фильтра стартует? И где он в такой сложный для родины час? :D

System Descriptions
- Purpose : to prevent diesel fuel from waxing
( solidifying propriety in cold temperature of
diesel fuel) formation.
- Working temperature :
on : below -5℃
off : over 3℃
:wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Страусь » 21 ноя 2006, 19:16

Balbes писал(а):
Страусь писал(а):Ну ка, ну ка - а когда подогрев фильтра стартует? И где он в такой сложный для родины час? :D

System Descriptions
- Purpose : to prevent diesel fuel from waxing
( solidifying propriety in cold temperature of
diesel fuel) formation.
- Working temperature :
on : below -5℃
off : over 3℃
:wink:

Плохо, плохо он работает.
Хотя вообщем-то он же не проточный 8)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 22 ноя 2006, 05:47

Страусь писал(а):Плохо, плохо он работает.
Хотя вообщем-то он же не проточный 8)

Гы-Ы, Страусь, это уже флейм какой-то :D
Именно проточный, греет только проходящее через "тело теплонагревателя" топливо, соответственно сам фильтр не греет, а топлива там помещается с пол-литра легко.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Страусь » 22 ноя 2006, 08:20

2 Balbes
На улице привычные -20.
Подхожу к машине, вспоминаю тебя.
Ну, говорю, ласточка, давай заводиться.
Ты не поверишь!
С полтычка!
Какие скрытые резервы у русского языка имеются!
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 22 ноя 2006, 09:57

:D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение олег53 » 22 ноя 2006, 12:33

Не берусь точно утверждать, на соренто еще зимой не ездил, но на паджере и гелене приморозе делал так.Включаешь зажигание, до момента когда погаснет индикатор свечей, и еще ждеш около минуты,потом вкл выкл (повтор нагрева свечей). И после запускаешься,если сразу не схватил, чуть прибавляешь газу.Когда крутит и не набирает обороты,а только помогает стартеру работают не все цилидры или горючка не идет замерзла в рампе. Что бы ее быстрее прокачать давишь на педаль увеличиваешь подачу с ТНВД.На паджере стоял подогрев топлива он сразу разморозить фильтр не мог ему требовалось времяния прогрева (машина заведется обороты низкие фильтр нагреется около 1 минуты обороты возрастают до окончания прогрева "автомат"),свечи нагревают еще впуской коллектор, поэтому пока просто ждеш они его подогревают.При температуре -30 я это проделывал раза три перед запуском и помогало.Да еще раньше писали что для того чтобы согреть аккумулятор и он отдавал бы больший ток при пуске нужно кратковременно включить свет.Вот с такой системой при пуске дизеля вроде и аккумулятору помогаеш.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 23 ноя 2006, 09:56

Интересная инфа по дизелю.

http://www.kovsh.com/preparation.html
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Страусь » 23 ноя 2006, 10:59

У меня вопрос про Сорентовский фильтр.
Правильно ли я понимаю теорию.
Он идет с подогревом. Сколько ему надо времени на прогрев топлива в фильтре? Там по виду не то что пол-литра, если не больше литра будет.
Действительно имеет смысл включать ключ в положение ON и давать ему минуту на подогрев? Хватит ли минуты? Работает ли он от аккумулятора без двигателя?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение zumi » 23 ноя 2006, 11:08

Страусь писал(а):У меня вопрос про Сорентовский фильтр.
Правильно ли я понимаю теорию.
Он идет с подогревом. Сколько ему надо времени на прогрев топлива в фильтре? Там по виду не то что пол-литра, если не больше литра будет.
Действительно имеет смысл включать ключ в положение ON и давать ему минуту на подогрев? Хватит ли минуты? Работает ли он от аккумулятора без двигателя?


По моему он греет не то что в фильтре а то, что проходит через "бутылочное горлышко" уже после запуска двигла.
Sorento 2.5 АТ 140лс
Изображение
Аватара пользователя
zumi
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 15:56
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Миша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 23 ноя 2006, 15:49

Balbes писал(а):
Cергей писал(а):......
5. При морозах не стоит заливать полный бак соляры, обратка не прогреет его.
......

ИМХО: при морозах следует... и стараться держать полный бак, т.к...

Cергей писал(а):Насчет полного бака, я не готов сейчас дать аргументированый ответ. Но прошлой зимой меня убедили. Вспомню как напишу.

Cергей писал(а):Интересная инфа по дизелю.
http://www.kovsh.com/preparation.html


Надеюсь, теперь ты убедился в обратном...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение олег53 » 24 ноя 2006, 12:58

Подогревается при вкл.зажигания.Сколько ждать вопрос температуры воздуха, и аккумулятора.Лучше посмотреть схему по электрике, но где ее взять?На паджере вкл. автоматом при -5.На тайоте 70 серии тоже автоматом.На японке праворукой был подогрев фильтра и топливной магистрали.Думаю в принципе можно проверить снять фишку подключить лампочку вкл. зажигание и увидеть горит не горит,только лампу надо вешать ватт на 50, а то автоматика может не сработать посчитает как малое сопротивление.Время отключения аналогично,но подключать в паралель к фишке не разрывая цепь с малой мощность лампы 1.5 ватта.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 24 ноя 2006, 13:33

2 Balbes
Если ты про конденсат, то согласен.
А представь что у тебя полный или 3/4 бака запарафинится, настоящий секс :D .
Если движок запустится то обратка прогреет небольшое количество топлива в баке и все будет ок. Полный бак думаю нет.
Тем более полного бака в машине не бывает почти никогда. Я еще не встречал таких людей что после каждой поездки заливают его до горла. Конденсат в любом случае будет.
Сложно сказать, что хуже.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7