BlkDem писал(а):Развлекусь на досуге. Уже интересно стало.
BlkDem писал(а):Это не связанные вещи: остывание двигателя -> остывание салона?
BlkDem писал(а):На деле, будет быстро остывать двигатель, а салон не успеет прогреться.
BlkDem писал(а):Это касается холостых. На ходу, вполне возможно, некий эффект будет. Проверю на днях.
регион 63 писал(а):Практически все отобранное у двигателя тепло при работающей печке пойдет в салон
регион 63 писал(а):остывать сколь-нибудь значимо движок при исправном термостате не будет, как ни гоняй ОЖ.
регион 63 писал(а):нет смысла увеличивать теплоотдачу печки при 20 градусах у движка.
BlkDem писал(а):как это "все"?
BlkDem писал(а):Потери разных "холодильников" несущественны? Так почему же тогда ниже -20 мотор на холостых не греется, даже если печку выключить?
BlkDem писал(а):И дело точно не в термостате, а в тепловых потерях.
serega1vb писал(а):ребята давайте жить дружно.
BlkDem писал(а):Прогретый мотор прогревает салон за 5-10 минут.
регион 63 писал(а):В тепловых потерях где?
регион 63 писал(а):А если двиг только до 50 разогревается, а в салоне холодно?
BlkDem писал(а):На всех взаимодействующих с окружающей средой элементах, находящихся в зоне циркуляции ОЖ.
BlkDem писал(а):При такой температуре (50) включение доп. помпы остудит двигатель, не успев прогреть салон.
регион 63 писал(а):По сравнению
BlkDem писал(а):Все-таки, я уже 4 сибирские зимы на нашем дизеле. Все повадки его давно изучил.
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2