Двигатель троит при "холодном" пуске

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение Foma » 06 мар 2007, 18:00

4 матрта машина, привыкшая к тёплому гаражу и вынужденно оставленная на стоянке, завелась в -27. Дизель. Без посторонней помощи. В окружении разных марок японских машин, насилующих "тёщу". Я снимаю свои претензии по поводу "троения при холодном пуске при -6 в течении 2-3 секунд" и ещё больше уважаю Соренто. Теперь эта тема для меня закрыта.
Людей надо любить! Они хорошие. Просто не все они об этом знают.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexMark » 07 мар 2007, 09:00

Господа, а Вы не думали о плохом качестве топлива. Может ухудшается текучесть, и действительно его не хватает для нормальной заводки холодного двигателя? У меня троило один раз после холодной ночи на улице. В баке тогда осталось меньше четверти. Заводиться напрочь не хотел, глох, пока не поработал педалью газа. Спираль, кстати, отрабатывала свои секунды регулярно. И, по жизни. Лежал в больнице с обним дальнобойщиком (у меня тогда ещё не было дизеля), и по полной программе "пытал" его по всем вопросам его дальнобойной жизни, в том числе и про запуск зимой. Результат-топливо "зимнее" не всегда пригодно для езды в мороз. Они (водители) добавляют керосин в бак в определённой пропорции. Проверяют качество салярки следующим: капают из пистолета на холодное железо бака, если капля мутнеет, замерзает, то добавляй керосина, иначе встанешь. Это всё к качеству салярки.
Удачи на дорогах! Марк.
Аватара пользователя
AlexMark
 
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Дорестайл. Кореец.

Сообщение Сергей Киев » 07 мар 2007, 11:21

Да, только мы не на Камазах и керосин увы доливать незя.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение олег53 » 07 мар 2007, 13:48

Полность согласен.У на от керосина последствия могут быть такими,что дешевле будет зимой на такси ездить.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Борисыч » 07 мар 2007, 13:54

oleg5317@yandex.ru писал(а):...от керосина последствия могут быть такими,что дешевле будет зимой на такси ездить.
а\А какие, например? Я лил Уайт Спирит. Машина носится как ураган, такое чувство, что лошадей прибавилось, движок работает мягко, дыма нет.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Сергей Киев » 07 мар 2007, 15:49

Языком спецов сейчас не скажу, мне важен конечный результат, но знаю, что керосин имеет очень плохие смазывающие свойства и плохо влияет на смазку ТНВД (сушит плунжира), в итоге ТНВД выходит из строя быстрее.
Насчет Уайт Спитита не знаю :oops:
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение олег53 » 07 мар 2007, 19:01

Согласен с Сергеем.Именно такое объяснение и дают дизелисты.Смазка плунжеров в ТНВД.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sly » 08 мар 2007, 22:06

Привет всем. Хочу поделиться своими соображениями / наблюдениями. В прошлом году, летом, я, все-таки, выбрался на сервис BOSH для полной диагностики топливной системы. По ее результатам у моей Сорьки (2,5CRDi 2002г., из Кореи) выявилось 2 проблемы: 1) почти напрочь отказала 2-я обмотка датчика педали акселератора (для надежности их там две, и показания усредняются), 2) скачкообразные изменения в показаниях ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Оба девайса были успешно заменены. Плюс ко всему я полностью промыл топливный бак и форсунки (форсунки мыл WINNS-ом для сомммон-рейлов на трассе при длительном пробеге на повышенных оборотах).
Но теперь в тему - я не знаю, что из вышесказанного являлось первичной причиной, но если прошлой зимой у меня мотор при запуске уверенно троил 3-5 минут уже при -5 град., то этой зимой при -25 пуск с пол-тычка и _никакого_троения_ !!! (топливо, как и в прошлую зиму, лью только Лукойл). Я предполагаю, что дело, все-таки, в промытых форсунках, ибо, даже если не брать в расчет зимние пуски, после промывки эффект был весьма ощутимым во всех режимах работы мотора.
Sly
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 23:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Сообщение Kostik » 08 мар 2007, 23:07

У меня машина прошла всего 15000 км. Заправляю только Евро-4. Вряд ли за такой короткий срок могли зас....ться форсунки. А троить начала почти с самого начала.
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Двигатель троит при "холодном" пуске

Сообщение Женя » 08 май 2007, 14:32

Kostik писал(а):Заметил странную особенность. Включаю зажигание, жду когда погаснет лампа свечей накаливания, завожу мотор. После пуска первые сегунды две мотор начинает троить, потом все приходит в норму и чем ниже температура окр. среды, тем сильнее это чувствуется. Сегодня троил так, что аж машина тряслась. В чем может быть дело?
P.S. Заметил эту особенность на 2000 км, думал может после обкатки пропадет. Сейчас уже 10000 и все троит. Стрелка тахометра при этом не скачет. Держит примерно 1100 об/мин.


как мне объяснил один спец (маньяк по дизелям) наше топливо как бы его не рекламировали херовое(т.е. не совсем зимнее) и по этому когда холодно оно густеет и где то в трубочках или фарсунках не проходит. а потом греется и все ништяк... Короче попробуй гель разжижающий лить....
Аватара пользователя
Женя
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 май 2007, 13:46
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Женя » 08 май 2007, 14:47

Kostik писал(а):У меня машина прошла всего 15000 км. Заправляю только Евро-4. Вряд ли за такой короткий срок могли зас....ться форсунки. А троить начала почти с самого начала.


да ты не понял, не зас.....ться фарсунки а топливо в них загустевает в холод.
Аватара пользователя
Женя
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 май 2007, 13:46
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Двигатель троит при "холодном" пуске

Сообщение Kostik » 08 май 2007, 14:48

Женя писал(а):
Kostik писал(а):Заметил странную особенность. Включаю зажигание, жду когда погаснет лампа свечей накаливания, завожу мотор. После пуска первые сегунды две мотор начинает троить, потом все приходит в норму и чем ниже температура окр. среды, тем сильнее это чувствуется. Сегодня троил так, что аж машина тряслась. В чем может быть дело?
P.S. Заметил эту особенность на 2000 км, думал может после обкатки пропадет. Сейчас уже 10000 и все троит. Стрелка тахометра при этом не скачет. Держит примерно 1100 об/мин.


как мне объяснил один спец (маньяк по дизелям) наше топливо как бы его не рекламировали херовое(т.е. не совсем зимнее) и по этому когда холодно оно густеет и где то в трубочках или фарсунках не проходит. а потом греется и все ништяк... Короче попробуй гель разжижающий лить....

Скорее всего так и есть. Машина у меня зимой перестала заводиться при -22. Хотя при звонке в горячую линию мне скаазали, что темпр. застывания у нее -35.
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение SERJIO » 08 май 2007, 17:02

У меня тыс. на 8-и началась такая-же фигня( еще в теплые времена)утром-секунд 5 троил движок ,потом выравнивался и в течении дня больше не проявлялось, а к 20 000 км прошло. Сейчас начинаю вспоминать, что вроде троить перестало через несколько дней
(не сразу) после обнуления "мозгов" и промывки топл. системы, может
эти действия помогли, может топливом случайно нормальным заправился -не знаю, но с тех пор не троит. :unknown:
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 08 май 2007, 17:28

У меня сечас 23000 по утрам не всегда но подтраивает и идет синий дым не сгоревшая солярка.На форсункии и прочее вроде грешить рано.Поеду на 30000 на сервис попробую,что то узнать хотя сильно сомневаюсь.Есть мысль,что это клапан ЕГР.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ak » 08 май 2007, 21:12

oleg5317@yandex.ru писал(а):Есть мысль,что это клапан ЕГР.

А я его вааще отрубил :D ,пока не жалуюсь :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2