Страница 4 из 6

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподогрев.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 11:15
Страусь
олег53 писал(а):Я не о трассе, а о пробках.

У меня проблем с температурой по пробкам нет. Насколько помню, в ту зиму было че-то очень холодно, непомню скока. Тогда температура ползла вниз. Но на салоне это не отражалось. Думаю что не замерзнешь.

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподогрев.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 11:16
ShineOn
олег53 писал(а):при -15 - -20 полувебаста почти всегда работает.

Ну так она наверное отключается при достижении t 90C. Если отключить полувесту, то будет температура двигателя 70С или 80С, не думаю, что это черезчур критично. Да и температур под -20 в Москве этой зимой практически не было, на моей памяти самая низкая этой зимой была -17С.

олег53 писал(а):Я не о трассе, а о пробках

У меня в эту зиму ни разу в пробках не было проблем с остыванием двигателя, т.е. стрелка датчика температуры стояла как вкопанная в одном и том же положении.

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподогрев.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 12:10
олег53
Это радует.Одно плохо я уже не смогу испытать,морозов наверно уже не будет.Поэтому ставить вебасто или нет трудно сказать.Наверно летом всеже поставлю.Как только ее подключить,что бы также подогревала как и на дорейсталенговой.

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподогрев.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 12:39
ShineOn
олег53 писал(а):Как только ее подключить,что бы также подогревала как и на дорейсталенговой.

Насколько я понимаю, тут либо догреватель, либо предпусковик, одновременно он не умеет работать и так и так. Но с учётом того, что даже у Страуся в гораздо более холодном Екатеринбурге двигатель нормально держит температуру во время движения, то лучше делать именно предпусковой подогреватель, чтобы к моменту поездки у тебя ОЖ была бы уже тёплой.

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподогрев.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 14:21
MrBober
Всем сорентоводам привет!
Нет знаю у меня может дизель не тот, но пока я гнал машину до Усть-Кута при минус 40, движок не грелся, стрелка термометра чуть не доходила до 2-ой риски, климат стоял на максимум, но тепла не было, хорошо что есть подогрев зада :D. пришлось срочно утеплятся в Марково чтоб дуба не дать на зимнике, а там -50 за здравствуй, а дома я догадался лист бумаги просунуть между радиатором охлаждающей жидкости и радиатором турбины, лист присосало, теперь при холодной погоде и при езде в городе стал более менее прогреваться двигатель. при такой мощности на холостых и при кратковременном передвижении почти нет шансов нагреть двигатель. знаю один случай при котором зимой снимался вентилятор для езды по городу. но я думаю енто уж больно опасно.

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподогрев.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 14:24
Страусь
MrBober писал(а):Нет знаю у меня может дизель не тот, но пока я гнал машину до Усть-Кута при минус 40, движок не грелся, стрелка термометра чуть не доходила до 2-ой риски, климат стоял на максимум, но тепла не было, хорошо что есть подогрев зада

Да не, это просто холодно очень :)

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподогрев.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 21:31
DrFOX
MrBober писал(а):а там -50 за здравствуй

Везет вам, мне на юге Украины такое и не снилось.

Re: Жлобы от Сокия и ИЖмаша

СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 11:12
Андрей_80
ShineOn писал(а):
олег53 писал(а):......вместо неё на дизеля ставят PTC (электроподогреватель в печке) - не буду врать про корейские машины, но абсолютно точно для всех машин ижевской сборки....
.


А как проявляется работа этого электроподогревателя... А то у меня есть некоторые сомнения...

Re: Жлобы от Сокия и ИЖмаша

СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 11:48
ShineOn
Андрей_80 писал(а):А как проявляется работа этого электроподогревателя.

По идее, он включается при температуре окружающего воздуха ниже какого-то значения (вроде писали о -5С, но врать не буду) и работает до тех пор, пока температура ОЖ ниже какого-то значения. Сам электроподогреватель подгревает воздух, поступающий в салон через дефлекторы (воздуховоды). Насколько эффективно он это делает - вопрос субъективный, за прошлую московскую зиму я в машине не мёрз подолгу, правда и низкие температуры были крайне редки.

Re: Жлобы от Сокия и ИЖмаша

СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 11:49
олег53
У нас два аппарата на фирме, один корейский другой ижевский.Субъективно корейский, с вебасто, нагревается быстрее.Сама вебаста включается на подогрев гдето с -1 -3.Это заметно.Как работает электо сказать сложно.Была мысль посмотреть по падению напряжния,но так руки и не дошли.Теперь до холодов.

Re: PTC heater (электроподогрев)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 13:14
BigRoad
Лично у меня стоит электроподогрев. Если завожу машину с брелка он не работает. Когда садишься в машину переключите климат с автомата на ручоной и обратно... Тут же начинает гнать теплый воздух :D

Re: PTC heater (электроподогрев)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 12:41
MSN
У меня в комплектации нет этого электроподогрева PTC heater
За утановку Webasto в Харькове хотят 12630$ говорят что для нашего климата она ненужна
Больше -35 у нас небывает
Кто-то сам доустонавливал себе PTC heater и сколько это стоит?

Re: PTC heater (электроподогрев)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 12:51
deka
MSN писал(а):За утановку Webasto в Харькове хотят 12630$

Золотая с инкрустированием ?

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
Поищи тему про БИНАР
Российский аналог вебасты, но дешевле.

Re: PTC heater (электроподогрев)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 13:15
MSN
deka писал(а):MSN писал(а):
За утановку Webasto в Харькове хотят 12630$

Ошибся с ценой 1263$ лишний ноль написал :)
На официальном СТО могут поставить только PTC heater
неофициалы ставят Webasto
ещё читал что Webasto потом дорого в обслуживании обходится

Re: PTC heater (электроподогрев)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 13:36
ShineOn