олег53 писал(а):Я не о трассе, а о пробках.
У меня проблем с температурой по пробкам нет. Насколько помню, в ту зиму было че-то очень холодно, непомню скока. Тогда температура ползла вниз. Но на салоне это не отражалось. Думаю что не замерзнешь.
олег53 писал(а):Я не о трассе, а о пробках.
олег53 писал(а):при -15 - -20 полувебаста почти всегда работает.
олег53 писал(а):Я не о трассе, а о пробках
олег53 писал(а):Как только ее подключить,что бы также подогревала как и на дорейсталенговой.
. пришлось срочно утеплятся в Марково чтоб дуба не дать на зимнике, а там -50 за здравствуй, а дома я догадался лист бумаги просунуть между радиатором охлаждающей жидкости и радиатором турбины, лист присосало, теперь при холодной погоде и при езде в городе стал более менее прогреваться двигатель. при такой мощности на холостых и при кратковременном передвижении почти нет шансов нагреть двигатель. знаю один случай при котором зимой снимался вентилятор для езды по городу. но я думаю енто уж больно опасно.
MrBober писал(а):Нет знаю у меня может дизель не тот, но пока я гнал машину до Усть-Кута при минус 40, движок не грелся, стрелка термометра чуть не доходила до 2-ой риски, климат стоял на максимум, но тепла не было, хорошо что есть подогрев зада

MrBober писал(а):а там -50 за здравствуй
ShineOn писал(а):олег53 писал(а):......вместо неё на дизеля ставят PTC (электроподогреватель в печке) - не буду врать про корейские машины, но абсолютно точно для всех машин ижевской сборки....
.
Андрей_80 писал(а):А как проявляется работа этого электроподогревателя.

MSN писал(а):За утановку Webasto в Харькове хотят 12630$
deka писал(а):MSN писал(а):
За утановку Webasto в Харькове хотят 12630$

Может лучше в профильный раздел по подогревателям? Там много чего написано на эту тему.MSN писал(а):читал что Webasto потом дорого в обслуживании обходится
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6