Двигатель троит при "холодном" пуске

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение олег53 » 23 фев 2007, 10:48

У меня этот симптом появился краткосрочно при -27 по троил и перестал окол 2-4 секунд.Машина новая пробег 17000 поэтому грешить вроде не на что.Но понятно, что смесь не воспламеняется в нескольких цилиндрах, чем сильнее колбасит тем больше цилиндров не работает но не меньше 2, на одном она только помогает стартеру но не схватит.Причин всего две компрессия и форсунка.Если с компрессией ясно, можно замерить, то с форсункой сложнее эффект может быть плавающий.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 23 фев 2007, 13:09

Думаю не форсунка и не компресия, а свечи. Даже уверен.
Что господин Балбес скажет?
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение олег53 » 23 фев 2007, 15:17

При дефектных свечах даже при -6 не завелась бы.А у нее схватывает потом давление и температура возростает двигатель работает нормально, обычно это при плохом распыле топлива.Не знаю как на соренте на других тачках обычно спираль не тухнет если свеча не работает.Хотя как понимаете давать советы проще всего.По идеи можно проверить напряжение на свечах еще лучше силу тока, что бы точно знать работают или нет, опять таки за свою практику не сталкивался что бы свечи работали на половину.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 23 фев 2007, 15:54

Если не работает 1 или 2 свечи - получишь зависимость заводки от температуры. Не работающие(не правильно работающие) свечи (как полностью так и частично) - сплошь и рядом и гораздо чаще, чем плохая компрессия и отклонение в работе форсунок.
А у человека, похоже совсем другая проблема:
"...При температуре ниже -6 машин перестает заводиться с брелка..." - похоже на "кривой" блок обхода ИММО. А то, что колбасит после заводки от ключа, так уже писАлось, что пост-подогрев смотреть надо. В общем, я согласен с Сергеем. Судя по нику - девушка сама в движок не полезет - наверно будет правильней обратиться в сервис.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Сергей Киев » 23 фев 2007, 16:21

Balbes
Честно говоря про брелок я и не думал, у меня его нет, соответственно и опыта работы с ним.
Если при нормальной Т все работает нормально, и при холоде соляра не замерзает, то скорее всего проблема в опциях прогрева (свечах).
На соседней ветке или это было в Автонавигаторе? человек описывал что у него машинка заводилась и при небольшом минусе (вроде до -20) , при его уменьшении она перестестала хватать, после замены свечей все стало ок. Он еще говорил про супер надежность авто при неработающих свечах, не шутка.
Короче, учитывая, что свечи вещь переодическизаменяемая, их замену можно считать плановым ТО, ессно в зависимость от пробега авто. На бензине свечи меняють гараздо чаще :D .
Конечно, Инночка вряд ли полезет их менять сама, тем более выкрутить свечу из первого цилиндра ее не обломав проблематично, дорога на сервис. Рано или поздно их надо будет заменить, посколько, либо акб посадит, либо стартер замучает, либо в один хреновый день не заведет и будет незачщо матюгать машину. :D
Думаю Инна правильно сравнит взгляды на проблему наши и сервисменов. :)
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 23 фев 2007, 17:24

"...прыгает, рычит, но заводится с оборота..." - проблема похоже все же не в свечах, а в управлении ими. Тут можно гадать долго, проще выкрутить и проверить.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Innochka » 23 фев 2007, 18:03

Ну блин накинулись, не знаю терь с чего и начать...
Со свечами не угадали - меняли, на прыжках и рычании никак не отразилось.
Сигналку на зимний запуск перепрограммировала, тоже не помогло.

В сервисе разводят руками. Над проблемой думают, но ничего определенного не говорят.
Аватара пользователя
Innochka
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 23 фев 2007, 18:20

Тогда вопрос, че значит прыгает рычит? Троит, двоит или какие то другие проблемы?
Если не свечи я бы пошел по уже накатаной и дешевой дороге: фильра (топльвный, воздушный) если нет- датчик какой .. нить мозги е....т блин, контакты - довольно чувствительны к морозу.
У моего товарища на Део Ланос, после запуска с пятой попытки в -30 движок начал орать так, что он с машины выпрыгнул, оказалось тросик газа примерз :D :D :D .
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Innochka » 23 фев 2007, 18:29

Уху, маленький такой корейский полтергейст.
Троит, трясется. В соседнем дворе слышно как я завожусь, настолько громко двигатель работает.
Через неделю на ТО, поменяю все, что тока можно.
Аватара пользователя
Innochka
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 23 фев 2007, 18:41

Ню ню давай :)
Может глушак прогорел, шучу.
Все равно, если конечно денег девать некуда то давай меняй все.
А так пусть подумают малеха, сервисмены, дешевле будет.
Главное машин едет!! :D
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Innochka » 23 фев 2007, 22:03

Долго думают, результата никакого.
Пусть хоть че-нить делают тады, раз уж от размышлений толку нет.
Аватара пользователя
Innochka
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 24 фев 2007, 09:30

Innochka писал(а):Со свечами не угадали - меняли, на прыжках и рычании никак не отразилось.

Проверяли ли свечи перед установкой? Как? Режим работы - т.е. подается ли напряжение на свечи, зависит ли от температуры, продолжает ли подаваться после запуска двигателя? Временные интервалы подачи напряжения от вышеназванного? Компрессия на холодном двигателе? Может ли данный сервис предоставить результаты диагностики (дата-стрим)?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение олег53 » 24 фев 2007, 10:06

Всетак все датчики должны давать ошибки.А то,что не дает ошибки уже написал.Есть один способ не особо обременительный связанный с закаксовыванием всего,что только можно он проявляет себя когда машина катается на пол газа и на короткие расстояния, нужно выбраться на трассу и дать машине поработать на высоких оборотах на ходу около часа.Например на кольцо в выходные с утра включаешь принудительно третью,что бы не осособо нестись и даешь кружок.Держишь обороты 3, 3,5 тысячи.Если это распыл форсунок или нагар в ЦПШ, то может помочь, на таком режиме двигатель прогревается и нагар частично слетает.Это из опыта. Как правило машинки которые ездят в смешанных режимах траса - город и имеющие возможность работать длительное время в постоянном режиме на повышенных оборотах проблем с нагарообразоанием не имеют.Извините за грубость но машинке надо дать "просраться". С сигналко нужно знать алгоритм работы, часто она отключается если двигатель не вышел на обороты или напряжение слишком упало при пуске.Все это приводит к отключению стартера.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Foma » 24 фев 2007, 14:52

Посетил с данной проблемой сервис новосибирского диллера Авто1. За действиями с машиной наблюдал через стекло, поэтому всё со слов механика.
Свечи проверили не снимая, померив сопротивление - все рабочие. Позвонили на "горячую линию" для диллеров. Отвечал Курганов Константин, у него у самого Соренто с такаими же симптомами. Так вот, Киа Моторс это дефектом не считает. Мне объяснтли, что ввиду очень большого давления, создаваемого электрическими форсунками происходит моментальное охлаждние свечи холодным топливом. Две - три секунды "троения" - это ещё очень хорошо - некоторых "колбасит" до минуты. Рекомендовали нажать педаль акселератора, чтобы быстрей пошло более тёплое топливо. На мой вопрос: - а почему Хайлюкс заводится в -20 с пол-пинка и не "троит"? ответили: ну там же механические форсунки.Всё
Может, действительно, корейцы дохлые свечи ставят? Или уши у меня большие, удобные :)
Людей надо любить! Они хорошие. Просто не все они об этом знают.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ak » 24 фев 2007, 16:16

Мой дизелек 2002 г из Кореи, но и в наши морозы /-20 -24/,заводится,я считаю нормально. Иногда , действительно секунды3,4 торит,но меня это не напрягает. :D
Свечи перед зимой на СТО проверяли,правда не знаю как, но сказали ,что все живы. Думаю,что не обманули, т.к. чем ниже температура за бортом,тем дольше горит спиралька и запускается нормально :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron