Алексей Омск писал(а):http://www.avtosferaomsk.ru/page.php?id=98&article_id=592
Держать ногу на тормозе и давать 1500 об двигателю, тем более дизельному, как то стремновато.
Алексей Омск писал(а):http://www.avtosferaomsk.ru/page.php?id=98&article_id=592
Алексей Омск писал(а):на форуме и новички есть которые только школу кончили.Может им интересней будет чем тебе.
Вот и я об этом.Запросто можно в ЭБУ прописать ошибку по этому поводу.Это,как у Остера "Дурные советы".suvfan писал(а):Держать ногу на тормозе и давать 1500 об двигателю, тем более дизельному, как то стремновато.
YAN писал(а):Ведь греть АКПП можно и на холостых оборотах(без добавления оборотов)
Risha писал(а): Ведь по сути механически ничего не меняется, только сигнал...
Risha писал(а):Roman73 писал(а):без нажатия тормоза
да
YAN писал(а):Но ведь перед (после) смены масла в АКПП рекомендуют использовать все положения АКПП т.к
махно писал(а):21 век,масла адаптированы к нашему климату
Евген81 писал(а):ага,солярка тоже
Roman73 писал(а):Держать ногу на тормозе и давать 1500 об
махно писал(а):21 век,масла адаптированы к нашему климату.Грею до первого деления и поехал 1км до 40км.ч.
Алексей Омск писал(а):.Ведет передачу мастер спорта по ралли.Много что полезного говорит.
Алексей Омск писал(а):А до первого деления сколько дизелю тарахтеть по времени
YAN писал(а):Ира! Но ведь перед (после) смены масла в АКПП рекомендуют использовать все положения АКПП т.к. происходит открытие (закрытие) клапанов(соленоидов), перед проверкой уровня жидкости,значит в этом есть смысл.
YAN писал(а):Ведь греть АКПП можно и на холостых оборотах
YAN писал(а):Алексей! Если бы передачу вел мастер спорта по капиталке моторов,то советы отличались бы от предложенных.(без обид).
|
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2