Страница 3 из 4

Re: Эксплуатация при t (-40)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 19:43
Megavolt
В декабре пришлось ехать из Красноярска в Кодинск (700 км.) причем приспичило (по работе) ехать в ночь. На выезде из города температура ОЖ упала до половины нормального значения (за бортом -34). В салоне дубак жуткий, включил гидроник после чего в салоне теплее стало, но все равно при скорости больше 100 км/ч выдувает все. А на этой дороге есть участок примерно 200 км на котором всегда температура при морозе, градусов на 10 -15 ниже чем в Красноярске. Стали терзать меня сомнения доеду или нет, опыта эксплуатации Соренты в такие мороза нет, а не ехать нельзя.
Т.к. отъехал от Красноярска не далеко разворачиваюсь домой упаковываюсь по полной программе (валенки пуховик и т.д.), беру бутыль керосина, топор, горелку, перед радиатором запихал картон, в бак двойную дозу антигеля, всех кто сможет меня спасти предупреждаю, что еду и когда должен приехать. По пути заехал в шашлычку заправился шашлыками затарил багажник дровами и попер.
До -35 при включенном подогревателе ехал нормально. При -40 начинет вымерзать салон, появилась пульсирующая вибрация в трансмиссии и на руле, тормоза работают с запозданием. Включил принудительно 4 скорость и обороты под 3000 вибрация пропала стало теплее.
На холодном участке дороги температуру заклинило далеко за -40 (на заправке градусник показал -49).Тут уж пришлось перейти на 3 передачу и держать скорость 50-60 км/ч т.к. все задубело напрочь (тормоза, амортизаторы, рулевое) да и дорога в этом месте грунтовая и лесовозы превратили ее в стиральную доску. Все боковые окна затянуло напрочь, ну думаю перемерзает сейчас соляра и тогда попадос полный, придется вытанцовывать вокруг костра. Однако обошлось, машина не подвела за что благодарен ей безмерно. Отклинившему датчику забортной температуры радовался как ребенок, -38 уже не страшно.
После того как приехал узнал что, коллега ехавший навстречу в туже ночь переморозил сапун на двигателе как следствие выдавило масло, лопнул ремень насоса гидроусилителя. Благо что, случилось это в 20 км от сервиса.
Выводы из всего этого не ездить при температуре ниже 35 потому как машина умирает при этом капитально. Ну а если и ездить - утеплять моторный отсек и заливать соответствующие жидкости. Неплохо бы топливную систему по всей длине отапливать (для дизеля обязательно).
Я думаю мене крупно повезло, что соляра не перемерзла и жижу не давануло от куда-нибудь.
Конкретно не понравилось что салон так негерметичен, в предыдущих машинах (японской сборки) было гораздо лучше.
Но в целом вполне приличный агрегат даже в -40

Re: Эксплуатация при t (-40)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 19:52
Сергей Киев
Megavolt
Пасибо за отчет! Я хоть и авантюрист немного, но наверное побоялся бы, во всяком случае один.

Re: Эксплуатация при t (-40)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 19:56
Барс
Megavolt
Ужос! Удивительно, что Сорька это выдержала.

Re: Эксплуатация при t (-40)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 19:59
Сергей Киев
Угу вот после такого на умников, что рассказывают какой хреновый дизель в холода нельзя без улыбки не смотреть.

Re: Эксплуатация при t (-40)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 20:36
Санек
Сергей Киев писал(а):какой хреновый дизель в холода нельзя без улыбки не смотреть

Помнится я переезжал семьей с севера в Самару. А точнее из Когалыма. Семья на самолете полетела, а я с водилой на газели с пожитками. Газель приехала из Самары, вечером было -30, газель груженую поставили в бокс. Утром в городе -38! За городом еще больше. Водила в шоке, проехали около 60 км, ну не едит! Карбюратор обледенел, стекла замерзли изнутри, ужасть. Кое как до Федоровки дотянули, там до Сургута, а дальше отпустило. А дизельные уралы, камазы, пыряли буть здоров!
ЗЫ: Зато муксун до Самары не расстаял! :D

Re: Эксплуатация при t (-40)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 22:19
ПрокопА
В прошлом году на Сорьке (ему было полтора месяца из салона) Рванул в Сибирь на родину, долго парился стоит или нет, но решился. Самую жесть испытал (внутренне) на отрезке Челяба-Омск в ночи на пустой трассе -43 было........ но если не смотреть на градусник то и не почуствовал бы, время в пути 3-е суток, машину не глушил вообще. Все жижи с завода.... Масло в движке поменял на тойотовкое для зимних дезелей, заводится в -35 с утра стала как зебиновая. Сорька рулит в общем;)

Re: Эксплуатация при t (-40)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 01:18
ShineOn
Megavolt, жесть! Тебе и Сорику - зачёт! :good:

Re: Эксплуатация при t (-40)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 09:41
Marsek
Megavolt писал(а):Т.к. отъехал от Красноярска не далеко разворачиваюсь домой упаковываюсь по полной программе

Вот, что значит опыт! Житель европейской части нашей страны ломанулся бы, понадеявшись на авось. Спасибо за отчет! Гидроник какой мощности стоит на машине?

Re: Эксплуатация при t (-40)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 10:21
shuher
Megavolt
Просто НАШ ЧЕЛОВЕК!!! :)

Re: Эксплуатация при t (-40)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 16:51
Megavolt
Ситуация в начале темы (про мочу) вот это настоящая жесть. Правда у меня одного для такого дела с собой мочи маловато было, замерзла бы не долетая до фильтра при -49. :D
Ну а вообще у меня аналогичная ситуация была на этой трассе. Авто- Nissan Mistral обороты не поднимались выше 1500 ползти можно только на L-ке. Фильтр отогревал чаем из термоса. Кое как доехал до ближайшей деревни, до утра упражнялся со сменой солярки на морозе (тот еще идиот) Короче заглушил двигатель, слил с бака соляру, залил типа хорошую, волшебным образом двигатель запустился но ничего качественно не изменилось, зато по локти в соляре и фильтр штатный не смог открутить)
Дождавшись утра в местном магазине купил топливный фильтр от Жигулей (потому как совсем деревня) сдернул шланги со штатного фильтра, соединил – заработало лучше нового дальше доехал нормально :) .
После этого легкомыслие насчет -40 пропало напрочь.
2Marsek Гидроник D5WS 25.2217.01 (5 кВт.)

Re: Эксплуатация при t (-40)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 17:15
Багряша
Молодцы, а поменять все жижи на соответствующие температурному диапазону ниже 50 нельзя сразу? Как то 35-40 на Севере (район Мурманска) совсем уж за ужас не считалась. просто машины и себя соответственно подотовили и вперёд. тойота Карина Е дизельная в лучшем виде пережёвывала 42 град., что страно - движок при этом держал свои табельные 86 град. и на падал, а вот амы чуть дубоваты стали.

Re: Эксплуатация при t (-40)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 17:38
Megavolt
Молодцы, а поменять все жижи на соответствующие температурному диапазону ниже 50 нельзя сразу?

Спрошу у заправщиков :D чего ето они зимнюю соляру в колонку не залии :lol:
Все остальные всегда в норме

Re: Эксплуатация при t (-40)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 01:14
shuher
Багряша писал(а):а поменять все жижи на соответствующие температурному диапазону ниже 50 нельзя сразу?

Поменять-то можно, было-бы на что :)
Я чёт ни разу не встречал - даже у нас "супер" зимней трансмиссионки (самый широкий диапазон 75W90), а она при - 40 уже начинает подгустевать, PSF уже при -35 хреново прокачивается в гидраче, вот только у декстрона по моему температура загустевания -58. Только поверьте, очень сложно прогреть все эти жижи в сильный мороз, да ещё на ходу по трассе + ветерок обдувает нехило.
ИМХО в такой мороз лучше дома сидеть да шанежки с чаем лопать :) Но если надо...

Re: Эксплуатация при t (-40)

СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 17:28
angi220274
Поставь ВЕБАСТУ и ненужно ни какой бутылки.

Re: Эксплуатация при t (-40)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 19:53
AlexandrNK
Ребята, а я позавчера отмотал 440 км (до Кемерово и обратно) за бортом было ровно -40, и как то даже не задумался о чем то особенном.[/b]