Страница 3 из 6

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподогрев.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 17:29
MrBober
Привет всем сорентам!
Электроподогреватель у меня например стоит, но при минус 40 на улице с него толку не очень, спасает гидроник - он и двигатель подогревает и салон :)

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподогрев.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 17:33
ShineOn
DrFOX, где именно она стоит, я точно сейчас не скажу. Скорее где-то внутри воздуховода, так как PTC нагревает проточный воздух, подаваемый в салон. Ставят (если верить Cry) во все машины от СОКИА.

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподогрев.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 18:20
DrFOX
Знать-бы точно где, и у меня сомнения по поводу его наличия.

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподогрев.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 18:33
Страусь
DrFOX писал(а):и у меня сомнения по поводу его наличия.

Ну так проверить проще простого.
Встаешь перед машиной, открываешь капот.
Нам нужен верхний левый квадрат.
Левее мотора, и выше генератора и иже с ними.
Если у тебя там никакого массивного блока нет, а есть ху-у-уденькая фентифлюшка, то у тебя электроотопитель. Если стоит массивный блок, то у тебя Вебаста.
Другого быть не могет в принципе.
А хотя погодь. У тебя ведь может быть...
Тогда так.
Если в мороз у тебя тепленький (не теплый, а тепленький) начинает дуть через минуту, а то и меньше, то у тебя догреватель. Как найти вебасту я уже писал.
Хотя тоже. Какие у тебя там морозы .... :D

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподогрев.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 22:55
ShineOn
DrFOX писал(а):у меня сомнения по поводу его наличия.
Автoмoбиль: Kia Sorento 2.5 CRDI, 5МКПП, Чип-Тюнинг, 2002

Скорее всего, у тебя его нет, на корейцах обычно ставили "полувебасту" (догреватель ОЖ).

Хотя проверить можно даже не залезая под капот. Есть такая тема "Расшифровка комплектации по VIN номеру": пишешь туда свой VIN, тебе выдадут всю подноготную о твоём автомобиле (точнее, о том, что на него было установлено на заводе).

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподогрев.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 00:51
DrFOX
ShineOn писал(а):"Расшифровка комплектации по VIN номеру":

Расшифровка у меня есть, ну а как эта штука там обозначается?(блин, одни сокращения)

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподогрев.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 06:19
Страусь
DrFOX писал(а):ну а как эта штука там обозначается?

Электродогреватель идет как PTC.

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподогрев.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 22:40
DrFOX
Страусь писал(а):Электродогреватель идет как PTC

Спасибо. Ясно, у меня такой щтуки нет, а жаль.
Интересно а самостоятельно поставить можно? Хотя и морозы не сильные а тепла хочется.

ShineOn писал(а):Скорее где-то внутри воздуховода, так как PTC нагревает проточный воздух

А нагревает она тосол, поступающий в радиатор отопления. Вроде три тена по 300 ват.

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподогрев.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 09:03
Владимир Ростов
Внесем некоторую ясность.
Всего подогревов - 3 разновидности.
1. Вебасто. В заводской комплектации - полувебаста.
2. На дорестайлинговых стоял тосолонагреватель, состоящий из 3-х "кипятильников" по 300 Вт.
3. РТС - тен, стоящий в корпусе печки и греющий (крайне слабо) воздух, поступающий в салон. Стоит на рестайле.

По эффективности лучший вариант, ес-сно, Вебаста, поскольку она дает 5 кВт, а остальные - около 1 кВт.

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподогрев.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 10:05
олег53
Во блин.Значит я получу с РТС.А как же подогрев самого двигателя? Он же в пробках на тепловой режим выходить не будет.Раасход горючки возрастет.

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподогрев.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 10:16
into
олег53 писал(а):Он же в пробках на тепловой режим выходить не будет.

А кто сказал, что он не выйдет на тепловой режим? Это же не старинный тракторный движок.

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподогрев.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 10:17
ShineOn
олег53 писал(а):А как же подогрев самого двигателя? Он же в пробках на тепловой режим выходить не будет.Раасход горючки возрастет.

Это если на улице -40С будет. Минут через 5-10 езды дизель выходит на рабочую температуру, и остывает ооооочень медленно (всё-таки 8 литров масла). Для примера, нынешней зимой после полутора часов стоянки температура по датчику была выше первой (нижней) риски. А уж во время движения она по-любому будет в рабочем диапазоне. Так что для Москвы твои опасения беспочвенны.

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподогрев.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 10:51
bbss
олег53 писал(а):Во блин.Значит я получу с РТС.А как же подогрев самого двигателя? Он же в пробках на тепловой режим выходить не будет.Раасход горючки возрастет.

Нормально он в пробке на холоде прогревается. Опасаться нет причин.

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподогрев.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 10:54
Страусь
У меня был пример.
Уже писал где-то.
Гнал прошлой зимой.
Трасса. За бортом -25 -27 (местами так, местами эдак). Климат стоит на +24 (вроде как). Скорость 120 км/ч. Стрелка температуры ползла по мальцу вниз. В салоне все были раздетыми. Задние пассажиры говорили, что ощущают себя комфортно.

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподогрев.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 11:09
олег53
Я не о трассе, а о пробках.У современных дизелей КПД еще выше.У меня сейчас 2,5 2006 так при -15 - -20 полувебаста почти всегда работает.На мерине старом 300 дизеле при -20 уже не весело на х.х. стрелка на глазах падает.