Страница 3 из 5

Re: Мороз и новый 2.2CRDI

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 16:20
Smit
Demid писал(а):а у нас после обильных реагентов на дорогах, хранение в теплых гаражах это через 2-3 года верный кирдык кузову

Добро пожаловать к нам! Что такое ржавчина я не знаю как и многие мои земляки :D

Re: Мороз и новый 2.2CRDI

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 19:21
taurus2009
Smit писал(а):
taurus2009 писал(а):ППП лучше не ставить т.к. очень много случаев когда происходит возгорание авто


Вообще то это не я писал, а коллега Popeye :oops:

Re: Мороз и новый 2.2CRDI

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 20:36
Dispel83
Самое главное, что бы реагенты не разъдали проводку. Вот тагда и елка новогодняя получается.

Re: Мороз и новый 2.2CRDI

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 06:51
Smit
taurus2009 писал(а):Вообще то это не я писал, а коллега Popeye :oops:

Извиняюсь, с "быстрой цитатой" не с первого раза разобрался :shock: ... оклеветал одним словом

Re: Мороз и новый 2.2CRDI

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 18:02
maiki
[quote="Dispel83"]Хочу в конце апреля заказать сорик 2.2 престиж. Как понимаю заводится зимой без проблем? но не могу понять почему выход на рабочую температуру только после 30 мин? когда вы прогреваете печку включаете?
Я, зимой, перед тем, как заглушить авто - включаю режим рециркуляции + подогрев руля и моторчик печки на 2-4 деление.Прогреть дизель на холостых не возможно в принципе, но у нас стоят эл.тэны, которые работают от - 5 С, и через 5 минут, при температуре воздуха -20-25 С, в салоне тепло, как в машине с бензиновым двигателем, которая прогревалась минут 15-20. Плюсом к этому - подогрев руля и сидений. Далее начинаем двигаться на оборотах не более 1500, а это с нашей АКПП оочень немедленно. Вообщем, проездив 40 лет на "бензине", последние две зимы на нашем современном дизеле,для меня оказались - самыми комфортными !

Беспроблемный пуск в мороз. Да или нет?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 21:36
Stoxx2000
Дизель вообще такая штука, у которой запуск в мороз без дополнительных прибамбасов весьма затруднен. Однако по отзывам наш CRDI в этом плане неприхотлив и проблем с запуском в мороз не доставляет.
Начинаем разбираться и оказывается: у одного мороз - это уже -5 градусов, у другого автозапуск по температуре всю ночь молотит, еще бы у него поутру проблемы с запуском были.... У третьего гараж...

В общем купил я дизеля 2 недели назад. У предыдущего хозяина машина стояла в теплом гараже, проблем с запуском небыло. У меня же в первое утро при -15 запуск прошел весьма затрудненно - с 3го раза и с длительным "расколбасом". И это все с новым мной установленным аккумулятором. И так каждое утро...

На 3й день поехал к официалам на диагностику (еще год гарантии), и по пути еще "джеки-чан" загорелся - низкое давление топлива (со слов сервисмена). Ну сервисмены конечно начали роптать на плохую соляру (а я заправлялся только арктическим лукойлом), предлагали все сливать и менять фильтр. Свечи проверили, все рабочие, не знаю как проверяли.
Предложил им слить стакан соляры и поставить в сугроб. Через пол дня перезвонили, говорят соляра хорошая жидкая, но обнаружилось что не работает проточный подогреватель на фильтре. Заказали. Жду когда придет запчасть, прогреваю каждый день перед сном (автозапуска нет).

И все думаю... ну неисправен этот подогреватель и что? Его мощность всего 40 Вт, и разогревается он в лучшем случае минут через 10 после запуска.
И надо мне теперь решить, стоит ли дальше теребить официалов, или для нашего дизеля -15 это уже предел?

Re: Мороз и новый 2.2CRDI

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 09:35
Лео
Stoxx2000 писал(а):-15 это уже предел?

и минус 25 - не предел!! :Yahoo!:
Надо искать причину не уверенного запуска. Свечи в твоём авто рабочие, но поступает ли на них напряжение?? 8)

Re: Мороз и новый 2.2CRDI

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 14:16
rotenflecke
четвертую зиму гоняю 2.2 дизелюку

вообще ничего не лью, не меняю, все заводское даже аккумулятор
в -15 заводится вообще без проблем, свечам даю поработать только если уж совсем холодно и давно машина стоит

проблем при плохом пуске (по предыдущей машине) может быть несколько - топливо, масло густеет (если левак какойто), свечи, ну и конечно же старый аккум может мерзнуть

даже в зимней соляре может быть хрень какаято, но хрень бывает и с бензином, так что следите за машиной и все должно быть ок

Re: Мороз и новый 2.2CRDI

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 14:55
Страусь
Почему никто не говорит про компрессию? Или я что-то пропустил?

Stoxx2000
Попроси официалов, пусть замеряют компрессию. У меня был рестайлинг, без проблем до -20. Ему даже голову вскрывали в поиске причины. В итоге сошлись на компрессии. Она была по нижнему краю. Постепенно я связал компрессию и граничную температуру запуска дизеля.

Re: Мороз и новый 2.2CRDI

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 17:18
Лео
Страусь
Да машинки,почти новые- не "убитые". 8)

Re: Мороз и новый 2.2CRDI

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 14:19
Страусь
Лео
А убитость тут не причём. У меня салона была такая компрессия. Ну родилась машинка такой :D
Просто сейчас переберут пол двигателя в поиске.

Re: Мороз и новый 2.2CRDI

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 19:02
Stoxx2000
Завтра еду к официалам менять подогреватель топливного фильтра по гарантии. Посмотрим что изменится. Но что-то подсказывает мне что не в нем дело.

Re: Мороз и новый 2.2CRDI

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 20:55
Страусь
Stoxx2000
Намекни им про компрессию. На дизеле мерять конечно не просто, но однако :D

Re: Мороз и новый 2.2CRDI

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 22:14
Fedka7
Stoxx2000
Алексей, а как подогреватель дохлый вычислил?

Re: Мороз и новый 2.2CRDI

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 18:40
Stoxx2000
Fedka7 писал(а):Stoxx2000
а как подогреватель дохлый вычислил?


Вычисляли официалы, думаю что просто "потрогали рукой". Сегодня поставили новый подогреватель - теперь трубка, выходящая из фильтра (которая вверх), немного теплая.